Настало время создать тему про полигон, тем более что испытания проводим стабильно, и на разных участках:
Полигон Бомба (1 участок) Послетюнинговые исследования на пяти этапах:
1) этап «горбатая гора» - резкий подъем 12 м под 45 градусов без разгона;
2) этап «кювет» - резкий подъем 10 м под 50 градусов с легким разгоном;
3) этап «лежебока», возвышение – заезд и остановка креном;
4) этап «креномер» - движение по склону с креном – 30м;
5) этап «нырок» - проверка «свесов» съезд и выезд.
Полигон «Колизей» (балка Тубай) (2 участок) Комплексное испытание (на выбор):
1) полеты;
2) проходимость;
3) герметичность (в том числе и шнорхеля);
4) выдержку и смелость (пилота);
5) водительские навыки.
Полигон «Лесбаза» (Долгоруковское плато) (3й участок) Все этапы по немного в формате трофи рейда.
В процессе испытаний и тренингов будем фотографировать и снимать на видео, для дальнейшего размещение на сайте. Желающие проверить себя и свой автомобиль – милости просим! Отмечу, что в разное время года ощущения и возможности тоже разные!
Испытание Гранд Чероки. Будем кратки «гребет» «без вопросов»
«Горбатая гора» - взял (конечно «двигло» 5,2л.)
«Кювет» - без проблем (тут еще и разгон)
«Лежебока» - «залез» даже больше
«Креномер» - прошел «на газу»
«Нырок» - «угадали» с бамперами
В "чужой" монастырь без команды нельзя , кто Вас знает .
Было СУПЕР !!! 20-ть минут, а впечатлений "МОРЕ". После Вашего отъезда полетело втягивающее, завелись с толкача.На данный час все отремонтировано,"хабы" поставлены обычные (поглядим).Насчет заднего моста собираем инфу .Готовы к новым испытаниям
Специально для Вранглера – дождались хорошего снега, чтобы были серьезные препятствия и на полигон!
«Горбатая гора» - тяжело но взял.
«Кювет» - «красавец» все-таки вес и резина «Cyper» + мотор 4л.
«Лежебока» - по снегу, но «стоит» как влитой
«Креномер» - сносит, но прошел
«Нырок» - передок нет вопросов, «зад» зацепили (надо лифтовать)
В общем оценка 4 (по 5 балам), мотор «выгребает», резина держит, а в целом прыгает как «кузнечик».
Настала очередь «патриарха» нашего клуба, активного любителя Чероки, «котлетчика» Малины и его «вездесущего» и постоянно усовершенствованного образца – можно сказать «любимца» (всего их три).
Джип Чероки купе двигатель 4,3л (последняя разработка), резина Yokonama, 35.12,5.R15. Надо отметить, эта машина всегда показывала выдающиеся способности, а пилот «безбашенное гонево», поэтому этот тест был лишь формальность. Но правила есть правила.
«Горбатая гора» - было волнение «чтоб остановился»
«Кювет» - «взлетел» и закидал зевак
«Лежебока» - честно пытались «уложить»
«Креномер» - «понесся» и так и эдак ан нет!
«Нырок» - и перед зазор, и зад зазор
Общий вывод: 5 балов, можно было и + поставить, (за снег)!
Настала очередь и «Прохи». Волнения конечно были – все-таки трактор, да и динамики особой нет. Но опасения оказались беспочвенные – на малом ходу «выгребает» просто класс. Крены для него тоже оказались посильными, колеса стоят широко! По склону идет как «влитой», даже не сносит, ну а свесы – это даже не обсуждается. Но все по схеме:
«Горбатая гора» - даже не интересно
«Кювет» - а в чем разница.
«Лежебока» - о колесах сказано выше
«Креномер» - как по рельсам
«Нырок» - ну нет чем цеплять
Вывод прост - спокойней и уверенней еще никто не проезжал.
Оценка 6 (уйдем от стереотипов)