14.05.2024, 10:37 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
20.11.2023, 14:14 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
26.09.2023, 10:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
18.05.2023, 10:59 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
07.02.2023, 10:59 // Конструктор Bigо - детям и взрослым.
20.01.2023, 10:15 // Как доработать Джип Вранглер!
16.11.2022, 10:30 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.10.2022, 10:45 // BSE J1 -250, китайский бесик.
10.10.2022, 11:30 // Теперь и Суррон Шторм.
26.09.2022, 11:21 // Водный велосипед Seabike- игрушка или «буксировщик»?
Подготовка Внедорожного Уаза к Ралли-рейду
Сообщений: 26
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
как уже писал ,Уазка стоит даже не обмытый , пока не выезжали на бездор .Я очень сомневался в том ,что газелевские аммортики выдержат,поэтому и меняли . вобще то мы предусматривали съемные комплекты : для ралли - для офф-роуда. так же для бездора будет мешать задний стабилизатор .будем экспериментировать и пробовать чуть позже.
однозначно изменения помогли, "жопу" не кидало , перед работал на скорости !
однозначно изменения помогли, "жопу" не кидало , перед работал на скорости !
Влад Сергеевич писал(а):тоесть ваш совет-ставить аморты,и после Бахи не снимать?
не так !
совет и не только мой : ставить как минимум хорошую б/у от Тайоты ,однозначно по два на колесо перед, назад можно по одному +стабилизатор -это на Баху ! на бездор потом вместо стабилизатора (заднего) ставить есче по одному аммортику на зад! конструкция должна предусматривать взаимозаменяемость ! мы этого и хотим добиться !
Сообщений: 26
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1