Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Приглашение "рейда" к обсуждению новых правил

Обзор других мероприятий.

Приглашение "рейда" к обсуждению новых правил

Сообщение Autolife » 03.12.2012, 11:28

Уважаемые участники категории "рейд" !
Вашему вниманию для обсуждения предлагается вариант технических правил новой категории "рейд-спорт", в случае ее принятия это может дать Вам возможность участия в гонках по правилам категории "спорт". Включайтесь в обсуждение, вносите свои предложения.
Вложения
рейд спорт.docx
(12.69 KiB) Скачиваний: 106

Сообщение Володя » 03.12.2012, 11:45

Вроде идея неплохая. Вопросы навскидку.

в случае если будет принято решение о установке рестрикторов категория рейд-спорт участвует в абсолютном зачете категории «спорт».

Не совсем понятно, кем принимается решение о установке рестрикторов?

Автомобиль должен быть оборудован каркасом безопасности. Каркас должен быть принят технической комиссией ФАУ.

Точки крепления ремней к кузову и каркасу должны быть приняты технической комиссией ФАУ

Каркас и точки крепления ремней могут НЕ соответствовать приложению J, но если тех. ком. одобрит, тогда можно?

Сообщение Autolife » 03.12.2012, 12:22

Володя писал(а):Вроде идея неплохая. Вопросы навскидку.

в случае если будет принято решение о установке рестрикторов категория рейд-спорт участвует в абсолютном зачете категории «спорт».

Не совсем понятно, кем принимается решение о установке рестрикторов?


Данный вопрос вынесен на обсуждение. Если Вами (спортсменами) решение об установке рестрикторов будет принято, то вы едете в категории "спорт" по правилам "спорта", и участвуете в абсолютном зачете категории "спорт". Если решение Вами не принято - едете в категории "Рейд". по правилам спорта, но не участвуете в абсолютном зачете.

Сообщение Autolife » 03.12.2012, 12:23

Автомобиль должен быть оборудован каркасом безопасности. Каркас должен быть принят технической комиссией ФАУ.

Точки крепления ремней к кузову и каркасу должны быть приняты технической комиссией ФАУ

Каркас и точки крепления ремней могут НЕ соответствовать приложению J, но если тех. ком. одобрит, тогда можно?

Соответствие приложению J желательно, но окончательное решение принимает техническая комиссия ФАУ. Это не тех ком на гонке, а углубленный технический осмотр автомобиля, с последующей выдачей спортивного техпаспорта.

Сообщение Autolife » 03.12.2012, 12:30

Нужно подчеркнуть, что данное предложение является только предложением. Если у вас есть свои идеи, давайте их обсуждать и вместе думать, как улучшить "рейд".

Сообщение Autolife » 03.12.2012, 12:51

Уважаемые спортсмены!
Приносим свои извинения, но в связи с возникшей сложностью отвечать на похожие вопросы на разных ресурсах, большая просьба перенести все обсуждения по данной теме на официальный сайт комитета http://www.offroadsport.com.ua/forum/vi ... ?f=3&t=503
Таким образом, озвученные Вами вопросы будут обсуждаться всеми заинтересованными участниками ралли-рейдов.
Спасибо!

Сообщение admin » 03.12.2012, 13:07

Не хочется залазить в нишу «и так не так, и эдак не эдак» :), но возникают вопросы:
1. В чем будут отличаться спортивный техпаспорт «спорт» и «спорт-рейд»;
2. Какова цена техпаспорта и в целом процедуры комиссии-проверки, да и за само участие?
3. Будут ли распространятся звания и регалии КМС, МС на категорию «спорт-рейд»?
4. Периодичность старта в категориях? Если спорт-рейд будет стартовать сразу за 3 классом спорта, то может «смешаться» - моторы то после 3-х литров.

Это начало, далее будет :)

А вообще конечно приятно, что начались подвижки и появилась перспектива у «Рейда».

Сообщение VRV » 03.12.2012, 13:33

Сама идея неплоха, и как бы является ответом на наш «рейдовский скулеж» :) Но вот незадача: сколько у нас в Украине наберется этих «полуспортов»? Десяток? Из этой десятки 5-ка нашей ЭК Бомба. То есть, получается мы «бомбовцы», методом пламенных речей выдавили (или попытались) себе категорию :) Буквально на следующем этапе уже нас обвинят простые рейдовики. Действительно очень тонкая грань между спортом и спорт-рейдом. И в основном она заключается в материальных вливаниях. Как для нас, это конечно удобно, большинство из перечисленных критериев у нас уже есть. Более того, сохраняется рейдовое преимущество – когда хочешь (или можешь) участвуешь, своеобразное хобби с возможностью выброса адреналина. Но всё-таки хотелось бы начать с простого «Рейда».
Не будет подпитки от «низов», «верхи» обмельчают. Считаю, что основная задача ФАУ – популяризация, а это значит, что ЛЮБОЙ новый участник – это заслуга, а существующий – это достижение. Отсюда работу необходимо строить от начинающих к постоянно участвующим, а не наоборот, то есть на перспективу.

Теперь предложения (для обычного рейда):
1. Название соревнований для Рейда – категория «Рейд», все! Без «аматоров», «трофеев» и «4х4»;
2. Во всех без исключения пресс-релизах информировать о ВСЕХ категориях участников;
3. Уменьшить суммы взносов или сделать их дифференцированными – по призовым местам на следующую гонку бонус, например, участие для всех 100$ , за первое место (на следующий этап) – 20$, 2е 50, 3е 70, как бы в качестве покрытия канцелярских расходов. Не поехал на следующий этап – бонус сняли. Это будет мотивацией. Где-то надо потерять, чтоб потом найти (участников).
4. Найти топливного спонсора на ВСЕХ. Такой своеобразный общий партнер Украинского уровня. Дать ему эксклюзив на полномасштабную рекламу во всех этапах и на всех машинах. Топливо – одна из самых расходных частей в общей копилке участника. К тому же такие связи и такие люди, которые участвуют в нынешних ралли-рейдах могут посодействовать и выступить в качестве гарантов.
5. Наладить прямой контакт с руководством ФАУ, круглые столы, свободные брифинги, неофициальные общения перед соревнованиями. Уж слишком мы оторваны друг от друга.
6. Сделать официальное посвящение новичков. Своеобразный ритуал приема в семью автогонщиков :)

Эти пункты не раз обсуждались в нашем узком «бомбовском» кругу, часть мы опробовали на своих Прохватах. Однозначно, после утверждения этих пунктов, только от Крыма добавятся минимум 7 экипажей. Что касаемо «вечной» проблемы «Рейда» - скорости, то на мой взгляд, скорость можно «убить» только препятствиями на трассе, искусственными или природными. Крымские бахи – это лучшее из всего того, где нам приходилось гоняться, и «остановить» Рейд можно было триальными или рулёжными участками, пусть даже на ответвленном спецучастке.

Сообщение Autolife » 03.12.2012, 13:44

Уважаемый Володя, Виктор, VRV!
Спасибо за активность в теме и Ваши вопросы, но большая просьба - продублируйте их, пожалуйста, на официальном сайте комитета по ралли-рейдам http://www.offroadsport.com.ua/forum/vi ... ?f=3&t=503, что бы включить в обсуждение максимальное количество спортсменов. Спасибо!

Сообщение admin » 03.12.2012, 17:26

По «Рейду». Считаю, что идея со специальными участками, как способ убить среднюю скорость или определить лучшего, очень даже неплохая. Вот как пример, такой спецучасток может находиться на проблемном скоростном участке, где рейдовики вероятнее всего будут отстаиваться, и лучшим вариантом будет, если этот спец. участок расположится в непосредственной близости старта или финиша, чтобы народ мог посмотреть как рейдовики «колбасятся» - некое шоу для зрителей, пока спорт едет где-то далеко :). Участок может быть обозначен как дополнительный этап со своим КВ или просто контрольным створом, препятствия могут быть совершенно разными, вплоть до легких трофийных, лишь бы было где бороться. Кто не уверен в своих силах, может проезжать дальше, со штрафами естественно. Можно поиграться и с ориентированием, без треков естественно. Кстати, считаю, на Киммерии, как и на других гонках, если бы не выдавали треки – результаты были бы другими. Как организовать такие спец. участки мысли есть, если интересно распишу.

Что касается «недоспорта» или «спорт-рейда» - идея хороша, и я обеими руками за, однако боюсь, что действительно в ней будет ездить одна «Бомба».

Вернуться в Другие мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3