Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Шелковый путь 2011

Обзор других мероприятий.

Шелковый путь 2011

Сообщение belash » 18.05.2011, 00:07

Украинская спортивная команда компании Auto-life зарегистрирована на ралли рейде Шелковый путь 2011.

Приглашаем всех болеть за украинскую команду с 9 по 16 июля. Информация на сайте http://www.silkwayrally.com
Где и в какое время выйдут репортажи с места событий будет в отдельной теме ближе к старту.

Хочется написать пару слов, все-таки ралли цикла Дакара это событие, с какой стороны ни глянь.

Ралли-рейд Шелковый путь проводится на территории России французской компанией ASO уже в третий раз, и официально входит в серию Дакар. С каждым годом ралли привлекает все больше автогонщиков мирового уровня, которые по достоинству оценивают небывалые особенности российского бездорожья. Например в этом году в гонке участвует легенда классического Дакара, действующий рекордсмен по числу побед (девять!) в ралли Париж-Дакар Стефан Петрансель.

В прошлом году мы участвовали, но к сожалению до финиша не добрались. На рейдах такого уровня сложности до финиша доезжает обычно меньше 30% стартовавших машин. Сказывается сложность трасс, изматывающий ритм, высочайшие требования как к технике так и к экипажам.

Шелковый путь 2010 закончился для Лендровера украинского экипажа на шестом из восьми спецучастков. Мельчайший песок пустыни, феш-феш прошел через фильтры и попал в двигатель и заклинил его.

В этом сезоне учтены сложности прошлого года, приняты меры, доработана подвеска, установлена новая кулачковая КПП, с просчитанными передаточными числами, полностью переделана система впуска и очистки воздуха.

Сейчас боевые машины в подготовке, настройке и испытаниях перед гонкой.
Изображение

Изображение

Фотоальбом ралли рейда Шелковый путь 2010 выложен здесь

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Следить за развитием событий можно на сайтах

http://auto-life.ua/
и
http://www.silkwayrally.com/silk-way-rally/2011/ru/out-of-race/news-page-1.html

Сообщение Серый » 19.05.2011, 14:00

Кстати, можно поучавствовать даже на ОКЕ :)
А потом, после брифинга, когда кругом бушевал уже туркменский фестиваль, у нашей «Оки» остановились два испанца.
- Ты видал, как держится эта малышка на бездорожье?
- Да, просто фантастика.
- Если у русских микролитражки обладают такими талантами, представь, на что же способны их танки?

Читаем: http://www.inomarka.nnov.ru/?id=16440&result=1

Сообщение belash » 03.06.2011, 00:08

Изображение

Базой для постройки боевой машины, способной участвовать в ралли- рейдах мирового уровня был выбран Land-Rover Defender 110 2009 модельного года, с 4-х цилиндровым дизелем объемом 2,4 литра, показывающим традиционные для Дефендера 122 л.с. и уверенные 360 Нм., постоянным полным приводом и зависимой мостовой подвеской.

Причин для такого выбора было несколько.

Во-первых, Лендровер это безусловная и общепринятая внедорожная икона. С 1948 года эти машины роют колесами грязь, песок и снег пяти континентов. Один только факт, что более 70% всех «Дефендеров», выпущенных за всю историю, ныне на ходу и продолжают работать, говорит о колоссальной живучести, заложенной в конструкцию машины.
Во-вторых, само присутствие такого оригинального для автоспорта автомобиля в гонке, это уже само по себе интересно, привносит в соревнование интригу, элемент неожиданности, а значит, привлекает внимание. И, в-третьих, Авто-лайф это тюнинговое ателье, специализирующееся на марке Land-Rover. Кому, как не тюнингерам, съевшим собаку на доводке техники, построить Дефендер, способный конкурировать с корифеями внедорожных трасс!
Сразу же было принято готовить машину по группе Т1 суперпродакшн.
В первую очередь была рассчитана, изготовлена и установлена энергоемкая койловерная подвеска, с двумя амортизаторами на колесо, стандартные рычаги уступили место легким и прочным рычагам из кованого алюминия, все резиновые детали заменены на полиуретан, изменены углы установки колес. Изготовлен каркас безопасности, установлены гоночные сидения, приборы, спортивный топливный бак и все прочее необходимое спортивное оборудование.

Изображение

Затем принялись за двигатель, первые выступления показали, что подвеска уверенно справляется со всеми сюрпризами гоночного бездорожья, но тяги не хватало. Была полностью переработана система впуска, новая турбина увеличенной производительности, интеркулер, изготовленные на заказ впускной и выпускной коллекторы, вкупе с
точными настройками блока ECU Bosch-motorsport добавили 60 л.с. и 70 Нм.

Изображение

Для передачи возросшего крутящего момента, в Чехии была изготовлена шестиступенчатая кулачковая КПП, с просчитанными передаточными числами. В мосты установлены усиленные полуоси и блокировки LSD, автоматически ограничивающие пробуксовку вывешенных колес.

Изображение

Но самые радикальные изменения были еще впереди. После эффектного сальто на крышу на гонке Баха-Тарханкут в 2010 г. стало понятно, что для нормальной устойчивости на высоких скоростях, Лендровер слишком УЗКИЙ!. Может кого-то это остановило бы, но только не Авто-лайф. После нескольких недель расчетов, было принято решение расширить мосты, что и было сделано. Колея увеличилась на 15см, что вплотную приблизило общую ширину автомобиля к максимально разрешенным ФИА 2000мм. Жизнеспособность такой конструкции подтверждена сложнейшими трассами рейда Шелковый путь 2010.
Изменениям подвергся и кузов, хоть с первого взгляда это и незаметно. Все наружные кузовные панели изготовлены из легкого и прочного кевлара и стеклопластика. Передние крылья расширены на 7,5 см, соответственно новым мостам. Изготовлены более широкие пластиковые двери. Все это позволило уменьшить вес машины, на одном только капоте удалось сэкономить 34 драгоценных килограмма.
Особое внимание уделено защитному оборудованию, передняя часть машины закрыта толстым листом каленого алюминия, отдельно защищены мосты и корпуса редукторов.

Изображение

На сегодняшний день автомобиль готов бросить вызов любому внедорожному соревнованию любого уровня сложности, и показать, что построенная в компании Авто-лайф машина может успешно соперничать с гораздо более дорогими конкурентами.

Доказательство – первое место в классе на гонке Баха-Тарханкут 2011.

Аренда, продажа и постройка под заказ спортивных автомобилей
http://www.auto-life.ua/index.php?show_one=224&brand=1&xpage=&p=1&id=100&id_cat=40&id_subcat=55

http://www.auto-life.ua

Изображение

Сообщение belash » 22.06.2011, 14:15

Девятого июля, уже в третий раз будет дан торжественный старт события мирового автоспорта – Ралли рейда Шелковый путь Серия Дакар.

Изображение

Трасса гонки 2011года проложена между Москвой и Сочи. Общая протяженность спецучастков возросла, по сравнению в 2010 годом почти на 400 км., а общая протяженность трасс составит 4126км.

В 2010 году самые интересные события гонки, самая напряженная борьба, самые драматические сходы и самые неожиданные везения развернулись в степях и пустынях южного региона России между Волгоградом, Астраханью и Элистой. Именно здесь перевернул свой Фольксваген один из фаворитов гонки, Жиниэль де Виллерс, и именно здесь обрел свою первую в жизни победу молодой гонщик команды Камаз-мастер Эдуард Николаев.

Изображение

Учитывая опыт прошлого года, организаторы приняли решение провести здесь три из семи этапов соревнований. Песчаные участки составляют около 800 км, то есть треть всей гоночной трассы. Кроме того гонщиков встретят пыльные степи, бесконечные кочковатые пустоши полупустынь, гладкие поверхности солончаков и коварные песчаные эрги. Особой сложностью отличается навигация в таких районах, где на сотни километров практически нет ориентиров, а любой GPS запрещен регламентом гонки. Такой вид соревнований имеет собственное название Ор-пист (Le Hors Piste), что буквально означает Без дороги.

Украинская команда Auto Life Racing Team , в преддверии такого обилия песка провела тренировку в Аравийской пустыне в ОАЭ, справедливо считая, что если научиться справляться с дюнами высотой в десятки метров и глубокими песками самой безжизненной пустыни на земле, под силу окажутся и астраханские эрги. Соответственно подготовлена и машина. Усилена система очистки воздуха, отрегулированы механизмы блокировки межколесных дифференциалов.

Изображение

В этом году количество экипажей, более чем в два раза превышает прошлогоднее (135 против 64) Кроме этого в рамках «Шелкового пусти» на участке Москва – Астрахань пройдет третий этап российского чемпионата. Учитывая все это, можно с уверенностью сказать – гонка будет интересной. Не даром для освещения событий акредитовано более сотни журналистов, а телевизионная трансляция будет вестись в пятидесяти девяти странах сети Eurosport, кроме то го в Африке, Японии, Америке и Австралии, всего в ста девяноста странах мира.

www.auto-life.ua

Изображение

Дневники. День первый. Дорога до Москвы

Сообщение belash » 09.07.2011, 18:22

Выезд нашей колонны машин был назначен на 12.00 6 июля. Три технички, две боевые машины на прицепах, три пресс-кара и автодом. Внушительная колонна, мы собирались дважды переночевать в дороге и спокойно добраться до Москвы к утру 8-го. Но правильно говорят: Если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

Выехали в девять вечера половиной состава. Дождь всю дорогу лил немилосердно, до таможни добрались ночью. очереди для легковых практически не было.
Странно, но украинскую таможно прошли быстро. Очевидно у них там что-то поменялось, можно было даже не выходить из машины. пришли, собрали паспорта, потом пришли отдали и сказали едьте, ребята, победы вам..
Изображение
Когда мы уже в нейтральных водах ждали коллег, один из журналистов полусонно рассуждая спросил: "Интересно, а если страховой случай происходит между двумя границами, страховая какой страны покрывает ущерб?" Просто спросил, в воздух..

Ровно через пять минут я ловлю колесом бровку и получаю боковой порез на шине. Вот и верь теперь в приметы... Хорошо что старт в Москве, в которой можно купить все. Новое колесо уже на машине, мы снова во всеоружии. Колонна собралась на въезде в Москву вечером 7-го числа.

Впечатления о Москве - Чудовищные пробки. Каждые 30 секунд сквозь них нагло разгоняя поток, раздвигая перед собой ряд, проталкиваются черные БМВ 7, с мигалками. Характерно, что за ними никто не пытается проехать следом. Наверное это запрещено. Очень длинные, по несколько минут, светофоры. Постоянно ловишь себя на мысли что он сломался и застрял на красном. Поток машин отличается от киевского. Почти нет маленьких и совсем маленьких машин. Сегмент Daewoo Matiz отсутствует как класс. Совсем мало SUV. Совершенно нет китайцев. 80% потока это среднеразмерные седаны. Больше европейцев. Например в киеве популярная женская машина Lexus RX, в Москве вместо них Landrover Freelander.

Изображение

В отличие от прошлого года, много наружной рекламы гонки. Растяжки над улицами, флаги, На огромных светодиодных экранах идут промо-ролики, и под экранами эффектно стоят боевые машины.
Изображение
На бивуак мы прибыли одними из первых. Еще одна особенность Москвы - всяческие службы безопасности. Везде нужны пропуска, машины на вьезде в Лужники проверяет ОМОН с собаками. В гостиницу не пускают без иммиграционный карты. Я своими глазами видел на парковке возле одного из торговых центров человека, который ходил между машинами с каким то прибором вроде миноискателя, искал что-то...

Завтра, восьмого. начинаются админпроверки и техком. Пресс-конференции, и прочая работа.

А пока нужно выспаться...

Фотоальбом(чик) первого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Сообщение belash » 10.07.2011, 02:38

Когда вчера вечером мы уезжали из бивуака, там было пусто. На огромном асфальтовом поле стояли всего три команды, одна из них наша. Когда утром мы вернулись, наши машины нашлись с трудом. Все пространство было буквально заставлено машинами участников.

Изображение

Гоночые болиды, технички, машины сопровождения, ассистант, пресса.
В этом году на старт выйдет вдвое больше участников, чем в прошлом. По окончательным данным зарегистрировано 105 экипажей в категории «Автомобили» и 35 в категории «Грузовики»
Почетный бортовой номер 100, под которым в прошлом году выступал Карлос Сайнц, несет внедорожник МИНИ All 4 Racing, за рулем которого выйдет на старт легендарный Стефан Петрансель. Рекордсмен по числу побед классического Дакара – Девять!
Нумерация грузовиков начинается КАМАЗом номер 300, команды Камаз-Мастер, впервые с 2000 года выступающей без Владимира Чагина. Место пилота займет прошлогодний победитель зачета грузовиков, молодой гонщик Эдуард Николаев.

Изображение

Старт гонки в этом году дается в два этапа. Девятого вечером пройдет церемония торжественного старта. С девяти часов вечера машины начнут проходить через стартовую арку на Красной площади, делать обзорный круг по центру Москвы и возвращаться в закрытый парк возле собора Василия Блаженного. Первый же спецучасток будет утром десятого. Причем на доезд 260 км лиазона, организаторы отводят 5ч 25мин. Можно надеяться, что этого времени будет достаточно, чтобы гонщики смогли пробраться через Московские Царь-пробки.
Старт первого спецучастка будет дан на знаменитом Куликовом поле, где в это время будут воссозданы события Куликовской битвы 1380 года между русским и монголо-татарским войсками. Причем в пресс-буке написано что гонщики примут участие в этой реконструкции. При всем желании не могу представить себе, как это будет происходить. Поживем – увидим.

Изображение

Сегодня всем участникам пришлось много побегать. Административные и технические проверки всегда связаны с бюрократией, к сожалению никуда от этого не денешься. А провести проверку ста тридцати пяти машин на соответствие с регламентом - дело нешуточное. Всему этому здорово мешают короткие, но очень проливные дожди.
Но все рано или поздно заканчивается. Для нас все проверки позади.

Изображение

Пресс-конференция и выдача роуд-буков завтра в 15.00.
Техком сегодня прошли все российские и некоторые зарубежные экипажи. Машины замерли в закрытом парке на Красной площади, а участники живут в гостинице Редиссон Украина, так что мне сегодня предстоит впервые в жизни войти в одну из семи знаменитых московских высоток-пирамид. Еще одно небольшое приключение в череде приключений под общим названием «Шелковый путь».

Фотоальбом второго дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook

www.auto-life.ua

Сообщение Максим Раскин » 10.07.2011, 02:57

belash

Спасибо за информацию , очень интересно и познавательно !!!

Болеем за Украинские команды !

Сообщение Кондитрий » 11.07.2011, 12:40

Максим Раскин писал(а):Болеем за Украинские команды !
Давай, Максим, у тебя получится! Ура-а-а-а!

Дневники. День третий. Москва - Липецк

Сообщение belash » 11.07.2011, 15:18

День торжественного старта, это всегда особый день. В самой гонке нет ничего торжественного. Для всех участников это тяжелый труд, бессонные ночи и постоянный риск. И пока на Красной площади играли оркестры и пели звезды, в лагере гонки заканчивались технические проверки автомобилей участников. Проводились брифинги для прессы, для участников, для ассистанса.

Изображение

Сразу бросается в глаза, что гонка стала крупнее. Гораздо больше журналистов, вопросов задавалось столько, что на двадцать минут затянули начало следующего брифинга. Присутствовали звезды, Стефан Петрансель, рекордсменпо количеству побед в Дакаре. Причем в двух классах – автомобиль и мотоцикл. Интересно, что Петрансель участвовал (и победил) в гонке Париж-Москва –Пекин, состоявшейся в 1992 году и частично проходившей по тем же самым местам, юг Росии. Калмыкия, Адыгея. Наверное в тех местах за это время мало что изенилось. Эдуард Николаев, восходящая звезда команды Камаз-мастер рассказал о том, что планирует обкатать на Шелковом пути новый автомобиль, чтобы достойно выступить на нем на Дакаре 2012.

Изображение

Присутствовал Генеральный директор компании ASO Ян Ле Мойенер, он особо отметил высокий уровень организации гонки.
Красная площадь сегодня кипела людским муравейником. Мы были там в четыре утра. Возле машин закрытого парка стояли люди и фотографировали машины, а к семи вечера была заблокирована и площадь ,и прилегающие переулки, и заставлен машинами мост через Москву-реку. С девяти вечера гоночные автомобили стали проходить через стартовую арку, делали почетный круг по городу и возвращались в закрытый парк. Появление боевых машин в плотном транспортном потоке тоже вызывало интерес, но не у всех. На моих глазах потрепанная десятка жигули, жестко подрезала КАМАЗ Эдуарда Николаева.
Изображение
В целом сегодняшний день прошел по плану. Все замерло перед завтрашним настоящим стартом. Завтра первый ранний подъем, первый длинный утренний лиазон.

Гонка начинается

Фотоальбом третьего дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

День четвертый, Москва-Липецк.

Сообщение belash » 11.07.2011, 19:13

Сегодня первый день настоящей гонки. Первые неожиданности, первые успехи, первые неприятности.
Для того, чтобы добраться до старта первого спецучастка экипажами пришлось преодолеть 260 км дорожной связки. На удивление лиазон оказался совершенно свободным, никаких пробок, никаких заторов. Доехали быстро, без всяких приключений. Стартовая зона была расположена на месте знаменитой Куликовской битвы, а обещанное организаторами «Воссоздание битвы» свелось к выступлению на сцене ролевиков в латах. Нельзя, правда, не отметить что лупили друг друга мечами они азартно, довольно сильно и безжалостно.
Трасса первого спецучастка проложена по лесам, болотам, холмам, а в конце по открытым постранствам полей, где штурманы получили возможность проверить свое мастерство перед степными и пустынными спецучастками.
Все шло хорошо, по плану. но, как это всегда бывает, судьба внесла свои коррективы. Хлынул ливень. Не просто дождь, а ливень. Сплошная стена дождя мгновенно понизила видимость в прямом смысле слова, до нуля, а тонны воды, обрушившиеся на глинистую землю, пропитали верхний слой, сделав его скользким как взбитые сливки. Ралли в буквальном смысле превратилось в Трофи. Приблизительно такая же ситуация была в этих местах и в прошлом году, на Ралли Шелковый путь 2010, Но та гонка проходила в сентябре, и тогда мы списали все мучения с тросами и буксирами на осень. А сейчас июль. Наверное, сама природа способствует формированию традиций ралли Шелковый путь. Страшно было смотреть как, скоростные боевые машины становятся неуправляемыми, как их заносит и разворачивает на мокром суглинке.

Изображение

Труднее всего сегодня было экипажам на автомобилях класса Багги.

Изображение
Всего за первый спецучасток гонку покинуло три экипажа, два в кактегории Внедорожники и один грузовик. Технических проблем было много. Стефан Петрансель, который привез в Москву новый автомобиль, более часа простоял сегодня на трассе из-за неполадок с двигателем. Сейчас, когда я пишу эти строки на бивуаке в Липецке, время 22.08 и еще нет окончательного решения, продолжает он гонку или нет.

Изображение

Первый день – первые сенсации. Победителем первого спецучастка стал двукратный чемпион России по ралли Александр Желудов, выступающий на автомобиле Nissan Frontier.
В категории Грузовики предсказуемо пришел первым Эдуард Николаев, опередив Фирдауса Кабирова всего на одну минту 46 секунд.

Желтый Лендровер №132 ,экипажа Auto-life Racing Team сегодня на 41 позиции. Грязевой и дождевой спецучасток проверяет скорее спортивную солидарность. На 60-м километре из 250, порвался патрубок турбины, ехали не на скорость, собрали все точки, не заработали пенализации. Экипаж добрался до финиша, по дороге выдергивая из грязи многих. Дефендер позволяет это без труда. Вездеход есть вездеход. За весь день ни разу не включили пониженный ряд КПП.

Изображение

Завтра, на подъезде к Волгограду гонка впервые войдет в зону песков. Вот тогда-то и начнется НАСТОЯЩИЙ ралли-рейд.
Фотоальбом четвертого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Вернуться в Другие мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2