14.04.2025, 15:20 // Все О эндуро - короткой строкой!
08.04.2025, 16:13 // CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
07.04.2025, 14:12 // Эндуро падения . Вариации.
25.02.2025, 10:15 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
24.02.2025, 10:18 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
04.02.2025, 10:16 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
07.01.2025, 11:40 // Самые красивые авто за 100 лет.
14.11.2024, 10:40 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
06.09.2024, 10:25 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
TOYOTA TUNDRA грузовик с повадками лимузина.
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Лучший автомобиль из всех, какие у меня были (а были всякие - от ТЛК80 до Секвойи и Инфинити 56). Маневренный и динамичный в городе, мощный и скоростной на трассе, а на бездорожье - полноценный "проходимец" со всеми блокировками и в то же время очень комфортабельный и экономичный. Все доработки сделаны - бампера, лебедки, лифт, доп. бак на 170л. и т.д. Не надо содержать две Ам - одну для города, одну для бездорожья. В нем объединены все качества. В обслуживании прост и недорог.
Все было недосуг , и вот появилось время описать еще один экземпляр семейства Тундры.Пришел сей аппарат с донетчины , куплен в США в 2014г,переделан америкосами с «нуля» под тяжелое бездорожье- заменена передняя независимая подвеска на оба неразрезных «ДАНА»,обвес ,установлены аморты «Кинги» на все 4 колеса,ну и переделана вся электроника. Вот вкратце то что было .Проблемы у хозяев возникли практически сразу – передние рычаги пережаты и некоректно отрабатывают неровности , рулевая тяга цепляется за мост ,шсы все гремят, аморты не настроены. Именно устранением этих проблем и занимались наши специалисты.

Переднюю часть пришлось переваривать и переконструировать добротно, с заменой распорных рычагов, на «сабли» с Патрола , с изготовлением других рулевых тяг ,шсов,и усилением переднего моста целиком . Также были установлены воздушные подушки на задний мост , заменена раздатка, настроена электрика и аморты.


Интересный вариант.
Вот такой образец семейства Тойоты попался на глаза. Из необычного: люк задней двери , и силовой обвес- что то в этом есть.
Toyota Tundrasine - минибус от Тундры.
Toyota показала восьмидверный пикап Концепт-кар, который рассекретила на тюнинг-выставке SEMA.Это творение претендует на звание самого экстравагантного проекта шоу из тех, что построены производителями. Toyota Tundrasine назван "раздвигающим пределы того, во что может превратиться пикап". Четырехдверные пикапы – отнюдь не редкость, и у модели Toyota Tundra тоже имеется подобная модификация. Однако специально для тюнинг-шоу японцы удлинили пикап практически в два раза. Колесная база "Тундры" почти на два с половиной метра, что позволило добавить в конструкцию автомобиля две пары дверей и два ряда сидений. При этом пикап-лимузин сохранил погрузочную платформу. При работе над интерьером создатели проекта черпали вдохновение в оформлении салонов частных самолетов и яхт. Внутри - шесть отдельно стоящих кресел (плюс трехместный диван четвертого ряда), способных передвигаться вперед и назад, отделка кожей и деревом плюс соответствующая размаху проекта мультимедийная система. Под капотом автомобиля - стандартный для Toyota Tundra 5,7-литровый V8, развивающий 381 л.с. и 543 Нм крутящего момента, работающий вместе с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Вряд ли лимузин отличается впечатляющей динамикой: после доработки он прибавил в весе более тонны и весит сейчас 3 618 кг.
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3