18.04.2024, 10:39 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
"Слабые" места TLC 80 (105)
Сообщений: 45
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
"Слабые" места TLC 80 (105)
Выводим в отдельную тему опыт "истязаний" TLC 80 (105). Сюда будем сбрасывать все "негоразды", которые случались в процессе эксплуотации. Начнем со старых.
Проблемки, которые "случались" за время эксплуатации.
Как уже писали ранее - 105ка большой и тяжелый автомобиль. Это и плюс и минус. Плюсы комфорт, устойчивость, безопасность. Минусы - добавилась нагрузка на все агрегаты.
Как бы то ни было любой "силовой" тюнинг добавляет общий вес. "Большие и зубатые" колеса тоже увеличивают и вес и нагрузку на ходовую часть.
Естественно стиль вождения меняется - многое можно себе позволить, от этого тоже автомобиль новей и свежей не становится. Можно, конечно, все усиливать, но некоторые узлы и агрегаты не "подвластны" этой процедуре. Вот именно о "слабых местах" TLC 105 этот пост.
Первые в списке "слабаков" это редуктора, особенно передний - ломаются зубы "планетарки" (пары). На втором месте - ШРУСы или "гранаты"(ставить надо только оригинал).
Третий - рулевой редуктор - течи масла или обрыв рулевой сошки.
Ну и так, в довесок, крестовины карданов, но эти не критичны.
Вот основные "враги" вечной эксплуатации TLC 105
Как уже писали ранее - 105ка большой и тяжелый автомобиль. Это и плюс и минус. Плюсы комфорт, устойчивость, безопасность. Минусы - добавилась нагрузка на все агрегаты.
Как бы то ни было любой "силовой" тюнинг добавляет общий вес. "Большие и зубатые" колеса тоже увеличивают и вес и нагрузку на ходовую часть.
Естественно стиль вождения меняется - многое можно себе позволить, от этого тоже автомобиль новей и свежей не становится. Можно, конечно, все усиливать, но некоторые узлы и агрегаты не "подвластны" этой процедуре. Вот именно о "слабых местах" TLC 105 этот пост.
Первые в списке "слабаков" это редуктора, особенно передний - ломаются зубы "планетарки" (пары). На втором месте - ШРУСы или "гранаты"(ставить надо только оригинал).
Третий - рулевой редуктор - течи масла или обрыв рулевой сошки.
Ну и так, в довесок, крестовины карданов, но эти не критичны.
Вот основные "враги" вечной эксплуатации TLC 105
- Вложения
-
- tlc105_006.jpg (14.15 KiB) Просмотров: 8240
-
- tlc105_005.jpg (13.39 KiB) Просмотров: 8240
-
- tlc105_004.jpg (27.17 KiB) Просмотров: 8240
-
- tlc105_003.jpg (30.96 KiB) Просмотров: 8240
-
- tlc105_002.jpg (23.95 KiB) Просмотров: 8240
-
- tlc105_001.jpg (22.22 KiB) Просмотров: 8240
В дополнение к вышесказанному фото попутных "недоразумений"
- Вложения
-
- tlc105_012.jpg (18.79 KiB) Просмотров: 8238
-
- tlc105_011.jpg (11.4 KiB) Просмотров: 8238
-
- tlc105_010.jpg (12.68 KiB) Просмотров: 8238
-
- tlc105_009.jpg (20.72 KiB) Просмотров: 8238
-
- tlc105_008.jpg (21.36 KiB) Просмотров: 8238
-
- tlc105_007.jpg (20.7 KiB) Просмотров: 8238
VRV писал(а):Первые в списке "слабаков" это редуктора, особенно передний - ломаются зубы "планетарки" (пары). На втором месте - ШРУСы или "гранаты"(ставить надо только оригинал).
Третий - рулевой редуктор - течи масла или обрыв рулевой сошки.
Ну и так, в довесок, крестовины карданов, но эти не критичны.
Вот основные "враги" вечной эксплуатации TLC 105
Не знаю, как качество у европейских аналогов, но у японцев с передним редуктором аналогичная ситуация. Для лесных авто вваривают в передний мост задний редуктор, плюс усиливают шейки поворотных кулаков.
По шрусам отличные отзывы по EXEDY (япония). Есть еще австралийские титановые их на Сахалине товарищ на 44-ом богере пользует.
По редукторам универсального рецепта нет....
P.S. Думаю, что и бензиновый мотор не продлевает жизнь трансмиссии, езда на дизеле поспокойней - по плавней!
Паша, идея вваривания заднего редуктора вперед заинтересовала. Возникает вопрос, а как же полуоси, особенно с блокировкой (шлицы удлиненные). И как реально "воткнуть"? Что надо резать? По ШРУСам -такую марку даже не слышал, а титановые это вообще фантастика
Где такие купить?
С мотором согласен, 200 коней и 130 разница есть!
Где такие купить?
С мотором согласен, 200 коней и 130 разница есть!
По титановым запчастям можно узнать у них http://www.sakh4x4.ru/club/members.php
По шрусам, сори, пропарился Усиленные шрусы NKN (Япония) - метровые колеса возят без проблем, а EXEDY кстати отличное сцепление, проверенно не на одной машине.
По редуктору, точно могу сказать делалось на 80-ке - мосты такие же.
Шлицевая такая же, ничего не надо резать. Вечером постараюсь все это дело сфотать на авто.
По шрусам, сори, пропарился Усиленные шрусы NKN (Япония) - метровые колеса возят без проблем, а EXEDY кстати отличное сцепление, проверенно не на одной машине.
По редуктору, точно могу сказать делалось на 80-ке - мосты такие же.
Шлицевая такая же, ничего не надо резать. Вечером постараюсь все это дело сфотать на авто.
Времени совсем нет пофотать - работа.
По переднему мосту - такая конструкция была применена на авто который проехал с Камчатки во Владивосток на колесах в 1,3 метра с волокушей и очень большой загрузкой. А дорог там нет, в смысле даже направлений. Тайга, реки и горы.
Процесс в деталях выглядет так...
1) с донорского заднего моста вытаскивают полуоси и отрезают от чулка центральную часть, т.е. ту где редуктор.
2) аналогично разрезается передний
3) на длинную трубу диаметром равным диаметру полуоси (не больше не меньше) нанизывается "шашлык" из внешних частей переднего чулка и центральной задней части.
4) выставляется угол хвостовика и кулаков прихватывается сваркой и ГОТОВО
По переднему мосту - такая конструкция была применена на авто который проехал с Камчатки во Владивосток на колесах в 1,3 метра с волокушей и очень большой загрузкой. А дорог там нет, в смысле даже направлений. Тайга, реки и горы.
Процесс в деталях выглядет так...
1) с донорского заднего моста вытаскивают полуоси и отрезают от чулка центральную часть, т.е. ту где редуктор.
2) аналогично разрезается передний
3) на длинную трубу диаметром равным диаметру полуоси (не больше не меньше) нанизывается "шашлык" из внешних частей переднего чулка и центральной задней части.
4) выставляется угол хвостовика и кулаков прихватывается сваркой и ГОТОВО
По ходу эксплуатации Крузаков, в данном случае 105, «вылезли» еще некоторые поломки.
На передней части рамы, под креплением поперечной тяги переднего моста, появляются трещины! Прямо по сварке!
Если не устранить (заварить), ломается сама рама. Эта болезнь замечена уже на третьей машине – 80ка входит в эту тройку.
На передней части рамы, под креплением поперечной тяги переднего моста, появляются трещины! Прямо по сварке!
Если не устранить (заварить), ломается сама рама. Эта болезнь замечена уже на третьей машине – 80ка входит в эту тройку.
- Вложения
-
- tlc105_017.jpg (20.88 KiB) Просмотров: 8222
-
- tlc105_016.jpg (22.68 KiB) Просмотров: 8222
-
- tlc105_015.jpg (29.36 KiB) Просмотров: 8222
Сообщений: 45
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8