Ну что же, можно подвести некоторые итоги.
Сделали: поменяли сцепление, главный тормозной цилиндр, амортизаторы, все резиновые изделия (подушки, сайлентблоки), рулевые наконечники, крестовины.
Ждем диски - 30, резина Silverstone 35x11.5 R15 уже на складе. Все это для Оли в качестве отчета
В принципе машина готова к испытаниям.
Bankir писал(а):Говорят, что 70-ка склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести и имеет "лишний вес". Правда ли это?
Ну, если брать внедорожник вообще, а лифтованный тем более весьма склонен к опрокидыванию - это факт. Тоже самое и и с высоким центром тяжести. Что же касается коротышей, коим является 70-ка, то они еще склонны и продольному опрокидыванию в отличии от их более длинных собратьев. Если уже и подходить в вопросу опрокидывания, то подходить к этому нужно индивидуально, исходя из особенностей конкретного автомобиля. У кого-то стоят колесные проставки, которые уменьшают вероятность перевернуться, у кого-то слишком длинные ходы подвески и отсутствуют стабилизаторы, что наоборот увеличивает шансы опрокинуть машину. А еще величина лифта, жесткость пружин и амортизаторов, а также прокладка между рулем и сидением...
Paha_PK писал(а):В японском модельном ряду для прадо 70 присутствует еще один очень интересный двигатель: Марка двигателя 1KZ-TE V-3000
Единственный минус боится перегрева, т.к. алюминиевая головка.
не убиваемая классика жанра!!!
Привет всем, я у вас новенький и начну с несвойственно мне высказыванию. Я владелец Автомобилей TLC 70 разных модификаций уже около 9 лет. Не соглашусь с тем что перегрев на двигателе 1KZ это частая болезнь. Если уже говорить то болезнь эта у 2 LT но не у 1KZ/ А так это не убиваемая классика жанра.!!!