21.12.2021, 12:34 // "Альминский разлом" 2021г, как это было.
10.06.2021, 14:30 // «Крым 2021»- фестиваль технических видов спорта, в Коктебеле
29.08.2019, 12:59 // Байк Шоу Тень Вавилона.
06.08.2019, 10:25 // CRIMEA CLIFF DIVING WORLD CUP 2019
05.08.2019, 11:09 // Фестиваль ZBFest 2019.
29.12.2018, 11:01 // Эндуро ,как способ самовыражения.
22.08.2018, 13:04 // Байк Шоу 2018год."Русская мечта"
20.07.2018, 12:04 // Экстрим Крым 2018, реальность может быть разной.
29.07.2016, 13:41 // «Экстрим Крым», фестиваль или экстрим!?
02.10.2015, 12:50 // Соревнования по эндуро в Крыму 2015г.
ІV Етапу Кубку України з ралі-рейдів «Чумацький шлях»
Сообщений: 40
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Не удалось нам взять трофей на «Чуматском Шляхе». Бывают, наверное, неудачи, но чтобы все четыре экипажа из-за технических проблем остались без подиума – это впервые. Больше всех конечно пострадал 120-й экипаж – машина сгорела на первом круге за 138-й позицией (около 110 км.), а как мы за них болели, когда они проезжали мимо нашей обездвиженной машины, очень расстроило.
У нашего 255 экипажа и экипажа Демерджи-Ульяшов (№211) поломки оказались достаточно серьёзными, чтобы отказаться от дальнейшей борьбы. На нашем Мицубиси сгорел мотор, у Арсена первичный вал на коробке приказал долго жить.
Единственный экипаж, который остался в строю – Тихомиров-Кравченко (№104) тоже из-за мелких поломок потерял больше часа, в результате чего стал лишь четвертым.
Что касается самой трассы – если мотор позволяет, то на большинстве участков можно двигаться очень быстро, а если еще и подвеска позволяет – можно двигаться быстро везде. В общем трасса лёгкая. Какие причины у столь плачевных результатов не знаю, невезение, случайность, или просто так должно было быть...?
P.S. Впереди последний этап сезона – «Киммерийский Тракт» - будем готовиться, чтоб победить!
Что точно, то что этот этап запомнится надолго. Такого еще не было в нашей практике: первый раз в категории «Спорт» экипаж Дёмин-Чеботарёв и на первом же кругу поломка двигателя. Мелкая, где-то даже глупая поломка, оторвался проводок с катушки зажигания на TLC 80 "Тихомира". Эта «мелочь» «привезла» час штрафного времени и 4-е место. Сгоревшая машина Раскина-Михеева это вообще жесть! Хорошо, что экипаж не пострадал! Примечательно, что группа поддержки приехала тогда, когда все уже случилось, поэтому сначала вытянули Демона на асфальт, потом только посочувствовали «Равчику» и поболели за Тихомира. Непруха случилась и с Арсеном, развалилась коробка на его Мицике, но тут помощь не окажешь.
Вот таким неприветливым оказался «Чумацький шлях» для нашей команды, и хотя мы заняли второе командное место, и экипажу Михеев-Раскин дали кубок «за волю к победе», эти поощрения не особо подсластили горькую пилюлю.
Но жизнь продолжается, и этот этап останется в прошлом. Зато мы все будем помнить 1-й результат в прологе, в категории «Рейд» у «Равчика».
Вот таким неприветливым оказался «Чумацький шлях» для нашей команды, и хотя мы заняли второе командное место, и экипажу Михеев-Раскин дали кубок «за волю к победе», эти поощрения не особо подсластили горькую пилюлю.
Но жизнь продолжается, и этот этап останется в прошлом. Зато мы все будем помнить 1-й результат в прологе, в категории «Рейд» у «Равчика».
Что касаемо основного происшествия, как для нас, так и для организаторов «Чумацького шляха» - пожара с «Равчиком» Михеева-Раскина, то скажу следующее: такой случай один на тысячу!
На месте пожара, уже после всего, мы вместе фантазировали, как бы тоже самое происшествие выглядело в американской версии. Итогом наших рассуждений стало: на месте пожара воронка глубиной 4 метра и радиусом 50 метров, выгоревший лес в округе и разорванный в клочья «Равчик» - ведь взрыв бака это основа любого экшена. Украинская версия более проста и менее эффектна – за 7 минут машина просто расплавилась. Температура горения была такова, что не оставила шансов ни стеклу, ни алюминию, а взрывались только колеса. Но самое главное, что экипаж цел и невредим. Железо можно сделать, и мы поможем в этом – ведь желание и потенциал людей управляющих «железом» гораздо важнее, чем сама машина. «Не падайте духом, поручик Голицын!» - все еще будет!
P.S. И еще, по поводу всевозможных соболезнований прозвучавших везде и всюду- не надо! Соболезнование – это о смерти, а в этом случае реинкарнация («повторное воплощение»), и надеюсь, новый образец будет лучше!
На месте пожара, уже после всего, мы вместе фантазировали, как бы тоже самое происшествие выглядело в американской версии. Итогом наших рассуждений стало: на месте пожара воронка глубиной 4 метра и радиусом 50 метров, выгоревший лес в округе и разорванный в клочья «Равчик» - ведь взрыв бака это основа любого экшена. Украинская версия более проста и менее эффектна – за 7 минут машина просто расплавилась. Температура горения была такова, что не оставила шансов ни стеклу, ни алюминию, а взрывались только колеса. Но самое главное, что экипаж цел и невредим. Железо можно сделать, и мы поможем в этом – ведь желание и потенциал людей управляющих «железом» гораздо важнее, чем сама машина. «Не падайте духом, поручик Голицын!» - все еще будет!
P.S. И еще, по поводу всевозможных соболезнований прозвучавших везде и всюду- не надо! Соболезнование – это о смерти, а в этом случае реинкарнация («повторное воплощение»), и надеюсь, новый образец будет лучше!
А так новостейщики пишут в новостях:
Крымские гонщики сожгли свой внедорожник на ралли
Причины возгорания пока не выяснили.
ЧП произошло на ралли-рейде "Чумацький шлях" в Херсоне. "Тойота RAV4" крымской команды на трассе неожиданно загорелась и до приезда пожарных была уничтожена полностью. Пилоты не пострадали.
http://fresh.org.ua/novosti/51415/kryms ... 2012-10-09
Причины возгорания пока не выяснили.
ЧП произошло на ралли-рейде "Чумацький шлях" в Херсоне. "Тойота RAV4" крымской команды на трассе неожиданно загорелась и до приезда пожарных была уничтожена полностью. Пилоты не пострадали.
http://fresh.org.ua/novosti/51415/kryms ... 2012-10-09
На арену украинского внедорожнего автоспорта выходит первый женский экипаж!
Резонансное событие в мире украинского внедорожнего автоспорта. Впервые в соревнованиях национального уровня будет принимать участие женский экипаж «Auto-Life Racing Team» под стартовым номером 218. Дебютное участие Ксении Гаманко – Инны Литвинчук состоится на четвертом этапе Кубка Украины по ралли-рейдам «Чумацький шлях» 5-7 октября.
Наряду с уже известным и успешным экипажем команды – Владислав Кущинский – Николай Литвинчук (многократные участники и призеры этапов Кубка Украины, международного ралли-рейда «Шелковый путь»), в бой вступает новое звено «Auto-Life Racing Team». Необходимо отметить, что это действительно первый полностью женский экипаж (раннее нам известны лишь несколько смешанных составов).
Первый пилот – Ксения Гаманко – с 2011 года начала принимать участие в ралли-рейдах Украины. А это – Баха «Киммерийский тракт», Баха «Полигон» (3-е место в третьей зачетной группе), «Кубок Дюн».
Для второго пилота, штурмана – Инны Литвинчук, гонка «Чумацький шлях» станет по-настоящему дебютной. Впервые в своей карьере она сядет в штурманского кресло спортивного автомобиля.
Выступать девушки будут на командном Land Rover Defender, который был доработан силами тюнинг-ателье «Авто-Лайф» для внедорожных соревнований в классе Т1 SuperРroduction. Это автомобиль, который прошел «Шелковыц путь 2012» и завоевал 15 общезачетную позицию и вторую в своем классе.
5 октября, женский экипаж «Auto-Life Racing Team» Ксения Гаманко – Инна Литвинчук, вышел на старт своего первого соревнования – ралли-рейда «Чумацький шлях».
На предстартовой пресс-конференции на вопросы ведущих телеканалов страны экипаж №218 прокомментировал свои задачи на эту гонку:
На вопрос: «Как вы оказались в автоспорте? Что вас привлекает?», Ксения Гаманко ответила следующее:
- Каждый спортсмен мечтает об олимпиаде, каждый автогонщик о Дакаре! Нас привлекает в автоспорте – дух приключений, авантюра для сильных духом людей, новые места, знакомства! Автоспорт это своего рода – медитация для неуемных умов. Причина, почему некоторые люди любят опасные увлечения, такие как автоспорт, альпинизм и тому подобное, хотя сами могут этого и не знать, состоит в том, что все это толкает их в момент. Сейчас в то насыщенное живое состояние, которое свободно от времени, свободно от проблем, свободно от мыслей. Хотя бы на секунду соскользни, выпади из этого состояния присутствия в моменте – это может означать гибель.
Говоря о целях на это состязание, Инна Литвинчук прокомментировала так:
- У нас очень серьезная, самая элитная группа в ралли рейдах – Т1 суперпродакшин. Всего на эту гонку в этой группе заявлено - 8 экипажей. Первые места займет фавориты – Новицкий, Кущинский , Кузнецов… Мы рассчитываем что холодный женский прагматизм позволит нам занять почетное место в 5-ке. У нас для этого есть все – отлично подготовленный автомобиль, нашей любимой марки Defender, слаженная работа механиков, опытный пилот, штурман со встроенным GPRS в голове))) обещаем что никаких схем типа «старт-финиш» применять не будет, будем бороться до конца! Болейте за нас!)
Резонансное событие в мире украинского внедорожнего автоспорта. Впервые в соревнованиях национального уровня будет принимать участие женский экипаж «Auto-Life Racing Team» под стартовым номером 218. Дебютное участие Ксении Гаманко – Инны Литвинчук состоится на четвертом этапе Кубка Украины по ралли-рейдам «Чумацький шлях» 5-7 октября.
Наряду с уже известным и успешным экипажем команды – Владислав Кущинский – Николай Литвинчук (многократные участники и призеры этапов Кубка Украины, международного ралли-рейда «Шелковый путь»), в бой вступает новое звено «Auto-Life Racing Team». Необходимо отметить, что это действительно первый полностью женский экипаж (раннее нам известны лишь несколько смешанных составов).
Первый пилот – Ксения Гаманко – с 2011 года начала принимать участие в ралли-рейдах Украины. А это – Баха «Киммерийский тракт», Баха «Полигон» (3-е место в третьей зачетной группе), «Кубок Дюн».
Для второго пилота, штурмана – Инны Литвинчук, гонка «Чумацький шлях» станет по-настоящему дебютной. Впервые в своей карьере она сядет в штурманского кресло спортивного автомобиля.
Выступать девушки будут на командном Land Rover Defender, который был доработан силами тюнинг-ателье «Авто-Лайф» для внедорожных соревнований в классе Т1 SuperРroduction. Это автомобиль, который прошел «Шелковыц путь 2012» и завоевал 15 общезачетную позицию и вторую в своем классе.
5 октября, женский экипаж «Auto-Life Racing Team» Ксения Гаманко – Инна Литвинчук, вышел на старт своего первого соревнования – ралли-рейда «Чумацький шлях».
На предстартовой пресс-конференции на вопросы ведущих телеканалов страны экипаж №218 прокомментировал свои задачи на эту гонку:
На вопрос: «Как вы оказались в автоспорте? Что вас привлекает?», Ксения Гаманко ответила следующее:
- Каждый спортсмен мечтает об олимпиаде, каждый автогонщик о Дакаре! Нас привлекает в автоспорте – дух приключений, авантюра для сильных духом людей, новые места, знакомства! Автоспорт это своего рода – медитация для неуемных умов. Причина, почему некоторые люди любят опасные увлечения, такие как автоспорт, альпинизм и тому подобное, хотя сами могут этого и не знать, состоит в том, что все это толкает их в момент. Сейчас в то насыщенное живое состояние, которое свободно от времени, свободно от проблем, свободно от мыслей. Хотя бы на секунду соскользни, выпади из этого состояния присутствия в моменте – это может означать гибель.
Говоря о целях на это состязание, Инна Литвинчук прокомментировала так:
- У нас очень серьезная, самая элитная группа в ралли рейдах – Т1 суперпродакшин. Всего на эту гонку в этой группе заявлено - 8 экипажей. Первые места займет фавориты – Новицкий, Кущинский , Кузнецов… Мы рассчитываем что холодный женский прагматизм позволит нам занять почетное место в 5-ке. У нас для этого есть все – отлично подготовленный автомобиль, нашей любимой марки Defender, слаженная работа механиков, опытный пилот, штурман со встроенным GPRS в голове))) обещаем что никаких схем типа «старт-финиш» применять не будет, будем бороться до конца! Болейте за нас!)
Сообщений: 40
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Другие мероприятия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5