Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Испытательный комплекс «Bomba Test»

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Испытательный комплекс «Bomba Test»

Сообщение Brodyaga » 27.01.2010, 13:47

Настало время создать тему про полигон, тем более что испытания проводим стабильно, и на разных участках:

Полигон Бомба (1 участок)
Послетюнинговые исследования на пяти этапах:
1) этап «горбатая гора» - резкий подъем 12 м под 45 градусов без разгона;
2) этап «кювет» - резкий подъем 10 м под 50 градусов с легким разгоном;
3) этап «лежебока», возвышение – заезд и остановка креном;
4) этап «креномер» - движение по склону с креном – 30м;
5) этап «нырок» - проверка «свесов» съезд и выезд.

Полигон «Колизей» (балка Тубай) (2 участок)
Комплексное испытание (на выбор):
1) полеты;
2) проходимость;
3) герметичность (в том числе и шнорхеля);
4) выдержку и смелость (пилота);
5) водительские навыки.

Полигон «Лесбаза» (Долгоруковское плато) (3й участок)
Все этапы по немного в формате трофи рейда.
В процессе испытаний и тренингов будем фотографировать и снимать на видео, для дальнейшего размещение на сайте. Желающие проверить себя и свой автомобиль – милости просим! Отмечу, что в разное время года ощущения и возможности тоже разные!

Сообщение Brodyaga » 27.01.2010, 16:42

На примере TLC 105 опишу каждый участок на 1м полигоне:
Горбатая гора - Изображение
Кювет ----------- Изображение
Лежебока ------ Изображение
Креномер -------Изображение
Нырок -----------Изображение
«Колизей», балка Тубай - 2й полигон

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

«Лесбаза» - 3й полигон
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Максим Раскин » 27.01.2010, 22:33

Добрый День !
Очень хочется пройти послетюнинговые испытания , готовы к любым, но пока интересует Полигон Бомба (1 участок) .

Сообщение Мандрик » 28.01.2010, 12:55

Без проблем, приезжай проверим, но сейчас снег, будет сложнее. Вы же будете испытывать УАЗ который «сваяли» с «механиком»? Интересно будет посмотреть. :D

Сообщение Максим Раскин » 28.01.2010, 17:36

"Тубай" до соревнований , первый водный опыт.
Спасибо "Сузуку" :wink:

Сообщение Мандрик » 29.01.2010, 18:29

Испытание Гранд Чероки. Будем кратки «гребет» «без вопросов»
«Горбатая гора» - взял (конечно «двигло» 5,2л.)
«Кювет» - без проблем (тут еще и разгон)
«Лежебока» - «залез» даже больше
«Креномер» - прошел «на газу»
«Нырок» - «угадали» с бамперами

Изображение-Изображение-Изображение
Изображение-Изображение-Изображение

Сообщение Максим Раскин » 29.01.2010, 19:52

В "чужой" монастырь без команды нельзя :D , кто Вас знает :P .
Было СУПЕР !!! 20-ть минут, а впечатлений "МОРЕ". После Вашего отъезда полетело втягивающее, завелись с толкача.На данный час все отремонтировано,"хабы" поставлены обычные (поглядим).Насчет заднего моста собираем инфу .Готовы к новым испытаниям :shock:

Сообщение Влад » 03.02.2010, 14:07

Специально для Вранглера – дождались хорошего снега, чтобы были серьезные препятствия и на полигон!
«Горбатая гора» - тяжело но взял.
«Кювет» - «красавец» все-таки вес и резина «Cyper» + мотор 4л.
«Лежебока» - по снегу, но «стоит» как влитой
«Креномер» - сносит, но прошел
«Нырок» - передок нет вопросов, «зад» зацепили (надо лифтовать)
В общем оценка 4 (по 5 балам), мотор «выгребает», резина держит, а в целом прыгает как «кузнечик».

Изображение-Изображение-Изображение
Изображение Изображение Изображение
Остальные фото в разделе Джип Вранглер http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2373

Сообщение Brodyaga » 04.02.2010, 10:16

Настала очередь «патриарха» нашего клуба, активного любителя Чероки, «котлетчика» Малины и его «вездесущего» и постоянно усовершенствованного образца – можно сказать «любимца» (всего их три).
Джип Чероки купе двигатель 4,3л (последняя разработка), резина Yokonama, 35.12,5.R15. Надо отметить, эта машина всегда показывала выдающиеся способности, а пилот «безбашенное гонево», поэтому этот тест был лишь формальность. Но правила есть правила.
«Горбатая гора» - было волнение «чтоб остановился»
«Кювет» - «взлетел» и закидал зевак
«Лежебока» - честно пытались «уложить»
«Креномер» - «понесся» и так и эдак ан нет!
«Нырок» - и перед зазор, и зад зазор
Общий вывод: 5 балов, можно было и + поставить, (за снег)!

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Остальные фото и описание в разделе «Что за зверь Джип Чероки» http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic. ... 9&start=75

Сообщение Brodyaga » 04.02.2010, 15:51

Настала очередь и «Прохи». Волнения конечно были – все-таки трактор, да и динамики особой нет. Но опасения оказались беспочвенные – на малом ходу «выгребает» просто класс. :D Крены для него тоже оказались посильными, колеса стоят широко! По склону идет как «влитой», даже не сносит, ну а свесы – это даже не обсуждается. :D Но все по схеме:
«Горбатая гора» - даже не интересно
«Кювет» - а в чем разница.
«Лежебока» - о колесах сказано выше
«Креномер» - как по рельсам
«Нырок» - ну нет чем цеплять
Вывод прост - спокойней и уверенней еще никто не проезжал.
Оценка 6 :wink: (уйдем от стереотипов)

Изображение-Изображение-Изображение

Изображение Изображение Изображение

Остальные фото в разделе «Изготовление тракпрототипа Проха» http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?t=2183

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2