Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru
Новое на форуме:

Изобретателям!

Изобретатели, новаторы - этот раздел для Вас и о Вас!!!

Сообщение Вера » 19.12.2011, 11:35

обычные бутылки с колой + ментос+ трубы :D до этого могли додуматься лишь американцы, не удивлюсь если они предложат наса выводить космические корабли на орбиту на "этом" :-)

Сообщение Yanochka » 30.12.2011, 12:46

Так выглядит трактор от Порше, выпускаемый в 50-ых годах.
Изображение

Сообщение Maksimus » 27.01.2012, 16:36

Инженеры изобрели двигатель, работающий на воздухе.
Инженеры компании Dearman Engine Company представили прототип экологичного двигателя, который работает на сжиженном воздухе.

По своей конструкции мотор представляет собой практически обычный ДВС, только без свечей зажигания. Топливом ему служит сжиженный воздух, хранящийся при температуре -160˚С. Нагреваясь за счет температуры окружающей среды, топливо превращается в газ, который и толкает поршень. Из выхлопной трубы такого двигателя выходит обычный холодный воздух.

Как заявляют изобретатели, себестоимость "криогенного" двигателя обходится значительно дешевле производства топливных элементов и батарей для гибридных или полностью электрических автомобилей. Однако скептики утверждают, что перспектив у изобретения не много. Большие трудности возникают с хранением сжиженного газа, находящегося при сверхнизкой температуре.

Изображение

Американцы разработали боковые наружные подушки безопасности

Сообщение Yanochka » 03.10.2013, 14:37

Американский производитель автокомпонентов TRW Automotive разработал внешние подушки безопасности, открывающиеся снаружи по бокам автомобиля. К 2020 году такими «эйрбэгами» начнут оснащать некий премиальный седан одной из немецких марок. Какой именно – не уточняется. Об этом сообщает издание Autotxpress со ссылкой на собственный источник.

Как считают разработчики, наружние «эйрбэги» способны существенно повысить уровень безопасности водителя и пассажиров во время боковых столкновений, на долю которых приходится до 40 процентов всех дорожных инцидентов.

В конструкции, разработанной TRW, подушки объемом 200 литров в надутом состоянии имеют 200 сантиметров в длину и 70 сантиметров в высоту, а время их полного раскрытия составляет 20-30 миллисекунд.

Благодаря особой технологии, которая пока держится в секрете, производители смогут сами устанавливать необходимое давление в «эйрбэгах», при этом их эффективность останется неизменной. «Это может быть как подушка с толстыми стенками и меньшим давлением, так и более тонкая подушка с большим давлением», – пояснил представитель TRW.

Сейчас американцы дорабатывают технологию взаимодействия между камерами и радарами автомобиля с новой системой, чтобы внешние подушки срабатывали в необходимый момент.

Ранее сообщалось, что компания TRW в 2014 году начнет выпуск подушек безопасности, устанавливающихся во внутреннюю обивку крыши автомобиля. Изобретение, которое станет альтернативой подушке безопасности переднего пассажира, позволит автопроизводителям сэкономить на стоимости внутрисалонных панелей машин.

524d1dc1e9eba.jpg
524d1dc1e9eba.jpg (13.16 KiB) Просмотров: 4692

ДВУСТОРОННЯЯ ЛЕТНЕ-ЗИМНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Сообщение ТеХноБомба » 06.05.2020, 11:46

Шины, которые достаточно вывернуть наизнанку при смене сезона, изобрели и запатентовали российские ученые Войку Иван , Шманай Илья и Комиссаров Иван. (патент № 182679). Шина состоит из двух поверхностей, связанных между собой слоем адгезивного материала.При этом, одна поверхность выполнена из резиновой смеси летнего состава, а обратная, из резиновой смеси зимнего состава , еще и с шипами противоскольжения. Чтобы "перейти" с зимней резины на летнюю -необходимо разобрать колесо и вывернуть резину наизнанку.
Вложения
200322111622.jpg

Вернуться в "Кулибины"



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1