Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

KTM 300 EXC TPI 2018 "Буян",альтернатива ли?

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

"Мешалка"-резонатор .

Сообщение VRV » 21.03.2019, 17:19

От слова мешает или "цеплялка" ,от слова цепляет-это все о том же резонаторе 2х тактного мотоцикла, который является слабым звеном , но сказать ему "прощай" нельзя! :shock: На недавней поездке по камням побережья,несколько раз пришлось "извратиться" чтобы проехать вот такие, не критичные препятствия. Показательно что 4х тактный Сиксдей, даже не заметил этого недоразумения. Это к вопросу так какой из них лучше. :-)
Вложения
IMG_6337-17-03-19-08-26.JPG

Сравнение .

Сообщение VRV » 02.05.2019, 09:08

Нашел реальный позитив у Буяна- он не прожигает одежду, это то , что 4х тактный КТМделает с огромным удовольствием :shock: .А еще 2Т должен ехать всегда сзади и все препятствия брать самостоятельно , без посторонней помощи. Все потому что он вонючка и что ехать за ним , что толкать его сзади , это подвергать себя массированной газовой атаке. :-) А вообще этот КТМ заберет всю вашу зарплату, наставит кучу синяков ,но сделает вас счастливым! :-)

Все о том же.

Сообщение VRV » 04.06.2019, 11:00

Как не крути а Буян просто заставляет прыгать ,тем самым проскакивать его слабое место . Но когда не смог то выковыривай! Очередное фотоподтверждение «кишказацепа». :-)
Вложения
IMG_3137.JPG

Замена фары.

Сообщение VRV » 13.06.2019, 13:02

Точнее даже внедрение в существующие параметры. На очередной поездке ,из за слабого света, не увидел трубу и «ушел с траектории». Хотел поставить такую же как на Сиксе ,но пока изготовитель не предоставляет такой возможности, пришлось мудрить. :D Взяли блок светодиодов (700 руб) и внедрили его в щиток (200 руб), закрыв по итогу все это дело прозрачной крышкой , получилось как на фото. В крайней поездке испытали и …офигели, свет просто шикарный, как для леса и езде не по трассе лучше не придумаешь. :wink: Светит «обьемным пучком», видно не только дорогу , но и все вокруг и это иссиня ярким светом. :wink:
Вложения
IMG_3208.JPG
IMG_0086.JPG

Год Буяну.

Сообщение VRV » 20.06.2019, 12:37

Вот и пролетел год активной эксплуатации теперь уже этого мотоцикла, если пойти по аналогии с Сиксдеем. Итак за календарный год с 20.06.18, по 20.06.19 года, KTM 300ТРI «Буян» , прошел 2754 (2875) бездорожных километра, в 38 (30)выездах ,что составило 134 (96)боевых мото часа . Это в среднем составляет 72.5 км( 96 )за одну поездку. Теперь о расходах на боеспособность 2х тактной "колесницы за год,цифры в скобках выше и вторая колонка внизу, это сравнение с 4х тактным Сиксдеем, за такой же промежуток времени.
- запчасти, тюнинг, комплектующие - 1110$ (947$)
- масла, фильтры(семь замен) - 140$ (96$)
- мойки, после каждой поездки (38)- 114$ (100$)
-бензин 160л - 128$ ( 108$)
Всего 1492 $, что на 242 $больше чем на Сиксе !
Получилось 0,54$,( 0,43.5$,) за 1км пробега и 11.2$,за 1 час ,( 13$).Что имеем так сказать «в сухом остатке»- Буян за год проехал меньше Сикса на 121км, но самих поездок оказалось больше на целых 8. При этом уменьшилось расстояние в каждой поездке , зато увеличились моточасы. В итоге эксплуатация 2х тактного мотоцикла обошлась почти на 20% дороже. Вот такие «упрямые» цифры в сравнении двух вечных конкурентов. Что касается выводов , то они не изменились : старый-добрый и озорной двухтактник подкупает своей необузданной энергией, но это все равно прошлое! При этом стабильный-современный и адекватный 4х тактник ,как ни крути настоящее. :wink: Что касается будущего , то маловероятно что двухтактники сумеют до него добраться…но пока оно не наступило, отваливаем на них по полной! :-)
Вложения
IMG_3207.JPG

Текущие поломки и их устранение.

Сообщение VRV » 19.07.2019, 16:36

Уничтожитель всего и вся , аппарат для приведения в чувство любого ,кто даже просто присел в седло, любитель прыгнуть ввысь и кубарем скатится вниз , при этом цепляясь своей «кишкой» за все что можно и нельзя, подвергся легкому ремонту ( в отличии от коллеги). :D Так или иначе, в процессе этих манипуляций , что то да ломается и по мелочи накапливается. Заменили потертые грипсы на руль (25$)…заклеили шкурку седла, зашили сумку на руле, выгнули бугеля и вернули назад крепление навигатора , безобразно поломанное на крайней поездке. А совсем недавно сломалась (так дети говорят), «пятка» на подножке , которую наши спецы заменили на срезанный сайленблок с рычага Вранглера.«Колхоз» получился бесплатный и удобный – резина смягчает опору на грунт. :wink:
Вложения
IMG_3406.JPG

Камеры и покрышки.

Сообщение денис » 12.09.2019, 10:43

На недавней речной поездке умудрились пробить ТРИ колеса , два на Буяне и одно на Сиксе. :shock: Все акация проклятая и другие колючки «постарались». :? В каждом мотоцикле , мы возим по камере на запас , а так же полный комплект ремонта и заклейки, поэтому быстро справились с недоразумением. :wink: Тем не менее пришлось прикупить дополнительно , две тонкие китайские камеры по… 6 долларов(они хорошо складываются и занимают мало места) , и две Митас толстые, по 17 долларов, которые сразу установим на Буяна вместе с новыми покрышками- задней Митас С10 с желтой полосой (64дол), передней Митас С12 с зеленой полосой (60дол). Испытания продолжаются! :-)
Вложения
IMG_0014.JPG

Замена вентилятора.

Сообщение VRV » 11.11.2019, 10:22

Чуть больше года назад на Сиксе остановился вентилятор, проработав около года. На крайней поездке уже на Буяне произошло то же самое, а это как ни крути уже статистика, тем более что в обоих случаях «стали» хваленые оригинальные вентиляторы и за немалые деньги. Более того в базе на Буян вентилятор вообще не устанавливается , поэтому его стоимость в 100 долларов известна не по наслышке. И вот на тебе , без механического воздействия , «вентик» буквально развалился, точнее выпали из обоймы шарики малюсенького подшипника. Сначала хотели купить тот же оригинал , но опыт эксплуатации на Сиксе , так называемого китайского вентилятора , реально показал ,что «подделка» более жизнеспособна. Есть некоторое неудобство в монтаже, точнее во внедрении в общую конструкцию КТМа, но как обычно русская смекалка и фантазия передавливают эти «недоразумения». :wink:
20519 20520 20521
Главное функциональность, а она уже проверена в реальных боевых условиях на Сиксе, так что нынешние 28 дол за изделие, только дополняют аргументации ЗА. :wink:

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Нравится? Поделись с друзьями.