Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тюнинг проект Гранд Чероки , в реальность.

В этой теме разработки, улучшения и испытания "АВТОТРАКБРОНЕТЕХНИКИ"

Перемычки на релинги.

Сообщение денис » 29.12.2021, 10:28

Для размещения негабаритных грузов , в нашем случае надо было перевезти на дальнее расстояние (в Питер) конструкцию мотохвоста «Краб», были заказаны фирменные перемычки для установки в штатные релинги.
Оказалось , что сама установка не так уж и проста, в инструкции ничего о «наших» релингах не сказано, поэтому методом «тыка и подборки» , с помощью спец проставок ( в комплекте), аэродинамические перемычки , были прикручены на свои штатные места.
Позже мы отказались от релингов, в пользу установленного непосредственно в раму Джипа Краба , но проверить на ходу успели-в целом штука неплохая, но как то не захотелось грузить крышу, в дальнюю дорогу.Теперь релинги лежат в складе , до лучших времен.
Вложения
IMG_9684.JPG
IMG_9691.JPG

RoadGid X8 Gibrid GT

Сообщение денис » 18.01.2022, 09:58

Только за первый квартал пользования автомобилем, в том числе с мотохвостом, получили более 10ти штрафов за превышение скорости , что и подтолкнуло к покупке аппарата противодействующего таким тратам.
Методом сравнения различных рейтингов , отзывов и описаний «вырисовался» постоянный участник этих диспутов -RoadGid X8 Gibrid GT.
Видеорегистратор относится к малогабаритным, так как на борту у него «патч-антенна», отличается стабильным радар-детектором, отслеживает сигналы в радиусе 360°. Радар защищен от ошибочного срабатывания, определяет ROBOT, Кордон, LIDS и AMATA. Работает в городском и шоссейном режимах, а также - SMART.
Процессор Mstar, матрица от SONY IMX307 (тип CMOS). Разрешение видеозаписи 1920х1080p, частота 30 к/с, а угол обзора - 170°. Встроенный GРS приемник позволяет осуществлять фильтрацию сигналов. Учитывается реальная скорость авто в данный момент - функция SSF (Speed Signal Filter, также дополнен список определяемых сигнатур всеми известными сигналами радаров.
Уже с ним мы катнули в Питер за мотоциклом , потом везде и всюду по Крыму, недавно в Адыгее отметились и пока тьфу-тьфу, ни одного штрафа, а это согласитесь показательно.
Вложения
IMG_9675.JPG

Хобби знаки.

Сообщение VRV » 01.02.2022, 11:48

На заднее стекло багажника , в качестве демонстрации принадлежности к эндуро сообществу , были заказаны из Москвы специальные наклейки. В нашем случае это Экстрим тур эндуро и Экомото. Гранд Винниту не принимает активного участия в поездках (транспортировке) электротранспорта к местам их покорений, так как больше нацелен на «классические» экстрим тур эндуро путешествия.
Вот такая наклейка и была размещена на «корму» корабля бездорожья.
Вложения
IMG_9669.JPG

Замена тормозных дисков.

Сообщение денис » 14.02.2022, 10:50

Как не хотелось отсрочить замену заводских тормозных дисков и колодок на тюнинговые , а все равно пришлось. Биение стандартных дисков заставили провести обмен. Процесс непосредственно самой замены ничего из себя «военного» не представляет-одни сняли , другие поставили.
Так как уже на новых тормозах довелось проехать порядка 10000км, то можно сразу и впечатления описать.
Итак ,сразу после установки, примерно около 50км общего пробега, при том что само биение исчезло, тормоза работали не совсем корректно, шла так называемая притирка. После того как верхний слой «серебрянки» , в местах контакта с колодками исчез (стерся), дела пошли живее. Тормозить стал увереннее , пропал психологический аспект не желания давить на педаль тормоза, предполагая содрогание всего кузова.
Что немного ,скажу так удивило, так это нарастающий гул при торможении, из за наличия в дисках специальных отверстий-необычное ощущение. Во всех других аспектах , касающихся реакции на педаль, уменьшения тормозного пути, загрязнения суппортов пылью от колодок и общего удовлетворения от работы новой системы, то тут все здорово.
Продолжаем исследование.
Вложения
IMG_0842.JPG
IMG_0810.JPG

Тонировка световых приборов.

Сообщение ТеХноБомба » 11.03.2022, 15:34

Ввиду создания «индейской» внешности, очередным штрихом к аутентичности ,стала тонировка пленкой фар и задних стопов.
Делали это самостоятельно, предварительно заказав «дымчатую» , практически прозрачную пленку. Процесс не сложен, но кропотлив, с заранее выверенного по детали и вырезанного по размеру куска пленки, снимается защитный слой и на воду прикладывается к детали. Потом интенсивными , разглаживающе-натягивающими движениями ,вода выгоняется и пленка укладывается по форме этой детали.
В заключении прогреваем феном и срезаем лишние. Вот как выглядят затонированные световые приборы.
Вложения
IMG_9979.JPG

Вернуться в Тюнинг и испытания



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4