Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Шелковый путь 2011

Обзор других мероприятий.

Сообщение VIATOR » 12.07.2011, 10:13

belash, Спасибо за оперативную информацию. Ждем новых сводок...

Сообщение belash » 13.07.2011, 02:13

День пятый. Липецк-Волгоград
Сегодня ралли рейд Шелковый путь приблизился к Волгограду, добрался до степей и вошел в зону песков. Организаторами запланировано так, что , гонка в этом году имеет много песчаных участков, и сегодня должна была состояться разминка, участники должны были впервые попробовать песок на вкус. Но никто не мог предположить, что это вкус окажется таким горьким.

Изображение

Сегодняшний этап – самый длинный в гонке. Утренний лиазон протяженностью 364км привел экипажи к 483-километровому спецучастку, начавшемуся широкой степью, но уже через 80 км машины вышли на узкие песчаные лесные дороги. Постепенно лес сменился извилистыми дорожками среди холмов, которые привели участников к знаменитым Арчединским дюнам.

Изображение

На 160-м километре снова начался ливень. Лесные ручьи превратились в серьезные броды, а дороги в болота. Трасса очень жесткая, и большие неприятности сегодня принесла экипажам техника. Сейчас 23.45. Последний участник должен был зайти в бивуак в 21.17. Сколько машин пока не дошли информации нет, но в лагере около половины машин. Экипажи продолжают прибывать, и рассказывают, что на тех самых арчединских дюнах сейчас «сидят по машине на каждой дюне» а некоторые лежат на крышах.
На новом автомобиле Эдуарда Николаева, сегодня проблемы с двигателем. У Бориса Гадасина –Низкое давление масла. Отказ двигателя. Сход. Богдан Новицкий - Отказ трансмиссии, оборваны одна полуось спереди и одна сзади.
Наш Лендровер сегодня тоже показывал фокусы. Один за другим рвались патрубки турбины. Экипаж на трассе менял их своими силами. В результате 15 точек, которые нужно было пройти по легенде не взяли. Но финишировали в отведенное время, машина в бивуаке и до старта следующего спецучастка есть еще целая ночь. Фирменный патрубок турбины везут из Москвы, и к утру машина будет способна продолжать гонку.
И вот тут произошло то, чего никто не ожидал. Непрохождение точек это нарушение, и комиссия спортивных комиссаров принимает решение о том, какое наказание получает нарушитель. Обычно это пенализация. Штраф по времени, но гонку продолжать можно, машина допускается на старт следующего этапа. В прошлом году так и было, но в этом году было принято решение о дисквалификации всех экипажей, не взявших более 10 точек.
Это был гром среди ясного неба. Сложнейшие погодные условия, жесткая трасса, технические неполадки. Многие экипажи сознательно шли на пенализацию и не брали некоторые точки ради того, чтобы просто доехать до финиша. Кроме того возможны и технические сбои. на моих глазах один из экипажей потратил больше 30 минут на то, чтобы зафиксировать точку, на координатах которой они физически находились. Прибор показывал то 20м в одну сторону, то 4 м в другую, то 9м в третью.
В результате такого решения комиссии, гонку покинуло восемь экипажей. Среди них №132 Кущинский-Цыро и №108 Новицкий – Евтехов.
Экипаж Новицкого выйдет завтра на трассу, в рамках чемпионата России.
Можно спорить о справедливости такого решения, но в любом случае жаль, что для для спортсменов гонка закончилась так быстро, и так неожиданно.
Тем не менее, Шелковый путь продолжает движение на юг. Завтра пелетон достигнет Астрахани и проведет там три, самых песчаных этапа соревнований.


Изображение

Изображение

Изображение


Фотоальбом пятого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Сообщение Максим Раскин » 13.07.2011, 02:22

жестко судьи .... не лоббируют ли чьи интересы ? есть же регламент !!!

Сообщение belash » 13.07.2011, 03:12

Сегодншний день, хоть и отличался тяжелыми песками, стал для экипажей облегчением после вчерашнего. Дождя не было. Солнечная и жаркая погода, привычная для ралли рейдов, наконец установилась, и, похоже, продержится до конца гонки.

Изображение

Участники, проехавшие гонку Шелковый путь 2010, сегодня испытывали дежавю. Гонка проходила по тем же местам, и также как в прошлом году зловещие эрги заставляли копать, копать и копать.
Однако есть и разница. В прошлом году к точке нужно было приблизиться на 100 метров, и она считалось пройденной. В приборе она закрывалась, и открывалась следующая.

Изображение

В этом году, чтобы закрыть точку, нужно было проехать непосредственно по ней. Причем точки расположены в труднодоступных местах, например на вершинах песчаных эргов. Многие участники сегодня попали в ситуацию, когда после многочасового выкапывания наконец взбирались на эрг, оказывалась что точка на 20 метров в стороне. На вершине не развернешься, поэтому приходилось спускаться, и начинать подъем заново.

Изображение

Основным событием дня сегодня стал сход лидера в зачете грузовиков Эдуарда Николаева. Причины пока не названы. Очевидно технические неполадки. Всего за сегодня сошли девять внедорожников и два грузовика.

Изображение

В этом году в рамках Шелкового пути проходит этап чемпионата России. Часть экипажей, дисквалифицированных вчера, вышли сегодня на трассу в рамках чемпионата. Среди них экипаж №8 Богдан Новицкий. На одном из обгонов сегодня, его машина попала в двухметровую канаву, в результате на автомобиле оторвано правое переднее колесо.

Изображение

В зачете легковых автомобилей первым сегодня пришел Кристоф Холовчик из команды BMW X-Raid. Он же лидируети по итогу трех этапов Среди грузовиков сегодня на первом месте Айрат Мардеев, Камаз. На шесть минут опередив лидера общего зачета Фирдауса Кабирова.


Фотоальбом шестого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Сообщение VIATOR » 13.07.2011, 10:20

На одном из обгонов сегодня, его машина попала в двухметровую канаву, в результате на автомобиле оторвано правое переднее колесо.
Невезет-так невезет. :(

Сообщение belash » 14.07.2011, 22:17

День пятый. Липецк-Волгоград
Сегодня ралли рейд Шелковый путь приблизился к Волгограду, добрался до степей и вошел в зону песков. Организаторами запланировано так, что , гонка в этом году имеет много песчаных участков, и сегодня должна была состояться разминка, участники должны были впервые попробовать песок на вкус. Но никто не мог предположить, что это вкус окажется таким горьким.

Изображение

Сегодняшний этап – самый длинный в гонке. Утренний лиазон протяженностью 364км привел экипажи к 483-километровому спецучастку, начавшемуся широкой степью, но уже через 80 км машины вышли на узкие песчаные лесные дороги. Постепенно лес сменился извилистыми дорожками среди холмов, которые привели участников к знаменитым Арчединским дюнам.

Изображение

На 160-м километре снова начался ливень. Лесные ручьи превратились в серьезные броды, а дороги в болота. Трасса очень жесткая, и большие неприятности сегодня принесла экипажам техника. Сейчас 23.45. Последний участник должен был зайти в бивуак в 21.17. Сколько машин пока не дошли информации нет, но в лагере около половины машин. Экипажи продолжают прибывать, и рассказывают, что на тех самых арчединских дюнах сейчас «сидят по машине на каждой дюне» а некоторые лежат на крышах.
На новом автомобиле Эдуарда Николаева, сегодня проблемы с двигателем. У Бориса Гадасина –Низкое давление масла. Отказ двигателя. Сход. Богдан Новицкий - Отказ трансмиссии, оборваны одна полуось спереди и одна сзади.
Наш Лендровер сегодня тоже показывал фокусы. Один за другим рвались патрубки турбины. Экипаж на трассе менял их своими силами. В результате 15 точек, которые нужно было пройти по легенде не взяли. Но финишировали в отведенное время, машина в бивуаке и до старта следующего спецучастка есть еще целая ночь. Фирменный патрубок турбины везут из Москвы, и к утру машина будет способна продолжать гонку.
И вот тут произошло то, чего никто не ожидал. Непрохождение точек это нарушение, и комиссия спортивных комиссаров принимает решение о том, какое наказание получает нарушитель. Обычно это пенализация. Штраф по времени, но гонку продолжать можно, машина допускается на старт следующего этапа. В прошлом году так и было, но в этом году было принято решение о дисквалификации всех экипажей, не взявших более 10 точек.
Это был гром среди ясного неба. Сложнейшие погодные условия, жесткая трасса, технические неполадки. Многие экипажи сознательно шли на пенализацию и не брали некоторые точки ради того, чтобы просто доехать до финиша. Кроме того возможны и технические сбои. на моих глазах один из экипажей потратил больше 30 минут на то, чтобы зафиксировать точку, на координатах которой они физически находились. Прибор показывал то 20м в одну сторону, то 4 м в другую, то 9м в третью.
В результате такого решения комиссии, гонку покинуло восемь экипажей. Среди них №132 Кущинский-Цыро и №108 Новицкий – Евтехов.
Экипаж Новицкого выйдет завтра на трассу, в рамках чемпионата России.
Можно спорить о справедливости такого решения, но в любом случае жаль, что для для спортсменов гонка закончилась так быстро, и так неожиданно.
Тем не менее, Шелковый путь продолжает движение на юг. Завтра пелетон достигнет Астрахани и проведет там три, самых песчаных этапа соревнований.


Изображение

Изображение

Изображение


Фотоальбом пятого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Сообщение belash » 14.07.2011, 22:18

Сегодншний день, хоть и отличался тяжелыми песками, стал для экипажей облегчением после вчерашнего. Дождя не было. Солнечная и жаркая погода, привычная для ралли рейдов, наконец установилась, и, похоже, продержится до конца гонки.

Изображение

Участники, проехавшие гонку Шелковый путь 2010, сегодня испытывали дежавю. Гонка проходила по тем же местам, и также как в прошлом году зловещие эрги заставляли копать, копать и копать.
Однако есть и разница. В прошлом году к точке нужно было приблизиться на 100 метров, и она считалось пройденной. В приборе она закрывалась, и открывалась следующая.

Изображение

В этом году, чтобы закрыть точку, нужно было проехать непосредственно по ней. Причем точки расположены в труднодоступных местах, например на вершинах песчаных эргов. Многие участники сегодня попали в ситуацию, когда после многочасового выкапывания наконец взбирались на эрг, оказывалась что точка на 20 метров в стороне. На вершине не развернешься, поэтому приходилось спускаться, и начинать подъем заново.

Изображение

Основным событием дня сегодня стал сход лидера в зачете грузовиков Эдуарда Николаева. Причины пока не названы. Очевидно технические неполадки. Всего за сегодня сошли девять внедорожников и два грузовика.

Изображение

В этом году в рамках Шелкового пути проходит этап чемпионата России. Часть экипажей, дисквалифицированных вчера, вышли сегодня на трассу в рамках чемпионата. Среди них экипаж №8 Богдан Новицкий. На одном из обгонов сегодня, его машина попала в двухметровую канаву, в результате на автомобиле оторвано правое переднее колесо.

Изображение

В зачете легковых автомобилей первым сегодня пришел Кристоф Холовчик из команды BMW X-Raid. Он же лидируети по итогу трех этапов Среди грузовиков сегодня на первом месте Айрат Мардеев, Камаз. На шесть минут опередив лидера общего зачета Фирдауса Кабирова.


Фотоальбом шестого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Сообщение belash » 14.07.2011, 22:18

Сегодняшний день выдался для участников сравнительно легким. Дорожных связок практически не было,13км утреннего лиазона, и 7км вечернего. Спецучасток протяженностью 400км был закольцован в Астраханских песках и степях. Отсутствие доездов означало самый поздний в гонке старт. Первый участник вышел на старт в 7.00

Изображение

Начало трассы - широкие и быстрые дороги с несколькими участками, требующими концентрации. На 46 километре участники вышли к дюнам. Практически весь остаток трассы представлял собой песчаные участки Ор-пист, сменяющиеся извилистыми песчаными дорогами

Изображение

Изюминкой сегодняшнего этапа стал огромный эрг, под названием Большой Брат. Он действительно существенно больше и выше чем вчерашний. Но вот метод прохождения его отличался разительно. Сегодня аппаратура организаторов работала в нормальном режиме, и точки легко закрывались на регламентном расстоянии – 90 м. После вчерашних мучительных поисков экипажами точек на вершинах дюн, и после позавчерашних безжалостных дисквалификаций за их невзятие, сегодня вся пресса гонки с раннего утра собралась на вершине эрга в ожидании интересного материала.

Изображение

Но ни один из экипажей даже не попытался взобраться на дюну. Проходили по самому краю и благополучно уходили на маршрут.


Изображение

Единственными, которому пришлось выйти из машины был экипаж Криштофа Холошица. Их машина классически зависла на гребне дюны, и даже использование встроенных гидравлических домкратов не помогло. Штурману пришлось выйти и копать. Стефан Петрансель сегодня второй раз за гонку выиграл этап, Холошиц и Желудов финишировали на второй и третей позициях с разницей всего в 20 секунд.


Изображение

В категории грузовиков сегодня впервые первым финишировал Алеш Лопрайс, опередив Фирдауса Кабирова почти на 15 минут.
Сегодня один сход по техническим причинам. По причине поломки рулевого управления, сразу после старта покинул гонку французский экипаж Кристиана Лавиея.

Фотоальбом седьмого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Сообщение belash » 15.07.2011, 18:05

Пески остались позади. Только сорок километров сегодняшнего спецучастка это песок. Причем этот отрезок хорошо знаком экипажам про вчерашнему дню. Начинается дорога на Кавказ.

Изображение

Сегодняшний спецучасток – самый длинный в гонке. 688 км. Начавшись в песках, трасса продолжается в степной зоне, где в высокой траве перекрещиваются сотни дорожек, ориентирование в которых стало серьезной задачей для штурманов.
В отличие от пустыни, здесь многочисленная и разнообразная живность. По личному опыту, в прошлом году видели сайгаков и степных волков. В этом году множество зайцев, каких-то крупных грызунов и огромное количество больших хищных птиц - ястребов курганников. Один из них на наших глазах поймал в воздухе удода. Неприятное зрелище.
Пейзаж резко меняется после 390 километра. Гонка подходит к предгорью Кавказа. Появляются холмы, лесные дороги, в конце спецучастка несколько небольших бродов. Перед финишем, в 20 км .от Ставрополя, участники двигались по трассе, проложенной по хребтам холмов.

Изображение

Украинский экипаж Владимира Коробского встретился сегодня с проблемами в ориентировании в районе 340-го километра спецучастка. Один из грузовиков команды МАЗ лежал на боку. Никакой информации больше нет, команда не комментирует происшествие.

Изображение

Первым в категории Внедорожников сегодня снова Криштоф Холовчик. Петрансель отстает от него на 2м.49 сек.
Завтра всех участников соревнований ждет сложный день. Ставрополь – Майкоп, это последний полноценный длинный этап. Последний, на котором можно изменить позиции лидеров. Сочинский 17-километровый участок не в счет. Поэтому для Стефана Петранселя завтрашний день это последний шанс отыграть отставание, составляющее на сегодня 2ч 5мин 02 сек.
Изображение


Фотоальбом восьмого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Сообщение belash » 22.07.2011, 11:14

Все участники гонки понимали, что сегодняшний день станет последним решающим спецучастком ралли-рейда Шелковый путь 2011. Но оказалось, что он стал не только последним решающим, но и просто последним спецучастком. Гонка завершена.

Дело в том, что последний этап соревнований, подъем по реке Шахе это практически сплошной брод. И регламент гонки допускает проведение этого этапа при глубине воды в реке не выше 40 см. Последние дни шли дожди и уровень существенно выше.

К сожалению, мы остались без захватывающего зрелища, а участники гонки без последних 16 км, на которых отыграть уже ничего было бы нельзя, а потерять можно было сразу все.

Изображение

Сегодняшний спецучасток до Майкопа состоял из двух спецучастков, соединенных дорожной связкой. Начавшись среди зеленых долин, трасса в режиме ор-пист петляла между озер и холмов, огибала фермы и частично захватывала сельскохозяйственные угодья. Определяющим условием движения между полями, является строжайший запрет срезок. Согласно регламенту первая срезка грозит штрафом в 1000 евро. +15 минут. Вторая срезка – снятие с соревнований.

Изображение

После 30 –километровой дорожной связки экипажи попали на старт второго спецучастка, короткого, но более скоростного, полностью проложенного между полями. Перед финишем участники преодолели несколько бродов.
Итак, финиш можно считать состоявшимся. Брызг воды не будет, но будут брызги шампанского.

Изображение

Итоги гонки будут подводиться завтра, а сегодня победителем спецучастка стал Владимир Васильев из команды G-Force Proto.Стефан Петрансель отстает на 1 минуту 14 секунд, а Кшиштоф Холовшич, замыкающий тройку лидеров, отстает от французского автогонщика на 6 минут 48 секунд.
В категории грузовиков сегодня первым пришел Айрат Мардеев, команда КАМАЗ. на 21 секунду отстает от него Ханс Стейси из команды De Rooy. На третьем месте Камазовец Андрей Каргинов.



Фотоальбом девятого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook

www.auto-life.ua

Вернуться в Другие мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10