Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 350 EXC-F "SIX DAYS“ 2017 года - все или ничего!

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Вторая замена задней покрышки.

Сообщение VRV » 21.05.2019, 15:21

Пришло время замены задней покрышки и размещаю это знаменательное событие только по причине фиксации периода от и до, для статистики. :wink: Вырисовались некоторые выводы по срокам эксплуатации этого мотоцикла и сравнения параметров с двух тактным «Буяном», в части замены покрышек. На Сиксе предыдущая замена была сделана чуть меньше 2х лет назад, а вот на Буяне ,уже 2 замены за год! Если учитывать что у нас с сыном вес примерно одинаковый, условия и маршрут тоже, то получается что двухтактник из за своего взрывного характера , жрет не только бензин но и резину больше чем 4х тактник. Тем не менее владельцы 2х тактных машин считают его «унылым говном», :D хотя лично я эту дурь не поддерживаю. :shock: Продолжаем наблюдать и сравнивать.
Вложения
IMG_6875-15-05-19-01-11.JPG

Замена фильтра бензонасоса.

Сообщение VRV » 06.06.2019, 16:39

За все время мы как то не удосужились обратить внимание на скрытый в недрах топливного бака и закольцованный в общий топливопровод с насосом- топливный фильтр тонкой очистки. Этот редут стоит на входе в инжектор ,поэтому отсекает всю мелкую грязь. В сети есть масса фото и видео, где этот фильтр выглядит просто ужасно, черный, а при его «раскрытии» оттуда вываливается прям уголь. :shock: В нашем случае все далеко не страшно, фильтр , выглядел абсолютно рабочим, продувался и напомнил о себе только общим пробегом в более чем 300 м/ч. Кстати его замена обходится стоимостью от 16 до 50 дол, мы выбрали не оригинал, чтобы не вычислять стоимость за 1 грамм. Для чистоты эксперимента старый фильтр , кстати тоже не оригинальный, маде ин Турция, разрезали , раскрыли сам элемент и…сожгли его. :o Конечно надо учитывать что заправляемся мы всегда одним 95м, на одной (своей) АЗС, только через специальную сетку в самом баке. Продолжаем эксплуатацию, как и ждем годовщины коллеги «по цеху» 2х тактного Буяна , для подведения итогов и определения стоимости катания.
Вложения
IMG_0031.JPG
IMG_0033.JPG

Первая замена поршня.

Сообщение VRV » 17.07.2019, 19:12

Вот и началось, а так не хотелось! 350 часов и никаких позывов к вмешательству во «внутренние дела» мотоцикла. Дыма нет, масло не жрет, заводится нормально, расход в норме…но время неумолимо и требует посмотреть что там да как. Мотоцикл это не автомобиль, подъемников и прочих громоздких приспособлений не требует, поэтому разобрали быстро. На первый взгляд неискушенного обывателя , точнее человека который видел последствия пробегов на авто ,в виде ужасных закопченных поршней и съеденных гильз , здесь все просто «ляля». Поршенек как будто и не работал, легкий рассеяный нагар на верхней части внушал оптимизм, а отсутствие выработки на цилиндре ввело в некоторое замешательство , так где износ? Позже мастер Дима авторитетно констатировал : поршень надо менять, выработка есть, но в пределах 2го размера поршня, что для такого пробега очень неплохо.
20283 20284 20285

Решили походу посмотреть головку на предмет дальнейшей беспроблемной эксплуатации ,но о ней уже в следующем очерке.

Платим за удовольствие.

Сообщение VRV » 24.07.2019, 16:40

Ну невозможно обойти вниманием то, что пришлось купить на этот мотоцикл, в качестве замены расходных материалов. А все потому что от мастера прозвучала провокационная фраза: « неизвестно сколько ЭТО будет еще ходить». Под многозначительным «ЭТО» подразумевались уже не только "его величество" :D поршень 2го ремонта (240$), две прокладки (по 32$)каждая, но и полный комплект "их превосходительства" :D клапанов с сальниками (4шт) и пружинками (500$). На ТИТАНОВЫХ клапанах , в нашем случае , 2 впускных в идеале, а на двух выпускных маааленькие точечки нарушения контакта на юбке прилегания, пришлось менять все и все из за … «неизвестно сколько будут ходить». :shock: В дополнение , чтоб уж совсем было хорошо, приобрели обгонную муфту на стартер (100$).
20286 20287 20288 20289 20290

Так третий год эксплуатации просто заставил раскошелиться и соответственно увеличил общую расходную часть ,переведенную нами в стоимость за 1км пробега. Дальше будет сборка и естественно сравнение со «старым нутром». :wink:

Дальше.

Сообщение VRV » 30.07.2019, 15:09

Что ж продолжаем. Все собрали так сказать воедино, пришлось докупить одну регулировочную шайбу на клапан (8$), масло Моторекс 2л (38$), масляный фильтр (8$), еще один топливный фильтрик (4$) , рука не поднимается написать ФИЛЬТР, так как эта «микроскопическая сеточка» меньше 10ти копеечной монеты .Если бы не пластиковый пакет –упаковка, этот фильтрик трудно было бы найти даже в кармане при «транспортировке». В заключении очередного этапа покупок, приобрели смазку-«промокашку» для воздушного фильтра (19$).
20309 20310 20311
Вот так начали с поршенька, а в итоге ремонтик и обошелся больше 1000$. Пока так , надеемся заведется и поедет, а вот сколько проедет покажет время.

Обновы,замены,усовершенствования.

Сообщение VRV » 13.01.2020, 13:32

Порадовали «старичка» обновками. После ударной поездки по Трем городам побережья Черного моря , естественно были потери. О том что пробили 4 раза заднее колесо уже писали, кроме этого сломали подножку, вырвали правую защиту руля…и окончательно стерли задние колодки.Дома все устранили ,колодки поставили оригинал (50дол), установили (10дол) техно мус (116 дол), в новую заднюю покрышку Митас 140х80 ,с зеленой полосой(84дол). Ввиду того что поломка подножек стала своеобразной традицией , этим недугом были подвержены все предыдущие модели, впрочем и следующие тоже, покупать недешевый девайс каждый раз по 100 евро как то не по феншую. :shock: Поэтому сначала сколхозили свой вариант, позже решили попробовать китайский аналог, с болтом и пружиной , но уже за 50 дол. На первый взгляд его конструкция выглядит прочнее , отверстие меньше, металл (дюраль) толще.В поездке Балаклава-Севастополь уже проверили,все работает нормально. А вот то что узел на самом мотоцикле сыроват конструктивно ,это факт. :wink:
Вложения
IMG_1883.JPG
IMG_1885.JPG

Замена сальников передней вилки.

Сообщение денис » 20.03.2020, 13:49

В очередной поездке заметили «потение» одного пера передней вилки и что бы не испытывать судьбу , сразу по возвращению решили менять всю «начинку» на обоих перьях. За 100 дол был куплен полный ремкомплект , состоящий из 4х колец , 2х внутренних и 2х наружных сальников и «вилочное» масло Моторекс , в количестве 1л, за 22 дол. Процесс замены сложным не назовешь -старые сняли , новые поставили при помощи специальной проставки и залили масло в каждое перо по уровню.
Вложения
IMG_3345.JPG
IMG_3327.JPG

Новая "шкурка" на сидение.

Сообщение денис » 16.06.2020, 14:53

По прошествии почти 2х лет , пришло время заменить сьемный чехол на сидение, так как прошлый пришел в неприглядное состояние. На очередной поездке в керченские края , были проведены испытания и по сравнению с предыдущим , в пользу нового. :wink:К тому же и цена за изделие демократичная , всего то 20дол, что тоже в + новой "шкурке".Кстати "младший брат" так же заменил "шкурку", но чуть позже. :wink:
Вложения
IMG_5165.JPG

Поломали лапку кпп.

Сообщение VRV » 25.06.2020, 15:13

На одной из поездок, в данном случае керченский регион, в результате прыжка на камень , была поломана лапка переключения передач. Так как это была абсолютно безлюдная местность и вариантов слепить , скрутить или заварить не наблюдалось , включили фантазию ... и сделали лапке шину из гаечного ключа. :wink: Пришлось немного подработать ключ камнем до нужной формы и прикрутить болтом вместе с шлицевой частью обломка лапки. Потом приложили второй кусок и плотно притянули пластиковыми стяжками, получился такой себе каркасный протез . :o Конструкция выдержала всю поездку и можно было и оставить так , но эстетика возобладала и по возвращению домой ,лапку просто заварили. Ключ же оставим как «шину» , на всякий пожарный , да и стяжек пучек в рюкзаке не помешает- проверено!
Вложения
IMG_0137.JPG

Замена цепи и ведущей звезды.

Сообщение VRV » 21.07.2020, 13:30

Заметил , что в объявлениях о продаже эндуро мотоциклов , зачастую наряду с моточасами , продавцы информируют потенциальных покупателей о том что заменены звезды и цепь , при этом количество самих моточасов продаваемого аппарата относительно небольшое. На примере нашего Сикса, где мы специально описываем все то что с ним происходит в процессе эксплуатации , можно сделать вывод , что цепь и звезды , в нашем случае только ведущая, меняется далеко за 400 моточасов. Вот только на 420 ти мы увидели небольшой износ ведущей звёзды , а на 425 ти "зашумела" сама цепь и то только потому , что «потеряла» несколько роликов между звеньями. Естественно мы поменяли всю тройку , отдав за это 245$, при этом сами звезды ,особенно задняя биметаллическая, остались в рабочем состоянии , как и цепь из которой наши мастера выбили поврежденные звенья,вполне пригодна в запас. А в остальном пока все достаточно неплохо, так что испытания и описания после ,продолжаются.
Вложения
IMG_5404.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5