Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Jeep Grand Cherokee SRT8 – машина для «драга»

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Сообщение Arsen » 28.03.2010, 17:11

Здравствуйте!

Эта машина действительно участвовала чемпионате Крыма по драг-рейсингу 1 июня 2009г., на тот момент в ней было около 500 сил (впуск-выпуск, чип)
В тоге - 2 место в классе Unlimited.

Предлагаю вашему вниманию видеофрагменты этого мероприятия:

1. srt8 vs EVO



2. srt8 vs Subaru
http://www.youtube.com/watch?v=Ng368...eature=related

3. srt8 vs Subaru STI



3,5. srt8 vs Subaru STI



4. srt8 vs Opel


Сообщение Arsen » 07.06.2010, 17:17

Участвовал в чемпионате по драгу на SRT, 6 июня, по итогам соревнований занял 1-е место в классе Unlimited.

С Опелем получилось заехать только один раз, приехали нос в нос, по времени в этот конкретный заезд Опель был быстрее на 0.01 с или около того, со временем 12.01 с, планировали перезаезд, но не выдержало сердце Опеля, и антифриз смешался с маслом ...
Что сказать - достойный соперник, думаю в будущем мы ещё встретимся, соответственно подготовив свои машины.

В следующие заезды удалось привыкнуть к трассе и показать лучшее время - 11.7 с на 402 метрах со скоростью на выходе 187 км/ч.

Чуть позже опубликую видео заездов.

Сообщение Arsen » 10.06.2010, 13:12

Видео чемпионата Крыма 2010 по драгрейсингу, SRT против всех:


Сообщение Влад » 20.01.2011, 17:34

Свершилось! Арсен провел дополнительный тюнинг. Из опций: установлен турбокомпрессор, с дополнительной автономной системой охлаждения. Фильтр нулевого сопротивления перенесли с коллектора непосредственно на турбокомпрессор. Как "убойная" опция установлена закись азота, но пока не подключена. Итого, без "закиси" мощность SRT поднята до 900 л/с.

1716 1717 1718 1719
1720 1721 1722 1723

Сообщение Arsen » 04.02.2011, 22:41

Порылся в архивах, и нашел свою покатушку, еду летом на GCSRT 7.2, никому не мешаю, и тут на горизонте появляетя
Mercedes ML63 AMG, 510 л.с., вот что из этого вышло:





еду назад, и тут попадается Subaru WRX STI



Сообщение Володя » 12.04.2011, 12:20

Ну вот, добрался мой взор и до этого "летающего кирпича". Почему кирпича? Да потому что этот Jeep квадратный, воспринимается как старый добрый квадратный "индеец". :) Ну а почему этот кирпич летающий, я думаю всем и так понятно. SRT8 - это настоящая ракета! А ракеты, как известно, летают! :)

Порой трудно объяснить, за что именно мы любим того-то или что-то. И почему мы готовы платить за бензин для своих любимцев втрое и даже вчетверо. Однако когда берешься за “баранку” Grand Cherokee SRT8, то всякая путаница с объяснениями отлетает в сторону.

Нужны ли кому динамичные внедорожники с мощными двигателями? Если всерьез, то конечно же нет :) А доставляют ли они своим владельцам радость и удовольствие? Еще как!

Разумеется, установка 6,1-литровой “восьмерки” Hemi под капот Grand Cherokee в наше сложное время даже и не отдает политкорректностью. Однако речь не о политике, а о лошадиных силах. Ну а если вам все-таки придется подбирать оправдание для свое страсти, скажите, например, что у “вседорожников” – в отличие от городского электромобильчика или Ferrari Enzo - есть погрузочное пространство. :D

Jeep Grand Cherokee SRT8 - вождь индейцев и король автобанов

Сообщение Серый » 21.04.2011, 10:45

Chrysler представил самый быстрый Grand Cherokee в истории. Динамика модели «Street and Racing Technology» сравнима со многими суперкарами.

Первую сотню новый Grand Cherokee SRT8 набирает меньше, чем за 5 секунд! Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. С подобными показателями этот внедорожник можно с полным правом зачислять в когорту суперкаров.

1.jpg
Jeep Grand Cherokee SRT8

Своей динамикой Jeep Grand Cherokee SRT8 обязан модернизированному 6,4-литровому бензиновому V8 на 465 л.с. и 630 Нм момента. Это на 45 «лошадок» больше, чем у предыдущей генерации. В паре к нему идет автоматическая КПП с возможностью выбора передач на руле. Официальный пресс-релиз скромно умалчивает о расходе топлива, отмечая, что экономичность улучшилась на 13% по сравнению с предыдущей моделью 2007-го года, а полного бака хватит на 720 км пробега. На сохранение благосостояния владельца работает система частичного отключения цилиндров в зависимости от интенсивности движения.

Кроме двигателя инженеры поработали над подвеской, понизив ее на 2,5 см и оснастив адаптивными амортизаторами. Разработчики заявляют о превосходной управляемости, в том числе благодаря модифицированному рулевому управлению. Под стать разгонной динамике и мощные тормоза, способные осадить тяжелый автомобиль с сотни до нуля всего лишь на 35,4 метрах. Электронный дифференциал повышенного трения (система Selec-Track) имеет пять режим работы полноприводной трансмиссии, почти не растерявшей своих внедорожных талантов. Модель получила новую «активную» выхлопную систему с эффектными патрубками диаметром 4 дюйма (чуть больше 10 см). А список всевозможных систем безопасности и помощников движения занимает пару страниц.

Jeep Grand Cherokee SRT8 может похвастать 20-дюймовыми колесами, эксклюзивной палитрой цветов, особой решеткой радиатора в тон кузова, рельефным капотом и новыми бамперами и спойлерами по кругу. Последние делают внешность более агрессивной. В богато оснащенном салоне владельца встречает царство кожи и карбона. 825-ваттная аудиосистема Harmann-Kardon о 19-ти динамиках с 25-сантиметровым сабвуфером позаботится об эффектном звуковом сопровождении. А двойной люк в крыше и электропривод двери багажника добавят комфорта.

Дебют модели назначен на Нью-Йоркский автосалон. Продажи нового Jeep Grand Cherokee SRT8 на домашнем североамериканском рынке стартуют в середине лета.
___________________________
источник: autocentre.ua

Сообщение Arsen » 24.05.2011, 17:47






Сообщение Arsen » 31.10.2011, 17:33

В минувшую субботу проходил открытый чемпионат по драг рейсингу в Евпатории, в итоге я занял первое место в классе "Суперпродакшн" :) .

Несколько видеороликов с мероприятия:










Сообщение Maksimus » 22.12.2011, 14:31

Появился новый SRT уже в базе – 3 секунды до 100 км.

Американское ателье Hennessey Performance Engineering представило программу доработке самой мощной модификации внедорожника Jeep Grand Cherokee — SRT8.

В компании намерены построить лишь 24 автомобиля со своим спорт-пакетом, который позволяет сделать «Джип» почти на две секунды быстрее стандартной машины — до «сотни» тюнинговый Grand Cherokee сможет ускоряться всего за 3,1 секунды.

Инженеры ателье Hennessey увеличили объем восьмицилиндрового двигателя HEMI «заряженного» внедорожника с 6,4 до 7,0 литра и установили два турбонагнетателя собственной разработки. Благодаря этому отдача мотора возросла с 465 лошадиных сил (630 Нм) до 816 лошадиных сил (1115 Нм). А для того, чтобы автоматическая коробка передач автомобиля смогла справиться с возросшей мощностью, она получила новый гидротрансформатор.

В результате, улучшился не только разгон до «сотни», но и время прохождения дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) — тюнинговый Jeep проезжает этот отрезок за 10,9 секунды, а его скорость «на выходе» составляет 208 километров в час. Стандартная машина проезжает такую же прямую за 13 секунд.

Также тюнинговый Grand Cherokee оснастят карбоновым передним спойлером, заниженной подвеской, более мощными тормозными механизмами Brembo и окрашенными в черный цвет 20-дюймовыми колесными дисками. Салон машины будет обшит алькантарой и кожей, а на приборной панели появится табличка с индивидуальным номером внедорожника.

В США стоимость тюнингового Jeep Grand Cherokee SRT8 составит 235 тысяч долларов.

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2