Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Шелковый путь 2011

Обзор других мероприятий.

Сообщение belash » 22.07.2011, 13:07

15 июля, несколько неожиданно для всех участников, завершился ралли марафон серии Дакар, Шелковый путь.

Последний этап соревнований был отменен оргкомитетом. Дело в том, что последний, 16-километровый показательный спецучасток проложен по руслу реки Шахе, от устья вверх в горы. По нормам безопасности, соревнования на этом участке происходят только если глубина бродов не превышает 40 см. Июль выдался дождливым, и уровень воды оказался гораздо выше.

Для участников эта новость стала разочарованием с оттенком облегчения. Отыграть упущенное время на коротких и сложных 16 километрах практически невозможно, а потерять из-за гидроудара можно сразу все.

Последняя ночь в бивуаке была похожа на большой праздник. Обычно деловитые и вечно невыспавшиеся спортивные механики до рассвета орали песни на разных языках, и рассказывали друг другу о том, что «на две минуты ведь отстаем, если бы не отменили этап, мы бы точно их догнали».

Еще одной неожиданностью стало решение коллегии спортивных комиссаров, «За превышение скоростного режима на дорожной связке на выезде из бивуака в Ставрополе экипаж Фирдауса Кабирова получает часовой штраф». Вот так, фактически уже после окончания гонки, лидер зачета грузовиков, опережавший ближайшего соперника Алеша Лопрайса на 43 минуты 19 сек. пилот команды Камаз мастер, победитель гонки Шелковый Путь 2009 переместился на второе место.

Изображение

Но, несмотря на отсутствие спецучастка, лиазон Майкоп – Красная поляна состоялся по всем правилам и в 15.00 через торжественную финишную арку прошел автомобиль победителя. Им стал БМВ Х3 польского спортсмена Кшиштофа Холовчица. Вторую и третью ступень заняли соответственно Стефан Петрансель и Александр Желудов.
В зачете грузовиков на первом месте Алеш Лопрайс, На втором Фирдаус Кабиров, Третье место занял КАМАЗ Андрея Каргинова.

Изображение

Непросто сложилась гонка для украинских экипажей, но, не смотря на сходы, дисквалификации и технические неполадки, Украинцы отведали вкус шампанского Абрау-Дюрсо, которым организаторы отмечали проход каждой машины через торжественную финишную арку.

№ 154 Михаил Лысяк - Юрий Кондратьев, новички в автоспорте, экипаж пришел в ралли-рейды только в этом году, несмотря на проблемы с турбиной, возникшие на третьем этапе, финишировали на 39 месте.
Изображение
Экипаж Владимира Коробского и Сергея Лисанова, выступавшие под номером 130 имели серьезные проблемы с подвеской, грозившие сходом, тем не менее, финишировали сорок пятыми.

Изображение

Как и любое большое дело, Ралли –марафон Шелковый путь 2011 не обошелся без трудных, спорных и тяжелых моментов. Но он закончился, хоть и был непростым, недаром Стефан Петрансель сказал о четвертом этапе соревнований «Не уверен, что на «Дакаре-2011» были специальные участки, на прохождение которых нам требовалось 5 часов 56 минут!»

Фотоальбом десятого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook

www.auto-life.ua

Сообщение belash » 18.08.2011, 16:53

Из двух автомобилей, подготовленных на Тюнинг-ателье «Авто-Лайф», один от начала до конца прошел сложнейшую трассу, длинной свыше 4 тыс. километров, в рамках международного соревнования «Шелковый путь 2011». Экипаж Михаил Лысяк - Юрий Кондратьев на Тойота Лендкрузер 80 №154 завершил гонку на 10-м месте в своем классе и 39-м в общем зачете.

Изображение

Михаил Лысяк начал участие в ралли-рейдах с Бахи Тарханкут 2010. Решение ехать на «Шелковый путь 2011» было принято за два месяца до старта международного соревнования. Из-за срочности, подготовка была доверена специалистам компании «Авто-Лайф», имеющим опыт в подготовке гоночных автомобилей.

Изображение

За два месяца была проделана немалая работа. Фактически была создана полноценная спортивная команда, техничка, механики, администрация, Тойота Лендкрузер 80 на которой Михаил участвовал в Баха – Тарханкут, нуждалась в серьезных переделках.
Компания «Авто-Лайф», параллельно занимаясь подготовкой к гонке своего боевого автомобиля Land Rover Defender, менее чем за месяц изготовила новый каркас безопасности, установила пожарную перегородку, отделяющую кабину от задней части автомобиля, установила спортивный топливный бак. Из проделанных работ также стоит выделить полную переделку КПП и раздаточной коробки, полную перестройку мостов, замену двигателя на турбонадувной, изготовление спортивной электропроводки. Все перечисленное оборудование соответствует требованиям Международной федерации автоспорта. Машина была успешно допущена к участию в украинском чемпионате и к соревнованиям международного класса.

Изображение

Особенно хочется отметить волевой настрой экипажа №154 Михаила Лысяка и Юрия Кондратьева. Михаил – дебютант гонки, и, несмотря на все трудности, сложность трасс, проблемы с турбиной, экипаж все же прошел весь «Шелковый путь» на одном дыхании и успешно финишировал в Сочи!

Изображение

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook

www.auto-life.ua

Сообщение belash » 31.08.2011, 19:17

Статья Шелковый путь 2011 в журнале Вирус Свободы.

Прочитать полностью можно
ЗДЕСЬ

Изображение


Присоединяйтесь к нам на официальной страничке в Facebook
www.auto-life.ua

Вернуться в Другие мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4