14.05.2024, 10:37 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
Тюнинг TLC 80
Фото механической лебедки, установленной на TLC 80 4.2 D.
Принцип работы:
От раздатки, через вал отбора мощности выходит флянец. На этот флянец крепится отдельный кардан, непосредственно вращающий привод лебедки.
Процесс включение: рычаг раздатки становиться в нейтральное положение, рычагом стоящим под рулем включаем привод. На лебедке рычаг имеет три положения: транспортное, свободная размотка и включение. Ставим рычаг в положение вкл и лебедка готова «тянуть». Если включить пониженную скорость на раздатке, тогда лебедка и тяговые усилия колес работают одновременно. Включил заднюю скорость работает в обратном направлении. Вот такая интересная штука!
Преимущество механической лебедки – жесткий привод, скорость которою можно регулировать оборотами двигателя.
Принцип работы:
От раздатки, через вал отбора мощности выходит флянец. На этот флянец крепится отдельный кардан, непосредственно вращающий привод лебедки.
Процесс включение: рычаг раздатки становиться в нейтральное положение, рычагом стоящим под рулем включаем привод. На лебедке рычаг имеет три положения: транспортное, свободная размотка и включение. Ставим рычаг в положение вкл и лебедка готова «тянуть». Если включить пониженную скорость на раздатке, тогда лебедка и тяговые усилия колес работают одновременно. Включил заднюю скорость работает в обратном направлении. Вот такая интересная штука!
Преимущество механической лебедки – жесткий привод, скорость которою можно регулировать оборотами двигателя.
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4