10.11.2025, 11:39 // Как доработать Джип Вранглер!
28.10.2025, 09:56 // KAWASAKI Teryx KRX 1000, ой ли!
13.10.2025, 15:29 // КТМ 300TPI 2022 года, новое в передовом,или?
29.09.2025, 12:15 // Мотоопыт. Ремонт и испытания.
11.09.2025, 16:03 // Доработки и ремонт BRP Maverick (Таракан).
10.09.2025, 17:09 // Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
29.08.2025, 13:43 // Тюнинг и ремонт Сурронов.
18.07.2025, 11:20 // KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?
11.07.2025, 11:57 // KTM 390 Duke – пробуем.
24.06.2025, 14:03 // KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!
Изготовление прицепа для квадроцикла и мото
Испытание бездорожьем.
В недавней,, довелось проходить участок ,так скажем,"обильно орошенный дождями" и все бы ничего, только пришлось объезжать промоину ,а груженый прицеп "воспротивился".
Боковой уклон,джип прошел, а прицеп сполз в арык. Отцепились,развернулись, переехали арык, прицепились обратно и поехали на другое место. Фото внизу это уже тогда ,когда ехали назад и появилась возможность запечатлеть процесс. 
Меняем борта.
6 лет назад мы установили фанерные вставки ,в качестве бортов этого прицепа.За это время ,естественно фанера проявила свои недостатки в виде образовавшихся трещин и расслоений, что в свою очередь стало причиной попадания влаги внутрь прицепа.Решили заменить эту фанеру...на ламинированную фанеру. Ну действительно подобрать что то путное и что бы прочное ,легкое и без сварки ,оказалось не так просто.Но выпилить вставки бортов еще только пол дела,пришлось тщательно шкурить сам профиль. Зедача в целом состоит в полной герметизации прицепа ,включая пол, что бы внутри создать сушь и благодать, поэтому любая щель просто неприемлема.

Под цвет Джипа.
Именно такой цвет бортов прицепа выбрали, для единения двух технических средств. Краска взята тоже качественная , именно та ,которой , теперь даже жалко будет ерзать по кустам.
В целом задача выполнена ,получилось эстетично и герметично. Теперь возможно обрезинивание пола и возможно ...внедрение лебедки, а то задним ходом затаскивать мотоцикл немного напряжно. 

Заходите гости дорогие...
Или... выходите верные друзья ,
так можно назвать фотографию ниже. На довелось поставить прицеп так, что и трапики для съезда и заезда не понадобились.
Прицеп, теперь еще и для дайвинга.
Наш прицеп получил еще одну функцию- доставщик дайверского оборудования. Недавно довелось использовать прицеп , где он вез и мотоциклы и оборудование , так скажем " в одном флаконе". Кстати до этого ни тягач ,ни прицеп в эту сторону не заезжали , а тут прям собрались.
Пришлось испытать некоторые " тяготы и лишения" в виде сильного бокового ветра , который раскачивал нашу коробченку вплоть до критического крена, да и чтобы к морю подъехать ,по оврагам довелось изрядно поёрзать.
Одним словом провели очередные незапланированные испытания ,где общий конструктив. Учитывая что мы прошли порядка 25 км побережья Тарханкута , в темпе позволяющем даже иногда обгонять попутные легковушки , задом спускались по ущелью к морю, а потом в буксе вырывались наверх, переезжали рвы чтобы сократить путь, то можно сказать прицеп все стерпел достойно.
Вот только боковой ветер ,на скорости больше 90 ,сильно его раскачивал , приходилось сбрасывать почти до 60 км .час. По этому поводу будем думать. Пока так.
Проверка на излом.
Прицеп подвергся испытанию на «изгиб и кручение», для определения критических углов , в том числе напряжения страховочных цепей. Сами цепи устанавливались для страховки и служат как вспомогательное крепление на лонжероне крепления фаркопа. То есть в случае обрыва самого фаркопа или сцепного устройства, прицеп «подвиснет» на цепях.
Регламентная замена.
Практически мы провели обслуживание ходовой части нашего «доставщика всего и куда угодно» , поставили новую резину на оба колёса и вот на недавней поездке «стрельнуло» одно из них.Кстати независимая подвеска "отработала" достойно, крен на пустом колесе был незначительный,заметили только тогда ,когда ошметки полетели кусками и разорванная покрышка начала бить по кузову. Уже на базе , подняв на подъемнике для снятия колёс и узрев небольшие подтеки на одной из стоек , решили провести замену всего и парами. Так под замену попали обе стойки , покрышки и сайленблоки успокоителя, с попутной подкраской самих рычагов.
Защита углов от сколов и грязи.
Сразу после проверки ходовой , обратили внимание , что от задних колёс , даже с , углы прицепа подвергаются атаке камней , пыли и грязи, что приводит к сколам и загрязнению,. Что бы устранить это недоразумение ,мы установили на эти места алюминиевые пластины.После , целесообразность этого решения была сполна подтверждена - пластины свою функцию выполнили , все атаки были успешно отражены. 
Площадка для третьего мото.
Прицеп продолжает усовершенствоваться и на этот раз , в него внедрили платформу для еще одного мотоцикла. В связи , появилась необходимость в его перевозке к местам , вместе с двумя «старшими братьями», и . Казалось бы куда ещё «втулить » дополнительное место для перевозки мотоцикла, если в компоновке с будкой плотнячком входят два, а без неё три , но «поскребя по сусекам»
, нашли вариант- прямо на дышло.
Пришлось убрать запасное колесо и канистру , скомпоновать их уже в самом прицепе , что в итоге положительно отразилось на балансе и развесовке , после установки мотоцикла на их место. На часть «треугольника» дышла установили съемную деревянную площадку , с 2х сантиметровой резиной поверх неё и приварили перемычку , для крепления подножки через болт-все.
Бесик закатывается передним колесом и «зависает» моторной площадкой рамы , как раз на резине. Затем прикручивается болтом , через подножку к перемычке , контрольно , с другой стороны притягивается стяжкой и стоит « как влитой». Снимается в обратном порядке , съезжая вперёд . В походном положении , езды по асфальтовым дорогам ,переднее колесо находится в 20см от дорожного полотна и не вызывает беспокойств , так как это достаточно безопасное расстояние. В случае планируемой езды по бездорожью и сильно пересечённой местности , колесо снимается и перемещается внутрь прицепа. После проверки и ходовых испытаний , конструкция показала себя с наилучшей стороны , так что , при максимальном желании и без будки ,в данный прицеп можно внедрить :3 полноценных эндуро мотоцикла вдоль -внутри, один средний поперёк на дышло ...и один малый , поперёк сзади , да ещё и между ними натолкать всякой всячины. 
Вернуться в Тюнинг и испытания
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
