Краткое описание, что же за зверь этот аппарат Mitsubishi Pajero Sport Challenger. Базовые данные до переделок в нашем тюнинг ателье: • год постройки 2005 • двигатель 3.5л V 6 270 л/с ЭVО • коробка передач секвентальная • пониженного ряда нет • кузов облегченный – углепластик карбон, общий вес 2200 кг, «сухой» 1800 кг • топливный бак 300 л • интегрированный омологированный облегченный каркас безопасности • гидравлические подъемные лапы • компрессор • ходовая часть: усиленный задний мост (неразрезной), удлиненные передние • рычаги, по 2 регулируемых амортизатора на каждое колесо • алюминиевые защиты агрегатов и стеклопластиковые защиты деталей ходовой • радиаторы охлаждения на коробку, рулевое • полная система пожаротушения • полный набор электронных приборов навигации и ориентирования И много всего прочего…
Основные фото, конечно, не отображают всю сложность конструкции, зато могут прояснить как и что сделано «после базы». А вот что именно изменилось после украинского вмешательства можно прочитать в главной теме «Летит, летит ракета – только красного цвета». Там же можно посмотреть увлекательный процесс установки нового силового агрегата с самого быстрого джипа в мире – SRT
После всех процессов переоснащения и переоборудования провели тестовые испытания. Хотели «прогнать» и протестить в спокойном режиме, чтобы быть готовыми к І этапу Чемпионата Украины по ралли рейдам «Чумацкий шлях», но как всегда времени не хватило. Буквально за 2 часа до выезда на соревнование «сгорели мозги»! И все вроде неплохо: ходовая, мотор и прочие агрегаты, но «мозги» оказались слабым звеном. Пришлось на скорую руку снять весь набор электронных приспособлений с драгового SRT, но подогнать их к необходимым условиям эксплуатации уже времени не было. «Проверка боем» и «прорвемся» - вот такие призывы были озвучены, Арсеном, ну что ж в бой так в бой! Группа Суперпродакшен в отечественных ралли рейдах это «не по полянке побегать» , но и не испробовать обновленную «ракету» было выше наших сил , поэтому вперед!
Сбои не заставляли себя долго ждать, электроника стала в аварийный режим и «задавила» двигатель. Оборота не более 1500, естественно о динамичной езде не могло быть и речи – 40км/ч! Так на «мягких лапах» и «проползли» первый день соревнований. Ночью собрались ВСЕ, подключили ВСЁ, и нашли: компьютер выбивает три ошибки и блокирует двигатель. Исправление «глюков» возможно только в определенных условиях на СТО, мы же в поле имеем только сканер. Сброс ошибок занимает 10 минут, после полной остановки при выключенном двигателе. На второй день, подключив сканер к сети автомобиля экипаж Арсена и Миши рванул со старта. Но через 30 км пути опять «глюк» , остановка, сброс, движение – и так до финиша.
Тем не менее, это уже было что-то! Все системы работали в норме, динамика движения, даже в рывках, была недурственная, можно сказать, проверка боем удалась. После соревнования мы уже точно знали: что, где и куда . Выяснилось, что очень сильно нагревается выхлопная система и не совсем правильно работает полный привод. На сегодня занимаемся устранением этих «негараздів». Пока так, следующее испытание уже на Бахе Крым.