30.05.2023, 10:46 // Тупиковые пути.
22.05.2023, 10:10 // Необычный транспорт.
18.05.2023, 10:45 // Русские автопроекты.
08.05.2023, 11:44 // Уникальная внедорожная техника
03.05.2023, 09:29 // Отечественные 4х4 , не попавшие в серию.
21.04.2023, 13:29 // Все в помощь. Лайфхаки.
03.04.2023, 09:34 // Изобретатели, чего нам не хватало.
16.03.2023, 09:25 // Женщины изобретатели.
13.03.2023, 09:09 // Тюнинг «за гранью».
02.02.2022, 10:49 // "Прикольные" изобретения.
Изобретатели, чего нам не хватало.
Сообщений: 26
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вечный двигатель.
Федеральная служба по интеллектуальной собственности («Роспатент»)впервые в своей истории выдала патент на вечный двигатель, который, будучи приведен в движение, должен разгоняться сам и совершать работу, черпая энергию из «окружающей среды».
Автор изобретения Анатолий Щербатюк ,утверждает ,что оно относится к области энергетики, а именно — роторным инерционным двигателям, «использующим для своей работы экологически чистую, возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения жидкости, вращающейся с одинаковой с ротором двигателя угловой скоростью.
Со своим изобретением автор обратился в президиум РАН, те отправили его на экспертизу , которая включает в себя информационный поиск и проверку соответствия заявленной разработки условиям патентоспособности, а также требованиям, предъявляемым к материалам заявки.
Патент № 2729308 был выдан в связи с тем, что в ходе рассмотрения разработки было признано соответствие материалов заявки предъявляемым к ним требованиям. Со слов автора ,на создание работающей модели ему потребуется максимум 5 млн рублей.
Автор изобретения Анатолий Щербатюк ,утверждает ,что оно относится к области энергетики, а именно — роторным инерционным двигателям, «использующим для своей работы экологически чистую, возобновляемую энергию силы инерции центростремительного ускорения жидкости, вращающейся с одинаковой с ротором двигателя угловой скоростью.
Со своим изобретением автор обратился в президиум РАН, те отправили его на экспертизу , которая включает в себя информационный поиск и проверку соответствия заявленной разработки условиям патентоспособности, а также требованиям, предъявляемым к материалам заявки.
Патент № 2729308 был выдан в связи с тем, что в ходе рассмотрения разработки было признано соответствие материалов заявки предъявляемым к ним требованиям. Со слов автора ,на создание работающей модели ему потребуется максимум 5 млн рублей.
Умный болт.
Инженеры из Кластера передовых когнитивных интернет-технологий Общества Фраунгофера, разработали набор из болта и шайбы, которые могут самостоятельно предупредить о раскручивании.
На поверхности шайбы есть пьезорезистивная пленка, сопротивление которой меняется при изменении давления. Когда уровень затяжки болта падает до установленного уровня, LPWAN-модуль в головке болта передает сигнал об этом на базовую станцию, которая может следить за состоянием множества соединений одновременно.
Для питания системы из болта и шайбы используется либо термоэлектрический генератор, вырабатывающий энергию из разницы температур с окружающей средой, либо солнечная панель на головке болта.
На поверхности шайбы есть пьезорезистивная пленка, сопротивление которой меняется при изменении давления. Когда уровень затяжки болта падает до установленного уровня, LPWAN-модуль в головке болта передает сигнал об этом на базовую станцию, которая может следить за состоянием множества соединений одновременно.
Для питания системы из болта и шайбы используется либо термоэлектрический генератор, вырабатывающий энергию из разницы температур с окружающей средой, либо солнечная панель на головке болта.
Безвоздушные покрышки Toyo.
Покрышки с перекрещивающимися спицами на манер складных стульев , позволяют поглощать удары от дороги точно так же, как и воздух под давлением в стандартной шине. Их не пугают проколы, они никогда не сдуваются, а также им не нужна регулярная проверка давления.
Toyo Tire стали разрабатывать такие шины, которые называются Noair, ещё в 2006 году, но именно сегодня они стали в 10 раз прочнее, чем первые варианты, а прочность на разрыв, возросла на 40%.
Toyo Tire производит безвоздушные покрышки в небольшом количестве: в основном их используют для гольф-каров, а все потому , что японские стандарты безопасности не позволяют применять автомобили с безвоздушными шинами на трассах общего пользования. Но все может скоро измениться: по мере развития сегмента электромобилей и авто с системами автопилота потребуются шины, которые не требуют обслуживания.
Toyo Tire стали разрабатывать такие шины, которые называются Noair, ещё в 2006 году, но именно сегодня они стали в 10 раз прочнее, чем первые варианты, а прочность на разрыв, возросла на 40%.
Toyo Tire производит безвоздушные покрышки в небольшом количестве: в основном их используют для гольф-каров, а все потому , что японские стандарты безопасности не позволяют применять автомобили с безвоздушными шинами на трассах общего пользования. Но все может скоро измениться: по мере развития сегмента электромобилей и авто с системами автопилота потребуются шины, которые не требуют обслуживания.
Механизм, делающий один оборот за 2,3 триллиона лет.
Артур Гэнсон , скульптор и художник, прославившийся своими чудо-механизмами,кстати его часто сравнивают с Леонардо да Винчи,создал механизм который демонстрирует, насколько наше представление о времени, несопоставимо с астрономическими величинами – рождением звезд, галактик, Вселенной.
Устройство представляет собой последовательно соединенные двенадцать одинаковых механизмов – шестеренчатых редукторов, с передаточным числом 1:50.
К первому подсоединен электромотор, вращающий вал со скоростью примерно двести оборотов за минуту. При этом первое зубчатое колесо проворачивается всего за четверть минуты – итого четыре оборота в минуту.
Второй механизм вступает в работу и его шестеренчатое колесо сделает полный поворот за двенадцать с половиной минут.
Третий механизм выдает оборот шестерни за… десять с половиной часов.Четвертый механизм за три с небольшим недели, пятый – почти за три года, шестой – за сто сорок лет, седьмой – за семь с половиной тысяч лет, восьмой – за триста семьдесят тысяч, девятый – за восемнадцать с половиной миллионов лет, десятый – за девятьсот тридцать два миллиона, одиннадцатый – за сорок семь миллиардов лет, двенадцатый – 2,3 триллиона лет.
Последний вал намертво вмурован в бетон, а все потому , что ни бетон, ни сам механизм, не имеют никаких шансов дожить до хотя бы мельчайшего движения 12-ой шестеренки.
Вот такое творение,результаты которого ни наши современники ни будущие поколения не увидят никогда.
Устройство представляет собой последовательно соединенные двенадцать одинаковых механизмов – шестеренчатых редукторов, с передаточным числом 1:50.
К первому подсоединен электромотор, вращающий вал со скоростью примерно двести оборотов за минуту. При этом первое зубчатое колесо проворачивается всего за четверть минуты – итого четыре оборота в минуту.
Второй механизм вступает в работу и его шестеренчатое колесо сделает полный поворот за двенадцать с половиной минут.
Третий механизм выдает оборот шестерни за… десять с половиной часов.Четвертый механизм за три с небольшим недели, пятый – почти за три года, шестой – за сто сорок лет, седьмой – за семь с половиной тысяч лет, восьмой – за триста семьдесят тысяч, девятый – за восемнадцать с половиной миллионов лет, десятый – за девятьсот тридцать два миллиона, одиннадцатый – за сорок семь миллиардов лет, двенадцатый – 2,3 триллиона лет.
Последний вал намертво вмурован в бетон, а все потому , что ни бетон, ни сам механизм, не имеют никаких шансов дожить до хотя бы мельчайшего движения 12-ой шестеренки.
Вот такое творение,результаты которого ни наши современники ни будущие поколения не увидят никогда.
Авто информирует о царапинах.
В BMW запатентовали технологию, благодаря которой автовладелец сможет оперативно узнавать о свежих царапинах на кузове. Информировать хозяина будет сам автомобиль. Речь идет о специально разработанной тонкой пленке, проводящей ток. Если на ней появляются царапины, информацию об этом получает электроника автомобиля. Дальнейший сценарий зависит от настроек, установленных владельцем машины. О появившемся во время движения повреждении автомобиль сообщает хозяину с помощью звуковых и световых сигналов. Если царапина появилась на парковке, водитель может получить оповещение об этом на смартфон. Даже без присутствия человека внутри автомобиль при необходимости включит видеорегистратор и зафиксирует происходящее вокруг после получения повреждений.
Катализатор от серы в топливе.
Количество примесей серы в топливе регламентировано законодательными нормами во всех странах мира, так как при сгорании она даёт ядовитые вещества, которые выделяются в воздух и отравляют окружающую среду.
Российские учёные разработали новый вид катализатора, который позволяет гораздо лучше очищать бензин и дизельное топливо от вредных примесей. Речь идёт об оксиде титана, к поверхности которого химически «привязаны» сульфогруппы, обработанные гептамолибдатом аммония. Сульфогруппы катализируют окисление серосодержащих соединений и предотвращают вымывание гептамолибдата аммония с поверхности системы.
Новый катализатор показал отличные результаты: в течение 10 минут содержание серы в топливе снизилось в 10 раз. Процесс обессеривания протекал при сравнительно невысокой температуре в 80 градусов Цельсия. В настоящее время исследователи работают над определением оптимальных условий для более полного обессеривания нефтяных фракций.
Российские учёные разработали новый вид катализатора, который позволяет гораздо лучше очищать бензин и дизельное топливо от вредных примесей. Речь идёт об оксиде титана, к поверхности которого химически «привязаны» сульфогруппы, обработанные гептамолибдатом аммония. Сульфогруппы катализируют окисление серосодержащих соединений и предотвращают вымывание гептамолибдата аммония с поверхности системы.
Новый катализатор показал отличные результаты: в течение 10 минут содержание серы в топливе снизилось в 10 раз. Процесс обессеривания протекал при сравнительно невысокой температуре в 80 градусов Цельсия. В настоящее время исследователи работают над определением оптимальных условий для более полного обессеривания нефтяных фракций.
Сообщений: 26
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1