Дело конечно хозяйское, но я бы посоветовал наклеить на педальки либо резинки, либо крупную наждачку. Если вдруг придется пилотировать с грязной или мокрой подошвой, возможно соскальзывание ноги с педали сцепления. Еще есть вопрос на счет ЭБУ двигателя: остался родной или заменен от механики
Не знаю , как у кого , но мне вариант с наждачкой меня не устроил , пробовал ранее - с мелкой структурой быстро забивалась , а более крупная просто стирала подошву , полностью исключая проскальзывание подошвы относительно педали , что оказалось не слишком удобным - при раллийном режиме приходится работать левой ногой и на тормоза , а наждачка сильно затрудняла этот процесс .
Мандрик писал(а):Педальки специально не обклеиваю, так как использую спецобувь . По ЭБУ, остался родной, только перемкнул фишку с родной коробки в положение parking.
Я тоже ставил механику вместо автомата, перемкнуть замок на паркинг не вызвало никаких проблем. А вот проблема у меня возникла со считыванием информации датчиком положения коленвала (импульс на форсунку и искру). На маховике было всего шесть больших прорезей (меток), а на венчике АКП несколько десятков. Я решил эту проблему у токаря: путем нарезки на маховике точной копии меток с автомата. Теперь все работает, только с технической точки зрения такое решение мне кажется топорным. Еще раз внимательно пересмотрел фотки с Вашего Черка и обратил внимание, что у Вас 12 меток на маховике. Соответственно вопрос: какого года коробка и мотор (мотор с впрыском от реникс или нет)? Ну и еще один момент вспомнился: при замене АКП на МКП необходимо установить в двигатель подшипник первичного вала коробки (надеюсь Вы обратили на это внимание).
Мандрик писал(а):Деф, все дело в том, что у нас стоят рядом 2 Чирка с механикой и автоматом. Мы просто взяли полностью один узел и переставили на другой.
Да, мечта поэта ! Я еще и с раздаткой помучался (коробка 23 шлица - раздатка 21). Но все таки о подшипнике, который в двигатель запихивается подумайте.