14.05.2024, 10:37 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
Укрепление "передка"! Система охлаждения TLC 80
Сообщений: 18
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Ликвидатор писал(а):А почему она кипела, разобрались?
Наташа, все слабые места выявлены, гонцы за деталями посланы. Подробнее:
1) грязный (забитый) радиатор;
2) вискомуфта;
3) термостат;
4) крышка радиатора;
5) расширительный бачок.
Проблема с головкой пока не рассматривается - не верю! А в остальном все хорошо.
Детальный отчет по устранению проблемы перегрева TLC 80 Тихомира. Как писали выше, заменили все, в чем сомневались. И как показало время – сделали правильно. Вообще, чтобы нагреть Тойоту, надо сильно постараться. И практика показала, что существует всего четыре причины этого недуга.
1. Радиатор – внешнее или внутреннее засорение.
2. Вискомуфта – не «включает» вентилятор при нагреве
3. Термостат – в процессе работы «съедаются» резиновые прокладки
4. Крышка радиатора – не сбрасывает избыточное давление, «дует патрубки».
Конечно, есть и серьезная причина – прокладка под головкой блока, трещины в гильзе. Но это больше исключение!
Чтобы не быть голословным демонстрирую фото всех вышеперечисленных деталей.
Вискомуфта.
Термостат. Разницу и так видно.
Крышка радиатора.
Теперь уже сама установка.
1. Радиатор – внешнее или внутреннее засорение.
2. Вискомуфта – не «включает» вентилятор при нагреве
3. Термостат – в процессе работы «съедаются» резиновые прокладки
4. Крышка радиатора – не сбрасывает избыточное давление, «дует патрубки».
Конечно, есть и серьезная причина – прокладка под головкой блока, трещины в гильзе. Но это больше исключение!
Чтобы не быть голословным демонстрирую фото всех вышеперечисленных деталей.
Вискомуфта.
Термостат. Разницу и так видно.
Крышка радиатора.
Теперь уже сама установка.
Сообщений: 18
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3