Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Подготовка Внедорожного Уаза к Ралли-рейду

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Сообщение Влад Сергеевич » 14.04.2011, 21:11

Максим,а чисто ваше мнение-изменения в подвеске повлияли на результат в БАХЕ?И прошу ваш совет- разумно ли вносить изменения в подвеску,ради одной БАХИ?При том если автомобиль активно используеться в оффроуде.

Сообщение Влад Сергеевич » 14.04.2011, 21:12

"но не для офф-роуда ставили , а для ралли"

я имел ввиду после ралли это хорошо или плохо сказалось на бездорожье =)

Сообщение Максим Раскин » 14.04.2011, 22:12

как уже писал ,Уазка стоит даже не обмытый :-) , пока не выезжали на бездор .Я очень сомневался в том ,что газелевские аммортики выдержат,поэтому и меняли . вобще то мы предусматривали съемные комплекты : для ралли - для офф-роуда. так же для бездора будет мешать задний стабилизатор .будем экспериментировать и пробовать чуть позже.
однозначно изменения помогли, "жопу" не кидало , перед работал на скорости !

Сообщение Влад Сергеевич » 15.04.2011, 01:44

тоесть ваш совет-ставить аморты,и после Бахи не снимать?

Сообщение Максим Раскин » 15.04.2011, 01:49

Влад Сергеевич писал(а):тоесть ваш совет-ставить аморты,и после Бахи не снимать?

не так !
совет и не только мой : ставить как минимум хорошую б/у от Тайоты ,однозначно по два на колесо перед, назад можно по одному +стабилизатор -это на Баху ! на бездор потом вместо стабилизатора (заднего) ставить есче по одному аммортику на зад! конструкция должна предусматривать взаимозаменяемость ! мы этого и хотим добиться !

Сообщение Максим Раскин » 30.06.2011, 00:31

разобрали передний мост..... блокировке - "пидец" !!!(это с "Бахи"). начали подготовку ко 2-ому этапу ! :wink:

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1