Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тюнинг TLC 80

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Мандрик » 14.05.2010, 13:26

Фото очередного "образца". TLC 80 4.2D.
Детали: лифт кузова, переделка глушителя, передний бампер, установка шноркеля.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 03.06.2010, 10:33

Еще одна "примочка" на TLC 80 - съемные решетки защиты фар. Пока только контур, но скоро будет полноценная решетка.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 03.06.2010, 17:16

Очередной эксклюзивный образец переднего бампера на TLC 80. Пришлось "крутить" его вокруг механической лебедки, которая уже стояла.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 08.06.2010, 10:53

Итоговые фото TLC 80 "Сармат".
Что сделали: лифт кузова, бампера, багажник, лестницу, крепление запаски, защиты (комплект), систему глушителя, подножки.
Установили: лебедки, расширители арок, шноркель, компрессор, блокировку переднего моста.
Усилили мосты и ходовую часть.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 18.06.2010, 11:37

Фото «приспособ». Насадки на концы глушителей, и запасная гайка на случай потери дополнительно являющаяся упором калитки запасного колеса.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 24.06.2010, 13:41

Фото механической лебедки, установленной на TLC 80 4.2 D.
Принцип работы:
От раздатки, через вал отбора мощности выходит флянец. На этот флянец крепится отдельный кардан, непосредственно вращающий привод лебедки.
Процесс включение: рычаг раздатки становиться в нейтральное положение, рычагом стоящим под рулем включаем привод. На лебедке рычаг имеет три положения: транспортное, свободная размотка и включение. Ставим рычаг в положение вкл и лебедка готова «тянуть». Если включить пониженную скорость на раздатке, тогда лебедка и тяговые усилия колес работают одновременно. Включил заднюю скорость работает в обратном направлении. Вот такая интересная штука!
Преимущество механической лебедки – жесткий привод, скорость которою можно регулировать оборотами двигателя.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 25.06.2010, 12:26

Деталировка изготовленных "девайсов" (модное слово :))

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 29.06.2010, 13:00

Итог изготовления TLC 80.
Сделали: лифт, систему глушителя, подножки, передний бампер, защиты.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

P.S. задний бампер не нашего изготовления. :wink:

Сообщение Мандрик » 09.07.2010, 17:26

Наконец-то на TLC Сармата пришла задняя блокировка ARB. Заключительный тюнинг-штрих.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 26.07.2010, 16:45

После тяжелых испытаний "ласточка Редбула" на сохранении. :) Приводим в чувство. :)

Изображение Изображение Изображение

Такой же процесс и у "Тихомира".

Изображение Изображение Изображение

Все готовятся на мероприятия! :D

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4