Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Изобретатели, чего нам не хватало.

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

Изобретатели, чего нам не хватало.

Сообщение Alex_kanon » 15.12.2009, 13:41

Не стоит думать и надеяться, что о людях творческих и нестандартно мыслящих, узнают многие, только из предположения, что "талант пробьёт себе дорогу". Это не так, а зачастую, особенно в нашей стране людей мыслящих нетрадиционно и что-либо создающих новое, социум просто не принимает. Причин тому много, основные это "костность" и не желание понимать что то новое! Именно для пиара "кулибиных" создан этот раздел. Пишите о себе, мы напишем о Вас. И пусть Ваши изобретения станут известными и востребованными!

Экстрим Клуб БОМБА

Сообщение Влад » 27.05.2010, 17:40

Василий Лазаренко из Украины собрал необычный автомобиль. Мало того, что кузов выполнен из дерева, автомобиль объединяет в себе два авто: современное купе и старинный кабриолет.
За основу Василий Лазаренко взял Opel 1981 года, который тщательно отделал деревом, придав ему столь необычную форму.

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Черновчанину Василию Лазаренко на его авто не нужен спецномер. В городе и так нет ни одного человека, который бы остался равнодушным, увидев это чудо конструкторской мысли. Необычная, оригинальная форма автомобиля, а главное материал, из которого он сделан - привлекают внимание прохожих.
Несколько кубов отборного дуба, чуточку фантазии и вдохновение - это рецепт, по которому черновчанин Василий Лазаренко создал свой автомобиль. У чудо-машины металлический каркас, от старенького «Опеля Асконы», настоящий двигатель и другие запчасти, а вот кузов - необычный. Он - полностью деревянный.
Вообще в мире существует всего шесть деревянных машин, но все они являются копиями известных марок. Господин Василий создал авто по своим конструкторским чертежам. Одна половина - это ретромобиль 30-х годов, вторая - это дорогое современное авто. Над своим произведением мастер работал полтора года. Несмотря на вид - дубовую машину вполне можно использовать по назначению.
Кузов непривычной машины полностью выложен из небольших выточенных брусочков, соединенных между собой с помощью клею и шурупов. Чтобы дерево не портилось, его обработали специальной жидкостью, а еще трижды покрыли лаком. Но выезжать дальше своего двора господин Василий не торопится. Говорит, его произведение все же чуточку опасно, но для других водителей. Те засматриваются на чудо и забывают, что они - тоже за рулем.

Сообщение VIATOR » 08.04.2011, 11:52

Ростовский изобретатель придумал вело вездеход. Ведь его необычный велосипед проедет везде - и по ступеням, и по снегу, по песку, по вспаханному полю. Идея создать двухколесный вездеход пришла в голову изобретателю Владимиру Ушакову, когда он отдыхал в Крыму. Там его обычный двухколесный друг увязал в песке. Теперь под колеса нового средства передвижения смотреть не приходится.
Вложения
148898.jpg
148898.jpg (25.75 KiB) Просмотров: 16492
148896.jpg
148896.jpg (28.04 KiB) Просмотров: 16492
148895.jpg
148895.jpg (24.41 KiB) Просмотров: 16492
148894.jpg
148894.jpg (21.47 KiB) Просмотров: 16492

Сообщение Турист » 26.08.2011, 13:51

Внедорожник "Черный ворон" из Казахстана:

Внедорожник Черный Ворон.jpg

Сообщение Турист » 31.08.2011, 09:22

Изобретатель из Крыма научил "Запорожец" летать по воде

Изобретатель из Крыма научил Запорожец летать по воде.jpeg

Машина может передвигаться со скоростью около 50 узлов - это 92,6 км/ч.

Сергей Сергеев 40 лет проработал водителем. Благодаря профессии он стал разбираться в тонкостях механизмов и схем. Захотелось изобрести что-то своё. В итоге у Сергеева два патента, один – на автомобиль на подводных крыльях. Автор взял за основу "Запорожец", оснастив его подводными крыльями на месте переднего бампера и винтом сзади.
"Она идёт и по суше, и по воде", - рассказывает изобретатель. – "Причём не просто плавает, как некоторые модели, а выходит на крыльях. И Летит – не 20 км/ч, а и узлов 50 может, в зависимости от мотора".
После изобретения автомобиля-амфибии автор перешел к двигателю. Он взял за основу разработки конструктора Сергея Баландина. В итоге у севастопольского изобретателя получился новый двигатель.
"Он, во-первых, в два раза легче. И в два раза меньше, в два раза экономичнее, работает на любом топливе", – объяснил С.Сергеев, пишет ForPost.

http://fresh.org.ua/?fresh=111&nn=32829

Сообщение Yanochka » 30.12.2011, 12:46

Так выглядит трактор от Порше, выпускаемый в 50-ых годах.
Изображение

Сообщение Maksimus » 27.01.2012, 16:36

Инженеры изобрели двигатель, работающий на воздухе.
Инженеры компании Dearman Engine Company представили прототип экологичного двигателя, который работает на сжиженном воздухе.

По своей конструкции мотор представляет собой практически обычный ДВС, только без свечей зажигания. Топливом ему служит сжиженный воздух, хранящийся при температуре -160˚С. Нагреваясь за счет температуры окружающей среды, топливо превращается в газ, который и толкает поршень. Из выхлопной трубы такого двигателя выходит обычный холодный воздух.

Как заявляют изобретатели, себестоимость "криогенного" двигателя обходится значительно дешевле производства топливных элементов и батарей для гибридных или полностью электрических автомобилей. Однако скептики утверждают, что перспектив у изобретения не много. Большие трудности возникают с хранением сжиженного газа, находящегося при сверхнизкой температуре.

Изображение

Американцы разработали боковые наружные подушки безопасности

Сообщение Yanochka » 03.10.2013, 14:37

Американский производитель автокомпонентов TRW Automotive разработал внешние подушки безопасности, открывающиеся снаружи по бокам автомобиля. К 2020 году такими «эйрбэгами» начнут оснащать некий премиальный седан одной из немецких марок. Какой именно – не уточняется. Об этом сообщает издание Autotxpress со ссылкой на собственный источник.

Как считают разработчики, наружние «эйрбэги» способны существенно повысить уровень безопасности водителя и пассажиров во время боковых столкновений, на долю которых приходится до 40 процентов всех дорожных инцидентов.

В конструкции, разработанной TRW, подушки объемом 200 литров в надутом состоянии имеют 200 сантиметров в длину и 70 сантиметров в высоту, а время их полного раскрытия составляет 20-30 миллисекунд.

Благодаря особой технологии, которая пока держится в секрете, производители смогут сами устанавливать необходимое давление в «эйрбэгах», при этом их эффективность останется неизменной. «Это может быть как подушка с толстыми стенками и меньшим давлением, так и более тонкая подушка с большим давлением», – пояснил представитель TRW.

Сейчас американцы дорабатывают технологию взаимодействия между камерами и радарами автомобиля с новой системой, чтобы внешние подушки срабатывали в необходимый момент.

Ранее сообщалось, что компания TRW в 2014 году начнет выпуск подушек безопасности, устанавливающихся во внутреннюю обивку крыши автомобиля. Изобретение, которое станет альтернативой подушке безопасности переднего пассажира, позволит автопроизводителям сэкономить на стоимости внутрисалонных панелей машин.

524d1dc1e9eba.jpg
524d1dc1e9eba.jpg (13.16 KiB) Просмотров: 22127

ДВУСТОРОННЯЯ ЛЕТНЕ-ЗИМНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Сообщение ТеХноБомба » 06.05.2020, 11:46

Шины, которые достаточно вывернуть наизнанку при смене сезона, изобрели и запатентовали российские ученые Войку Иван , Шманай Илья и Комиссаров Иван. (патент № 182679). Шина состоит из двух поверхностей, связанных между собой слоем адгезивного материала.При этом, одна поверхность выполнена из резиновой смеси летнего состава, а обратная, из резиновой смеси зимнего состава , еще и с шипами противоскольжения. Чтобы "перейти" с зимней резины на летнюю -необходимо разобрать колесо и вывернуть резину наизнанку.
Вложения
200322111622.jpg

Протей – материал, который невозможно разрезать.

Сообщение Илья » 05.08.2020, 09:48

Исследователи из Даремского университета в Великобритании и Института Фраунгофера в Германии объявили о создании первого в мире материала, который невозможно разрезать. В материале, получившем название «протей», используются керамические сферы в ячеистой алюминиевой структуре, что мешает угловым шлифовальным машинам, сверлам и тому подобным предметам воздействовать на них. При попытке разрезать материал происходят разрушительные вибрации, которые притупляют любые режущие инструменты. Материал одинаково эффективен против водоструйных резаков высокого давления, так как сферическая форма керамических вставок расширяет струю воды, значительно замедляя скорость разрезания.
Вложения
image.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3