Есть теория, согласно которой комфортный ареал обитания, собирательства и охоты для человека ,исторически составлял около 20 кв. км. То есть древние люди, как правило, не уходили далее 5 км от своей пещеры. С активным развитием транспорта, территория городов начала расширяться, однако принцип оставался тем же: от окраины до рабочего центра, нужно добираться не более часа. Поэтому если дорога на работу занимает у тебя более часа, ты обречен испытывать чувство дискомфорта. А сама поездка чисто инстинктивно вызывает у нас чувство потери времени и неправильности жизни.
Один из элементов, практически любого участника дорожного движения , это противоречие в определении вероятных действий коллеги. Так мы едем навстречу друг другу ,каждый по своей полосе, с уверенностью что каждый останется там где и был. При этом подъезжая к перекрестку , где есть кроме проезда прямо, знак или стрелка поворота на лево, мы бессознательно и заранее обвиняем автовладельца стоящего впереди без включенного поворотника , в том что он его включит в последний момент. На самом деле именно так часто и происходит , что в свою очередь заставляет заднего перестраиваться , а ведь ничего не предвещало (по ПДД) этого маневра. Правда это уже больше из разряда обстоятельств которые бесят. В данной же статье речь идет о том, что находясь сзади за «молчаливым» коллегой, мы кроем его ровно до проезда, а когда он все таки поехал прямо, ругаем себя за проявление недоверия.