Эта модель постоянно «витает» вокруг нашего клуба . Пользовали ее и «Черномор» и «Культиватор», есть такая у «Демона» и база «Спорта» использована на болиде Арсена.
Более того, мы постоянно пересекаемся с этим образцом на украинских ралли-рейдах, где Pajero Sport активно представлен. Но вот плотно поработать с ним как то не доводилось, и вот такой случай представился и, что показательно, аж из города Мелитополя. Уже по сложившейся традиции опишем, что за зверь нам достался. Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TDI, механика, 2006 г/в. В этом очерке мы поведаем о работах, которые были проведены, общие впечатления будут позже в теме «Отзывы Бомбы»
Ну что ж можно уже рассказать и показать, что сделано по этому экземпляру. Передний силовой бампер – был установлен ранее, мы же только его скомпоновали, подрезали, доварили, подогнули и «углубили».
Силовые, боковые подножки – изготовили, усилили, «декорировали» рифленым алюминием. В нашем случае подножки выполняют три функции: защита от боковых ударов места для подъема хайджеком удобство для входа в салон.
Защитные, упорные дуги – это пожелание заказчика. Считаем, что особой функциональности они не несут, в большинстве своем это дань моде и лишний вес, но на вкус и цвет, как известно…
Задняя часть. Часть, потому что сделано несколько изделий – бампер, калитка для запасного колеса, лебедка и фаркоп. Совместить несовместимое и "впихнуть невпихуемое" , это о задней лебедке и фаркопе. Все эти детали требуют серьезного усиления для полноценной эксплуатации и быстрого монтажа при необходимости. Задний бампер делался по заводским местам крепления и повторил уже существующие линии. Все для того, что бы в любой момент можно было заменить на базовый. Клюз – это алюминиевая накладка которая служит направляющим для троса задней лебедки и изготовлена нами отдельно.
Остальные фото общего вида будут размещены в разделе «Отзывы Бомбы».
Настал черед рассказать и показать Mitsubishi Pajero Sport Challenger принадлежащий нашему соратнику Демерджи Арсену. Тут действительно есть о чем поведать . Эта машина прошла серьезный путь пока не попала в лоно команды Ардинвест Спорт – специальный проект японцев для Дакара, подготовлен со всей самурайской серьезностью.
Для нас, техкоманды «Бомба», это вообще первый образец, такого серьезного технического и инновационного подхода. Можно сказать, что Челленджер для нас являлся осознанием, как надо делать спортивные болиды и что для этого нужно. Конечно, всё то, что внедрено в этот болид, для обычной, даже внедорожной эксплуатации не совсем подходит, основная направленность скоростное (на грани возможной) передвижение по пересеченной местности, тем не менее, «черпнуть» можно многое.
Что мы и делаем по сей день, не переставая удивляться и получать опыт.