21.12.2021, 12:34 // "Альминский разлом" 2021г, как это было.
10.06.2021, 14:30 // «Крым 2021»- фестиваль технических видов спорта, в Коктебеле
29.08.2019, 12:59 // Байк Шоу Тень Вавилона.
06.08.2019, 10:25 // CRIMEA CLIFF DIVING WORLD CUP 2019
05.08.2019, 11:09 // Фестиваль ZBFest 2019.
29.12.2018, 11:01 // Эндуро ,как способ самовыражения.
22.08.2018, 13:04 // Байк Шоу 2018год."Русская мечта"
20.07.2018, 12:04 // Экстрим Крым 2018, реальность может быть разной.
29.07.2016, 13:41 // «Экстрим Крым», фестиваль или экстрим!?
02.10.2015, 12:50 // Соревнования по эндуро в Крыму 2015г.
3 этап кубка Украины "Баха Киммерийский тракт"
Сообщений: 18
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вот и состоялся еще один Крымский этап Чемпионата Украины по ралли рейдам. Приятно, что именно в Крыму в этом году прошли уже два этапа, особенно радует, что нам крымчанам не надо далеко ехать . Уже по традиции, без долгих сборов и подготовок 14 октября четырьмя экипажами и группой поддержки выдвинулись на Щелкино. Погода радовала – дождь лил как из ведра уже два дня, поэтому гонка обещала быть интересной. Доехали до места практически без приключений, разве что на лафете «стрельнуло» колесо и этот негаразд немного задержал нашу колону. Уже на въезде в Щелкино наблюдалось какое-то оживление снующие туда сюда разноцветные и шумные машины – явно внесли сумятицу в размеренную жизнь этого тихого приморского городка. Естественно наша команда тоже плавно влилась в этот процесс. Относительно быстро все прошли предусмотренные регламентом бюрократические процедуры и к обеду пятницы заселились в Щелкинском «Хилтоне», пансионате «Мысовое» .
В 16-00 сбор всех участников ралли рейда на центральной площади. Места явно не хватало, но втиснулись все . Судя по количеству людей пришедших посмотреть на торжественный старт Киммерийского тракта, было понятно, что подобное зрелище для местных жителей не в новинку . Но тем не менее протиснуться к месту старта даже участникам было не просто, из-за фактической неприспособленности площади к подобной скученности машин и людей.
На 19-00 назначен брифинг. Весь процесс занял не более часа, и основным было то, что погода может преподнести массу сюрпризов, поэтому первый день гонки это проба. Еще одной неожиданностью стал порядок старта – первыми идет «Рейд» и только за ними идет «Спорт». Ничего страшного в этом никто не заметил, за исключением двух моментов – подъем в 5 утра, и открытие трассы, то есть «рейд» прокладывает путь. Сразу стало понятно, что этим первооткрывателем станет экипаж Малинка – Пикуленко №102, вторым идет Ерофеев – Кунаков №103 и третьим Воробьев – Кравченко №104. Михеев – Раскин и Цибизов – Шило получили более «дальние» номера 120 и 121 соответственно.
Ночь перед гонкой прошла у всех по разному, кто-то штудировал легенду, кто-то осматривал технику, некоторые готовились к предстоящему дню рождению Бродяги , а кто-то просто лег спать.
Утром 15 октября опять моросил дождь, и как бы не странно это звучало, нашей команде это нравилось. Старт и с разрывом в одну минуту все рванули в поле. Первая тройка, в числе которой был и я, как-то сразу оторвалась от остальной группы участников, наверное потому, что мы запутывали следы . Обгоняя друг друга, в основном за счет ошибок в легенде, наша троица практически на одном дыхании прошла первый круг в 170 км. На финиш первого, так сказать прикаточного круга, вся троица пришла «ноздря в ноздрю» . Второй круг не изменил расклад, разве что Малинка – Пикуленко прошли в нулях.
Все решал 3 круг 1 дня. Лучше всех этот отрезок прошел экипаж из Харькова №115 Гребенюк – Гребенюк, наш тоже шел в нулях, но за 3 км от финиша черт меня попутал , и даже на протесты штурмана я на трамплине решил совершить прыжок -11 метров полета, как результат поломанная правая ступица переднего колеса. Лишнее подтверждение, что ломается только заводское, сделанное в тюнинг ателье «Бомба» легко выдержало такие нагрузки - будем дорабатывать .
Финишировать в своем времени не удалось, и только ночью заехал в парк «на одном крыле» .
Целую ночь ремонт, но исправить серьезное повреждение в полевых условиях полностью не удалось. В парке уже узнали, что Цибизов – Шило сошли по причине поломки сцепления, зато Михеев – Раскин и Малинка – Пикуленко в строю, и шансы их экипажей неплохи.
Как раз в ночь с 15 на 16 октября точнее с 00-01 16-го произошло событие – день рождения нашего соратника и друга Игоря Дрогана (Бродяги), естественно мы отметили это радостное событие в помещении столовой гостиницы «Мысовое». Кто больше, кто меньше, но утром опять на старт. На второй день «Спорт» пошли первыми, поэтому удалось поспать до 6 утра. Трасса второго дня была просто шикарной. Короткие отрезки по 15-20 км общей протяженностью 70 км с классным рельефом, рулежкой и скоростными прямиками. Наш 104 экипаж на «одном крыле», без переднего моста прошел его с огромным удовольствием , как впрочем и все экипажи промчали в хорошем темпе.
После первого круга поломка ярко дала о себе знать и наш 104 полноценно продолжать гонку не смог, мы только заезжали на старт и потом заезжали на финиш. Зато надежда на «живучесть» оставшихся 2-х экипажей оставалась. Неожиданно на 3 круге тех.проблема с трамблером остановила в 5 км от финиша экипаж №102 Малинка – Пикуленко, и они не смогли въехать в свое время. И только Михеев – Раскин №120 сумели отстоять честь ЭК «Бомба» и по итогу всей гонки, в своем классе заняли 2-е место, к тому же получив 1-е место в командном зачете.
Хочется в очередной раз поблагодарить нашу команду за бойцовский дух, самоотверженность и поддержку друг друга. Молодцы и наши соперники – Олег Ерофеев (Такома) стабилен, поздравляем с победой, однозначно заслужил, харьковчане №115 Саня и Андрей Гребенюки ехали «на все деньги» - красавцы.
Вообще с точки зрения результатов, именно этой гонки, все закономерно и правильно – кто ехал, тот и в призах. Спасибо всем за компанию и классную атмосферу на самом мероприятии – лично мне все понравилось.
В 16-00 сбор всех участников ралли рейда на центральной площади. Места явно не хватало, но втиснулись все . Судя по количеству людей пришедших посмотреть на торжественный старт Киммерийского тракта, было понятно, что подобное зрелище для местных жителей не в новинку . Но тем не менее протиснуться к месту старта даже участникам было не просто, из-за фактической неприспособленности площади к подобной скученности машин и людей.
На 19-00 назначен брифинг. Весь процесс занял не более часа, и основным было то, что погода может преподнести массу сюрпризов, поэтому первый день гонки это проба. Еще одной неожиданностью стал порядок старта – первыми идет «Рейд» и только за ними идет «Спорт». Ничего страшного в этом никто не заметил, за исключением двух моментов – подъем в 5 утра, и открытие трассы, то есть «рейд» прокладывает путь. Сразу стало понятно, что этим первооткрывателем станет экипаж Малинка – Пикуленко №102, вторым идет Ерофеев – Кунаков №103 и третьим Воробьев – Кравченко №104. Михеев – Раскин и Цибизов – Шило получили более «дальние» номера 120 и 121 соответственно.
Ночь перед гонкой прошла у всех по разному, кто-то штудировал легенду, кто-то осматривал технику, некоторые готовились к предстоящему дню рождению Бродяги , а кто-то просто лег спать.
Утром 15 октября опять моросил дождь, и как бы не странно это звучало, нашей команде это нравилось. Старт и с разрывом в одну минуту все рванули в поле. Первая тройка, в числе которой был и я, как-то сразу оторвалась от остальной группы участников, наверное потому, что мы запутывали следы . Обгоняя друг друга, в основном за счет ошибок в легенде, наша троица практически на одном дыхании прошла первый круг в 170 км. На финиш первого, так сказать прикаточного круга, вся троица пришла «ноздря в ноздрю» . Второй круг не изменил расклад, разве что Малинка – Пикуленко прошли в нулях.
Все решал 3 круг 1 дня. Лучше всех этот отрезок прошел экипаж из Харькова №115 Гребенюк – Гребенюк, наш тоже шел в нулях, но за 3 км от финиша черт меня попутал , и даже на протесты штурмана я на трамплине решил совершить прыжок -11 метров полета, как результат поломанная правая ступица переднего колеса. Лишнее подтверждение, что ломается только заводское, сделанное в тюнинг ателье «Бомба» легко выдержало такие нагрузки - будем дорабатывать .
Финишировать в своем времени не удалось, и только ночью заехал в парк «на одном крыле» .
Целую ночь ремонт, но исправить серьезное повреждение в полевых условиях полностью не удалось. В парке уже узнали, что Цибизов – Шило сошли по причине поломки сцепления, зато Михеев – Раскин и Малинка – Пикуленко в строю, и шансы их экипажей неплохи.
Как раз в ночь с 15 на 16 октября точнее с 00-01 16-го произошло событие – день рождения нашего соратника и друга Игоря Дрогана (Бродяги), естественно мы отметили это радостное событие в помещении столовой гостиницы «Мысовое». Кто больше, кто меньше, но утром опять на старт. На второй день «Спорт» пошли первыми, поэтому удалось поспать до 6 утра. Трасса второго дня была просто шикарной. Короткие отрезки по 15-20 км общей протяженностью 70 км с классным рельефом, рулежкой и скоростными прямиками. Наш 104 экипаж на «одном крыле», без переднего моста прошел его с огромным удовольствием , как впрочем и все экипажи промчали в хорошем темпе.
После первого круга поломка ярко дала о себе знать и наш 104 полноценно продолжать гонку не смог, мы только заезжали на старт и потом заезжали на финиш. Зато надежда на «живучесть» оставшихся 2-х экипажей оставалась. Неожиданно на 3 круге тех.проблема с трамблером остановила в 5 км от финиша экипаж №102 Малинка – Пикуленко, и они не смогли въехать в свое время. И только Михеев – Раскин №120 сумели отстоять честь ЭК «Бомба» и по итогу всей гонки, в своем классе заняли 2-е место, к тому же получив 1-е место в командном зачете.
Хочется в очередной раз поблагодарить нашу команду за бойцовский дух, самоотверженность и поддержку друг друга. Молодцы и наши соперники – Олег Ерофеев (Такома) стабилен, поздравляем с победой, однозначно заслужил, харьковчане №115 Саня и Андрей Гребенюки ехали «на все деньги» - красавцы.
Вообще с точки зрения результатов, именно этой гонки, все закономерно и правильно – кто ехал, тот и в призах. Спасибо всем за компанию и классную атмосферу на самом мероприятии – лично мне все понравилось.
После гонки решили проехать по трассе на Фиджике, заодно посмотреть «злосчастный трамплин», в основном на предмет аномальных зон и возможных магнитных бурь приведших к «черт меня дернул». После детальных исследований выяснили, что от начала отрыва до приземления (удара) 20 шагов, и второе, что никто ни до, ни после на этом трамплине не прыгал и тому есть объективная причина – сразу после трамплина дорога уходит влево. Экипаж под №104 «улетел» по прямой в пахоту, да еще и на приземлении ударился в лежащий там камень. Других аномалий замечено не было .
14-16 октября на азовском побережье Крыма состоялся традиционный этап кубка Украины по ралли-рейдам «Киммерийский тракт». Соревнования проходят здесь с 2008 года, но трасса была подготовлена новая, благо степи, изъезженные десятками пересекающихся дорог позволяют легко прокладывать новые маршруты.
Характер трассы - настоящий ралли-рейд. Много ровных скоростных участков, небольшие овраги, подбросы, немного камней. Изначально был запланирован брод, но из-за высокого уровня воды, его отменили. По словам организаторов, глубина была больше метра. Гонка продолжалась два дня. В субботу три больших круга, в воскресенье три совершенно других круга, поменьше. Общая дистанция 720 км. Еще одной особенностью трассы стало большое количество навигационных участков, где экипажи движутся не по дорогам, а по GPS на азимут.
Участникам серьезно повезло с погодой. Гонка застала буквально последние теплые и солнечные дни. Вечером в воскресенье, после финиша небо затянуло, пошел дождь, а на понедельник по всему Крыму объявили штормовое предупреждение.
Если бы дождь пошел раньше, гонка на скользком как лед, мокром суглинке стала бы гораздо сложнее.
Интригой гонки стал экипаж №223. За руль которого сел В.В. Янукович, ранее выступавший в трофи, и впервые попробовавший свои силы в ралли-рейдах.
Команда Auto-Life Racing Team принимала участие в соревнованиях на автомобиле Landrover Defender. Пилот Владислав Кущинский, штурман Николай Литвинчук.
Торжественное открытие происходило на центральной площади города Щелкино в пятницу. Старт же собственно соревнований, в субботу утром, несмотря на раннее время, собрал много зрителей, живо интересовавшихся техникой, подготовкой спортсменов, условиями борьбы.
Уверенно начав первый круг, желтый Лендровер Auto Life Racing Team пришел на первый пост контроля времени с отставанием от лидера, действующего чемпиона России по ралли-рейдам Богдана Новицкого всего на две минуты. Но, перед вторым КВ, во время движения в режиме навигации, дно одного из оврагов оказалось болотистым и машина села. Больше часа потребовалось спортсменам, чтобы выбраться из грязи. Экипаж Кузнецова пытался помочь, но не смог и чуть не сел сам. Спасибо белорусским спортсменам Олегу Николаеву и Андрею Мацкевичу, благодаря которым удалось освободить Лендровер из болота.
После происшествия, пытаясь компенсировать потерянное время, Кущинский шел, все время наращивая темп. На последнем участке первого круга экипаж показал время 28 минут, что на две минуты быстрее Новицкого, и на три минуты быстрее Кузнецова.
Сюрприз преподнес второй круг. На скользком грязевом склоне, в повороте с отрицательным уклоном машину стало стаскивать с трассы. Компенсируя занос, пилот выровнял машину на левой обочине, на которой оказались опасные, не прописанные в легенде ямы. Подброс, удар, машина, накренившись на правый борт, глубоко ушла носом в болотистую топь, в окно штурмана хлынула вода, заливая навигационное оборудование. Передняя часть машины, двигатель, правая сторона кабины полностью погрузились в воду.
Выбравшись через водительскую дверь, экипаж стал искать возможность вернуться на трассу.
Машина засела крепко. Силами других экипажей вытянуть было невозможно, пришлось вызывать из соседней деревни трактор, которому удалось выдернуть машину только с двадцатой попытки.
На автомобиле оказалось поврежденным правое переднее крыло и правая часть переднего бампера. Двигатель завелся, экипаж, хоть и с огромным отставанием, продолжил гонку, а вечером профилактически заменили масла во всех агрегатах, куда могла попасть вода через сапуны.
На следующий день, в воскресенье, экипаж Auto-Life Racing Team полноценно участвовал в соревнованиях, показывал хорошие промежуточные результаты, но происшествия первого дня не позволили претендовать на победные места.
В целом гонка прошла спокойно. За исключением поломанной ключицы квадроциклиста Сергея Логвиненко, никаких серьезных происшествий не было.
Первое место, как в зачетной группе, так и в абсолюте заслуженно принадлежит Богдану Новицкому, который, несмотря на один неработающий цилиндр, смог показать время на четыре минуты лучше ближайшего соперника. Второе место в абсолюте у Кузнецова. Третье место у дебютанта гонки Виктора Януковича, получившего также второе место в зачетной группе.
Фотоальбомы выложены
Присоединяйтесь к нам на
Сообщений: 18
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Другие мероприятия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6