Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Все о том же.

Сообщение VRV » 04.06.2019, 11:00

Как не крути а Буян просто заставляет прыгать ,тем самым проскакивать его слабое место . Но когда не смог то выковыривай! Очередное фотоподтверждение «кишказацепа». :-)
Вложения
IMG_3137.JPG

Год Буяну.

Сообщение VRV » 20.06.2019, 12:37

Вот и пролетел год активной эксплуатации теперь уже этого мотоцикла, если пойти по аналогии с Сиксдеем. Итак за календарный год с 20.06.18, по 20.06.19 года, KTM 300ТРI «Буян» , прошел 2754 (2875) бездорожных километра, в 38 (30)выездах ,что составило 134 (96)боевых мото часа . Это в среднем составляет 72.5 км( 96 )за одну поездку. Теперь о расходах на боеспособность 2х тактной "колесницы за год,цифры в скобках выше и вторая колонка внизу, это сравнение с 4х тактным Сиксдеем, за такой же промежуток времени.
- запчасти, тюнинг, комплектующие - 1110$ (947$)
- масла, фильтры(семь замен) - 140$ (96$)
- мойки, после каждой поездки (38)- 114$ (100$)
-бензин 160л - 128$ ( 108$)
Всего 1492 $, что на 242 $больше чем на Сиксе !
Получилось 0,54$,( 0,43.5$,) за 1км пробега и 11.2$,за 1 час ,( 13$).Что имеем так сказать «в сухом остатке»- Буян за год проехал меньше Сикса на 121км, но самих поездок оказалось больше на целых 8. При этом уменьшилось расстояние в каждой поездке , зато увеличились моточасы. В итоге эксплуатация 2х тактного мотоцикла обошлась почти на 20% дороже. Вот такие «упрямые» цифры в сравнении двух вечных конкурентов. Что касается выводов , то они не изменились : старый-добрый и озорной двухтактник подкупает своей необузданной энергией, но это все равно прошлое! При этом стабильный-современный и адекватный 4х тактник ,как ни крути настоящее. :wink: Что касается будущего , то маловероятно что двухтактники сумеют до него добраться…но пока оно не наступило, отваливаем на них по полной! :-)
Вложения
IMG_3207.JPG

Текущие поломки и их устранение.

Сообщение VRV » 19.07.2019, 16:36

Уничтожитель всего и вся , аппарат для приведения в чувство любого ,кто даже просто присел в седло, любитель прыгнуть ввысь и кубарем скатится вниз , при этом цепляясь своей «кишкой» за все что можно и нельзя, подвергся легкому ремонту ( в отличии от коллеги). :D Так или иначе, в процессе этих манипуляций , что то да ломается и по мелочи накапливается. Заменили потертые грипсы на руль (25$)…заклеили шкурку седла, зашили сумку на руле, выгнули бугеля и вернули назад крепление навигатора , безобразно поломанное на крайней поездке. А совсем недавно сломалась (так дети говорят), «пятка» на подножке , которую наши спецы заменили на срезанный сайленблок с рычага Вранглера.«Колхоз» получился бесплатный и удобный – резина смягчает опору на грунт. :wink:
Вложения
IMG_3406.JPG

Камеры и покрышки.

Сообщение денис » 12.09.2019, 10:43

На недавней речной поездке умудрились пробить ТРИ колеса , два на Буяне и одно на Сиксе. :shock: Все акация проклятая и другие колючки «постарались». :? В каждом мотоцикле , мы возим по камере на запас , а так же полный комплект ремонта и заклейки, поэтому быстро справились с недоразумением. :wink: Тем не менее пришлось прикупить дополнительно , две тонкие китайские камеры по… 6 долларов(они хорошо складываются и занимают мало места) , и две Митас толстые, по 17 долларов, которые сразу установим на Буяна вместе с новыми покрышками- задней Митас С10 с желтой полосой (64дол)120/90-18, передней Митас С12 с зеленой полосой (60дол). Испытания продолжаются! :-)
Вложения
IMG_0014.JPG

Замена вентилятора.

Сообщение VRV » 11.11.2019, 10:22

Чуть больше года назад на Сиксе остановился вентилятор, проработав около года. На крайней поездке уже на Буяне произошло то же самое, а это как ни крути уже статистика, тем более что в обоих случаях «стали» хваленые оригинальные вентиляторы и за немалые деньги. Более того в базе на Буян вентилятор вообще не устанавливается , поэтому его стоимость в 100 долларов известна не по наслышке. И вот на тебе , без механического воздействия , «вентик» буквально развалился, точнее выпали из обоймы шарики малюсенького подшипника. Сначала хотели купить тот же оригинал , но опыт эксплуатации на Сиксе , так называемого китайского вентилятора , реально показал ,что «подделка» более жизнеспособна. Есть некоторое неудобство в монтаже, точнее во внедрении в общую конструкцию КТМа, но как обычно русская смекалка и фантазия передавливают эти «недоразумения». :wink:
20519 20520 20521
Главное функциональность, а она уже проверена в реальных боевых условиях на Сиксе, так что нынешние 28 дол за изделие, только дополняют аргументации ЗА. :wink:

Замена подшипников переднего колеса.

Сообщение ТеХноБомба » 21.11.2019, 13:48

Как всегда неожиданно появился люфт на переднем колесе, а это значит что требуется замена ,но уже не только подшипников ,а и сальников в кучу. Процедура на самом деле не хитрая , легкий нагрев ступицы, извлечение ,покупка новых и возврат на место в обратной последовательности. Стоимость подшипников 2 шт ,специально взяли на пробу один японский (5$) ,другой польский (4$)сальники 2шт (4$).
20561 20562 20563

Замена передних колодок.

Сообщение VRV » 26.11.2019, 14:39

Сразу после замены подшипников решили заменить и первый раз тормозные колодки. Они на самом деле еще не стёрлось, но поршни суппортов с этим не согласились :D , наглядно вылезли из своих глубин, чем привлекли наше внимание. Опять же муки выбора среди огромного числа вариантов колодок ,привели нас к среднему ценнику за пару 35$, ну а были от 15 до 60$. Кстати интересное наблюдение – некоторые производители колодок нашли способ удешевления своей продукции за счет…уменьшения толщины трущейся части! :shock: То есть были образцы которые по толщине такие же как те , которые мы меняем. Вот он китайский маркетинг в действии! Сам процесс замены описывать нет смысла , ввиду максимальной простоты этих манипуляций , так что только фото и то сугубо для архивирования что и когда делалось.

Первый поршень пошел.

Сообщение VRV » 05.12.2019, 14:47

Ну вот и решились на замену поршня с кольцами и пальцем (200$), по прошествии 160 мото часиков. Никаких сигналов к такому действию двигатель не подавал , но часики тикают , регламент требует , чтож уважим. :D Дополнительно приобрели набор прокладок и шайб " от Версаче" :D за 50$,чтоб уж совсем было по феншую и все это дело " втиснули" в лоно Буяна, предварительно сняв старые . Процесс на самом деле не сложный и занял полтора часа рабочего времени. Вот она разница между заменой поршня на 2 т и 4 т !
20582 20583 20584
Чтож, теперь появилось еще немного времени до замены следующего поршня ,так что покатаемся.

Забились радиаторы.

Сообщение VRV » 25.12.2019, 15:52

На очередной грязевой поездке , кроме «бетонирования» резонатора, листьями и грязью забились соты радиатора, вместе с защитой. Обратил внимание что даже без нагрузки стал постоянно включаться вентилятор, что и заставило присмотреться к системе охлаждения повнимательней. Пришлось вручную чистить в лесу, благо все высохло и отваливалось кусками. Тем не менее на фото уже в гараже , видно что снова есть грязь и листва, так сказать нового слоя. Теперь уже будем сбивать мойкой высокого давления везде.
Вложения
IMG_1337.JPG

Меняем и обновляем.

Сообщение VRV » 13.01.2020, 13:48

До этого мы лили исключительно Моторекс , тут решились на небольшой эксперимент и взяли на одну замену «модное» ,только для 2х тактных мотоциклов, эксплуатируемых в тяжелых условиях , партнером которого выступил Редбул, масло IPONE BOX X-TREM. Цена этого чудесного масла 21 дол за 1литр, остается только чтобы за эти деньги все работало так же чудесно.Дополнительно взяли масло в бензин с "малиновым вкусом" (19дол).Также ,после поломки подножки, установили свой вариант (50дол) с "китайскими корнями", а после пробоя колес в поездке "по трем городам Черного моря",установили новый техномус (116дол) в новый Митас 140Х80х18 с зеленой полосой (84дол), работа стоит (10дол).Дополнительно заменили тормозные колодки ,установили Брембо (60дол задние) и (45дол передние). Пока так.
Вложения
IMG_1880.JPG
IMG_1882.JPG
IMG_1881.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1