Вот и определились. Проект полный и комплексный, по обоюдному согласию назвали мы его «Охотник». Машина будет готовиться под «охоту по труднодоступным и труднопроходимым местам», т.е. ходовая на гусеницах - шутка. А если серьезно, то будем защищать «восьмидесяточку» от всего . Кстати, чуть не забыли тех. характеристики TLC 80: 1997 г/в, 4.5л бензин (карбюратор), коробка механика, арабская версия. После ходовых испытаний, после тщательной диагностики выяснилось, что машина в очень неплохом состоянии, и для своих лет имеет достаточный потенциал. Ну, что ж начнем-с .
Уже по сложившейся традиции на комплексное изделие нашего тюнинг ателье, коим является сие изначально японское творение , мы маркируем его специальными табличками
И во исполнение реферата даем на наши изделия пожизненную гарантию.
Для наших пользователей и просто людей интересующихся тюнингом, и этой темой в частности, поясню, что подразумевал Андрей (хозяин «Охотника») словами «улучшить и доделать» .
Улучшить – это установить брызговики с двух сторон силовых подножек, чтобы ноги были всегда чистыми.
Доделать – это вырезать японское недоразумение, «петлю» глушителя, идущую от коллектора через раму наружу, а потом обратно.
Мы просто укоротим путь и выпрямим направление + увеличим общее сечение выхлопной системы.
Эта процедура уже стала постоянной, так как был случай возгорания раскаленного глушителя, на который попали сосновые иголки, ведь «петля» находится прямо в колесной нише.