Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Самодельные портальные мосты на УАЗ

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Самодельные портальные мосты на УАЗ

Сообщение balu » 17.02.2009, 21:29

Порвав пару-раз родные(гражданские)мосты(оба с самоблоками бтр)решили их поменять на более надежные.Приемлемые варианты доноров по надежности были: MB G-класс с родными блокировками(5000$) и Volvo 303-Лапландер(7000евро),но из-за "кусучей"цены были отклонены.Решили делать из подручного и недорогого совдеповского "хлама":передний ведущий мост(центральная часть) МТЗ-82 + бортовые редуктора от Т-40.
e1cbe3e075f0.jpg

Предлагаю машины БРДМ-2 под ключь с регистрацией и тех. надз

Сообщение gajanskiy » 19.02.2009, 02:38

Предлагаю машины БРДМ-2 под ключь с регистрацией и тех. надзором. www.3603060.kiev.ua 380672344804 Геннадий.

Сообщение balu » 19.02.2009, 19:35

Обкатка мостов
e1cbe3e075f0.jpg
2d15afab3c84.jpg

Сообщение balu » 19.02.2009, 22:12

Передний мост.
1aab31602977.jpg

Сообщение balu » 19.02.2009, 22:40

Задний мост.
b0c35405629b.jpg

Сообщение balu » 20.02.2009, 21:26

Подкачка
745adce89d65.jpg
8e2b92a5668e.jpg

Сообщение balu » 20.02.2009, 22:12

Клиренс-43 см.
bcd40c849cc0.jpg

Изображение

.

Сообщение hakim4x4 » 05.05.2009, 16:01

Этот клиренс на какой резине? Я так понял - запас прочности на этих мостах просто сумашедший!!! Блоки по заводу есть (какие и на обоих ли мостах?)? Во-сколько денег вышли оба моста?

Сообщение Балу » 06.05.2009, 14:36

Этот клиренс на 36-ой резине !! Самоблокирующие блокировки на обоих мостах!

Сообщение hakim4x4 » 06.05.2009, 15:30

Финансовая часть остаётся в тайне?

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3