Сообщение Bogdan » Сегодня, 18:05 С огромной радостью сообщаю всем что 4 этап кубка Украины по ралли рейдам состоится точно в срок, а именно : 11-13 ноября!!!! Организатор: команда "extreme 4X4" Днепропетровск - Донецк. Место проведения Гвардейское ( всем известный полигон под Днепропетровском ). Подробности по трассе чуть позже.
Команда Auto-life Racing Team проводит тренировки перед гонкой Баха-полигон. 4-м этапом кубка Украины по ралли-рейдам, который состоится 11-13 ноября, в поселке Гвардейское, Днепропетровской области.
РЕЙД 104 Тихомиров Антон - Кравченко Руслан - 2 группа 106 Малинка Андрей - Пикуленко Сергей - 2 группа 108 Воробьев Роман - Чеботарев Виктор - 2 группа 110 Цыбизов Александр - Шило Владимир - 2 группа 120 Михеев Валерий - Раскин Максим - 1 группа Команда "БОМБА" (Симферополь) http://www.offroadsport.com.ua/forum/vi ... &f=3#p3340
Местом основных событий украинского внедорожного спорта на этих выходных стала военная часть невдалеке от города Новомосковск, Днепропетровской области. Здесь, на танковом полигоне, среди чудовищных танковых колей и воронок от взрывов, развернулся четвертый и заключительный этап кубка Украины по ралли рейдам Баха-Полигон.
Первый день гонки состоял из двух кругов по 105км. Привычная для участников, прошедших здесь Баху Самарь 2009 года жесткая и коварная трасса, постоянные подбросы и глубокая песчаная колея. Необычной особенностью трассы стало множество узких рулежных участков. Было даже одно место, где, чтобы объехать поваленное дерево, спортсменам нужно было поворачивать в два приема. Организаторами были использованы лесные дороги, не использовавшиеся десятилетиями и сильно заросшие. Мало кто из участников сегодня пришел на финиш не ободрав борта машин. На брифинге перед началом гонки было дано напутствие –берегите зеркала! Трасса настолько узкая, что один из подавших заявку участников категории Рейд не был допущен из-за габаритов автомобиля. Его машина «Бигфут» это гибрид шасси ГАЗ-66 и кузова Mercedes Benz W123 просто не поместилась бы в проездах.
Запланированный изначально брод был отменен. Холодно. Единственная вода в гонке – ручей шириной в метр с твердым песчаным дном, не доставила трудностей участникам. Кроме обычных для украинских ралли-рейдов категорий внедорожников и квадроциклов, в гонке принимает участие один спортсмен на мотоцикле – Вадим Притуляк, известный своим участием в Дакаре.
Первый день стал последним для двух экипажей. Сходы у Александра Гудолина и у Сергея Лисанова. Первое место в абсолюте по итогу первого дня соревнований у Богдана Новицкого, Второе и третье соответственно у Владимира Коробского и Юрия Кондратьева. Завтра участникам предстоят еще три круга, по 56 км. , которые окончательно определят победителей кубка Украины по ралли рейдам.
Как говорят – «все проходит», вот и последний, точнее заключительный этап Чемпионата Украины по ралли рейдам Баха Полигон прошел! Приятно отметить, что клуб «Бомба» принял участие во всех четырех этапах, и только «Баха 1000» отметилась участием одного экипажа Малинка - Пикуленко, остальные «Баха Тарханкут 2011», «Баха Киммерийский тракт» и Баха Полигон отметились участием в уже гораздо большим составом.
«Баха Полигон». Еще три года назад на общем собрании клуба регион танкового полигона на Днепропетровщине был выбран как один из маршрутов «путешествие по стране», и все как-то «колеса не доезжали» , а тут ралли, объединить путешествие и соревнование это по-нашему. Так как времени от III этапа до IV было мало, еще и машины малехо «поранились» в предыдущих боях, готовились можно сказать в авральном режиме.
На сами сборы тоже времени в обрез, но опыт, как говорят, не пропьёшь – собрались оперативно – Малинка – Пикуленко (Джип Чероки), Цибизов – Шило (Мерседес G 500), Воробьев – Чеботарёв (TLC 105), Тихомиров – Кравченко (TLC 80), Михеев –Раскин (Тойота RAV 4). К каждому автомобилю был закреплен механик и на техничках и эвакуаторах водители – всего 20 человек. Вот такая группа и выдвинулась 11 ноября в пятницу утром одной колонной в направлении места проведения «Бахи Полигон».
Доехали быстро за 6 часов, нашли место дислокации где уже кипела раллийная жизнь. Поселились в уютном отельчике, который и был штабом соревнования, разгрузили технику, прошли все процедуры. Если коротко то : доехали, нашли, поселились, разгрузили, прошли, зарегистрировались – все готовы к завтрашнему дню .
Утром 12 ноября было холодно. Ехать до места старта около 20-ти км, а еще необходимо расставиться и разместиться в парке. Через военное КПП нашу колону пропустили строго по раллийной раскраске автомобилей, дальше уже ехали по территории военного городка и в конце свернули на единственную асфальтированную дорогу, ведущую на танковый полигон. Кто успел, тот сумел еще и сфотографироваться на фоне танкодрома .
Предстартовая суета, проверка легенды, укладка необходимых вещей, запаса провизии и воды , и вот все пять экипажей в ожидании начала.
Старт и все понеслись в поля! Первый день гонки состоял из двух кругов по 105 км, и эти километры кардинально отличались от километров крымских ралли. «Полигон» это в большей степени триал чем ралли в понимании обычного обывателя. Скоростных прямиков практически нет, песок «по колено», колеи примерно той же глубины, «дельфины» размером с китов , то есть автомобиль «пропадает» в этих рвах целиком, стиль езды - рывковый, от препятствия до препятствия … ну нет расстояния . Лес, узкие места, развороты в обратную сторону, рулежка до мозолей и все это на фоне «убитой» дороги. Однозначно этот этап был самым медленным, и именно по вышеописанным причинам. Отбитые зеркала и амортизаторы, оторванные бампера и шноркеля, сломанные деревья, соответственно помятые машины – вот какая картина была, что на трассе, что по приезду в парке. Хорошо это или плохо? - судить не берусь, но наши крымские «Бахи», лично мне, нравились больше – скоростей больше.
Первый день все пять экипажей прошли практически без потерь за исключением RAV 4 Михеева – Раскина – при обгоне автомобиля получил повреждения. Вообще тема обгонов на трассе, наверное, самая «больная» тема, и в этот раз не исключение. С учетом того, что оперативного простора для обгона в реальности не было, так еще и «обгоняемые» не желали пропускать.
Ситуация следующая: мотоциклисты не видят, квадроциклисты не слышат, спортсмены (в основном Нивы) не хотят, а рейдовики пытаются упираться. Все так или иначе сталкивались с подобной ситуацией, но «воз и ныне там». Лично я пропускал всех желающих и никогда не препятствовал обгону. Считаю, если скорости не совпадают, и причин тому множество от возможностей самого авто, техполомки или уровня риска, то надо уступать «хайвей». Ну, да ладно продолжу. Наши все на месте, в целом день прошел достойно. Ночь - это время механиков.
Утром 13 ноября опять на старт. Три повторения, частично другой трассы по 60 км. Та часть маршрута которая была в первый день, была развернута в обратном направлении. Чуть увеличились, так называемые, скоростные участки, но разбитость трассы нивелировала и эту возможность. В нашей категории «Рейд» создалась серьезная интрига – все участники сражались за минуты, что еще интересней, что не было ни явных фаворитов, ни явных аутсайдеров, и уступать не желал никто. Вот так и прошел второй день соревнований.
Результаты не заставили себя ждать. В категории «Рейд» в классе автомобилей с объемом двигателя больше 2.5 л места разместились так:
1 место - Куршутов-Ушатик (Митцубиси паджеро ) 2 место - Тихомиров – Кравченко (TLC 80) (ЭК «Бомба») 3 место - Цибизов – Шило (Мерседес G 500) (ЭК «Бомба»)
В классе «малышей» до 2.5л:
1 место - Канивец – Лялька. 2 место - Гудкова – Болотов. 3 место - Михеев – Раскин (Тойота RAV 4) (ЭК «Бомба»)
Спорт:
1 место – Новицкий –Демьяненко. 2 место – Коробский – Пономаренко. 3 место - Кондратьев - Солопов.
Нашему экипажу Демерджи – Ульяшов в классе суперпродакшен, конечно тяжело. Но они сражались достойно. Немного не повезло, сломали ступицу.
По итогу клуб «Бомба» занял 1-е командное место, и думаю, такое же возьмем по 2011 году в целом.
Поздравляю ВСЕХ победителей! Крымчане показали, что они лучшие раллисты, и самые массово представлены в Чемпионате, по крайней мере, в «Рейде».
Отдельное уважение братьям Гребенюкам из Харькова (№115) Митцубиси Паджеро Спорт – чуточку не повезло, зато лупасили по взрослому. Спасибо нашей команде за уже стабильное участие, желание и «огонь в глазах».
Этот год (раллийный) закончился, посмотрим что будет в следующем . По традиции фото трофеев:
P.S. Очень хочется узнать мнение новоявленного штурмана, админа нашего сайта Виктора Чеботарёва и, конечно, всех участников этой битвы .