Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Самодельные портальные мосты на УАЗ

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение leucopsis » 16.12.2009, 12:18

Добрый день! Разобрался. Вопрос снят

передний ведущий мост(центральная часть)МТЗ-82 + бортовые ре

Сообщение странник225 » 30.03.2010, 17:31

Доброго дня всем и бог в помощь
яркое решение и доброе исполнение
хотелось бы узнать про жизнеспособность проекта спустя 2 года.

Сообщение Brodyaga » 31.03.2010, 12:41

Спасибо за пожелания. И попробую ответить, так как конструкторы всегда на соревнованиях :) , а это подтверждает жизнеспособность конструкции. Пока не ломались! А более подробно в теме (ниже) "котлета Балу" - это о самих «кулибиных», мы сами ждем рассказов.

Сообщение Градусс » 13.05.2010, 23:07

Здравствуйте, хотелось бы по подробнее узнать о составных частях мостов. То что середина от мтз это понятно, бортовые тоже похожи на "сороковские", а вот что за кулаки на переднем мосту(от чего)? Заранее спасибо за ответ.

Сообщение Балу » 13.05.2010, 23:26

Кулаки, родные-УАЗовские, только усиленные.

Сообщение Градусс » 14.05.2010, 13:24

А вы (или ещё кто) не занимаетесь изготовлением этих мостов? Так же хотелось узнать передаточное отношение главной пары, бортового редуктора, и максимально развиваемую скорость на 36-ых колёсах. Не менее интересна масса данных мостов (хотябы по сравнению с колхозами или спайсерами).

Сообщение Brodyaga » 22.11.2010, 13:17

Вот еще автомобили на портальных мостах попались на глаза, правда не самодельные , а производства ЗАО «Завод вездеходных машин» Российская Федерация, г.Нижний Новгород. Казалось бы куда уж 66 модернизировать..... Но нет предела совершенству
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Сообщение mehanik » 15.03.2011, 02:53


Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3