18.04.2024, 10:39 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
Подготовка Фиджи Крузера
Сообщений: 12
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Работает 4 года, брали в штатах, Тойота FJ Крузер полный привод механика. Управляемость идеальная. на 180 км в салоне тишина, ход настолько плавный можно заснуть. Повороты проходит без малейшей попытки опрокинуться, постоянно практикую срыв в занос на поворотах, сохраняет траекторию при боковом скольжении, только писк резины, никаких неожиданностей и экстрима. застрять не удалось ни разу, в дождь по свежеперепаханому полю 9 км. от трассы до трассы грязью закидало так что крыши не было видно, но попыток сесть не было, рыскала по пашне всю дорогу, но это понятно летний дорожный бриджстоун 680, он не для грязи. зимой по полям и снегу до вдавливания рыхлителей и складывания номерного знака, попыток сесть в снегу по пороги 50 см никаких. Машина идеальная для двоих, ура японии. Кушает при активной езде по городу бак на 100 км.
Сообщений: 12
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7