Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Замена автоматической КПП на ручную КПП JEEP CHEROKEE.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Замена автоматической КПП на ручную КПП JEEP CHEROKEE.

Сообщение Brodyaga » 05.03.2011, 23:49

Спор о преимуществах и недостатках этих агрегатов не утихает до сих пор. Но автоматическая коробка передач уже опробована и проверена, а вот механика на Чероки большая редкость. Чтобы получить реальное сравнение, так сказать в боевых условиях, принято решение (Андреем) заменить «автомат» на «ручку». Мнения всех участников диспута разделились, ведь автомат это комфорт, удобство, плавность хода, свободная левая нога и свободная правая рука, а механика это полное участие в процессе движения. Факт есть факт. Но автомат это еще и дополнительный расход топлива, это задумчивость в переключении, это невозможность заводить с «толкача», это перегрев в тяжелых условиях эксплуатации, это дополнительные датчики и радиаторы, провода и трубки, и в конце концов бОльший вес и серьезность (дороговизна) ремонта. Всего этого в «руке» нет – надежность, простота и ремонтопригодность и драйв.
Кстати, лично я эксплуатирую машины исключительно на автомате – мне нравится больше, даже с учетом вышеперечисленных отличий. И тему открыл по просьбе Андрея, он же занят переделкой. :D Все тех нюансы опишут уже другие участники процесса. :D

Сообщение Alex_kanon » 06.03.2011, 21:53

Я как следующий «участник процесса» наблюдающий в основном со стороны :D, внесу свою лепту в виде фотографий и дилетантских пояснений к ним. Вот собственно сама механическая коробка передач.

7485 7486 7487 7494 7495

А это сцепление уже установленное на двигатель.

7488 7489 7491

Это вид педального узла, в планах добавить только педаль сцепления, остальное оставить.

7490 7492 7493 7496

Пока так, если Андрей пояснит процесс, будет вообще супер :D

Сообщение Мандрик » 07.03.2011, 22:52

Да процесс то сам прост, наливай и пей. :D Расскажу пока об отличиях между конструкциями крепления «авто» и «ручки». После снятия автомата осталось много лишнего – датчики, поводка, радиатор. Пришлось электрику заблокировать, «мозги» управления коробки в режиме паркинг. Отличаются лонжероны крепления коробки (вмятина и нет). Отличаются карданы по длине, автомат (черные) короче.
7497 7498 7499 7500 7501

Продолжаем исследования. :D

Сообщение admin » 07.03.2011, 23:00

Мандрик писал(а):После снятия автомата осталось много лишнего – датчики, поводка, радиатор. Пришлось электрику заблокировать, «мозги» управления коробки в режиме паркинг.
На мой взгяд, если есть проводка и мозки от донора с ручной коробкой, надежнее было перекинуть их тоже.

Сообщение mehanik » 10.03.2011, 01:39

На мой взгляд , при том уровне пилотирования , который необходим на ралли , единственным простым решением является установка механики . Безусловно , роботизированные коробки последних поколений , как и автоматы , более удобны , но их скорость работы и адаптация к меняющимся условиям , напрямую зависят от программного обеспечения , т.е. от электроники , что снижает надёжность машины вцелом . Когда борьба идёт на пределах возможности машины , достаточно сложно предугадать момент перехода автомата на другую передачу , что может привести к потере управления , а это недопустимо . Мне кажется , что именно эти соображения и стали причиной того , что Андрей решился на такой эксперимент .

Сообщение Влад » 10.03.2011, 15:39

Вот вид уже установленной коробки (снизу).

7598 7599 7600 76017602

А это детали, оставшиеся от прошлой системы. :)

7603 76047605 7606

Сообщение Мандрик » 15.03.2011, 16:01

Что имеем по итогу?
Имеем тугую педаль сцепления, имеем занятые руки и имеем правильные паузы между переключениями скоростей.
Первая и вторая передачи просто "отрыв башки" :D . Третья разгонная, если тапка в пол, то "сверлит" до 110 км/ч до отсечки 5000 оборотов. Четвертая вяловата, по прямой разгоняется медленно. Пятая - это, наверное, для взлета, но с горы :D . Надо учитывать, что редуктора стоят скоростные (с автомата) и резина Silverstone 33 дюйма, поэтому и "верхние" скорости такие растянутые. В общем все предсказуемо, будем экспериментировать дальше. :wink:

7782 7783 7784 7785

Сообщение admin » 15.03.2011, 16:06

Мандрик писал(а):Третья разгонная, если тапка в пол, то "сверлит" до 110 км/ч до отсечки 5000 оборотов.
Маловато будет.

Сообщение Турист » 15.03.2011, 16:11

Виктор Чеботарёв писал(а):Маловато будет.

:shock: Для "сильверов"???

Сообщение admin » 15.03.2011, 16:50

Турист писал(а):
Виктор Чеботарёв писал(а):Маловато будет.

:shock: Для "сильверов"???

Для 3-й передачи

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4