Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Замена автоматической КПП на ручную КПП JEEP CHEROKEE.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад » 16.03.2011, 16:44

Вот как выглядит все после тестов и испытаний!

7872 7873 7874 7876

P.S. третья 110 это хорошо! :D

Сообщение Def » 27.03.2011, 14:29

Дело конечно хозяйское, но я бы посоветовал наклеить на педальки либо резинки, либо крупную наждачку. Если вдруг придется пилотировать с грязной или мокрой подошвой, возможно соскальзывание ноги с педали сцепления. :wink: Еще есть вопрос на счет ЭБУ двигателя: остался родной или заменен от механики :?:

Сообщение Мандрик » 28.03.2011, 17:58

Педальки специально не обклеиваю, так как использую спецобувь :D. По ЭБУ, остался родной, только перемкнул фишку с родной коробки в положение parking.

Сообщение mehanik » 28.03.2011, 20:53

Не знаю , как у кого , но мне вариант с наждачкой меня не устроил , пробовал ранее - с мелкой структурой быстро забивалась , а более крупная просто стирала подошву , полностью исключая проскальзывание подошвы относительно педали , что оказалось не слишком удобным - при раллийном режиме приходится работать левой ногой и на тормоза , а наждачка сильно затрудняла этот процесс .

Сообщение Def » 29.03.2011, 14:02

Мандрик писал(а):Педальки специально не обклеиваю, так как использую спецобувь :D. По ЭБУ, остался родной, только перемкнул фишку с родной коробки в положение parking.

Я тоже ставил механику вместо автомата, перемкнуть замок на паркинг не вызвало никаких проблем. А вот проблема у меня возникла со считыванием информации датчиком положения коленвала (импульс на форсунку и искру). На маховике было всего шесть больших прорезей (меток), а на венчике АКП несколько десятков. Я решил эту проблему у токаря: путем нарезки на маховике точной копии меток с автомата. Теперь все работает, только с технической точки зрения такое решение мне кажется топорным. Еще раз внимательно пересмотрел фотки с Вашего Черка и обратил внимание, что у Вас 12 меток на маховике. Соответственно вопрос: какого года коробка и мотор (мотор с впрыском от реникс или нет)? Ну и еще один момент вспомнился: при замене АКП на МКП необходимо установить в двигатель подшипник первичного вала коробки (надеюсь Вы обратили на это внимание).

Сообщение Мандрик » 29.03.2011, 15:43

Деф, все дело в том, что у нас стоят рядом 2 Чирка с механикой и автоматом. Мы просто взяли полностью один узел и переставили на другой.

Сообщение Def » 29.03.2011, 16:49

Мандрик писал(а):Деф, все дело в том, что у нас стоят рядом 2 Чирка с механикой и автоматом. Мы просто взяли полностью один узел и переставили на другой.

Да, мечта поэта :D ! Я еще и с раздаткой помучался (коробка 23 шлица - раздатка 21). Но все таки о подшипнике, который в двигатель запихивается подумайте. :wink:

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2