30.10.2025, 14:00 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
27.10.2025, 11:23 // Эндуро падения . Вариации.
24.10.2025, 10:30 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
21.10.2025, 09:56 // Все О эндуро - короткой строкой!
29.05.2025, 12:24 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
08.04.2025, 16:13 // CFMOTO ZFORCE 950 Sport, копия ли?!
07.01.2025, 11:40 // Самые красивые авто за 100 лет.
14.11.2024, 10:40 // Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?
06.09.2024, 10:25 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
Марки и модели электрических эндуро мотоциклов.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Марки и модели электрических эндуро мотоциклов.
В качестве и дополнения предыдущих тем о , открываем новую , где речь пойдёт уже о производителях данной техники , о марках и моделях . мы определили «текущего» лидера, , но это совсем не значит , что не надо следить за динамично развивающимся рынком , тем более что новинки появляются с завидным постоянством . Так же как в сравнении мы постараемся в этой теме ,не просто перепечатывать скучные технические данные с рекламными лозунгами производителей , а будем анализировать все то ,что нам искустно пытаются «впарить». Мы уверены , что в ближайшие годы , он взорвет транспортный рынок и мы хотим быть готовы к этому, получая уже сегодня.
DELLER 250
А начнем мы с кроссового электромотоцикла для экстремальных видов спорта, от компании «Амулет»,г. Кореновск,(Россия).Deller занимается разработкой и производством электроприводов и электробайков , основана группой заинтересованных предпринимателей.
Мощность двигателя конкретно у DELLER 250 – 40 кВт, разгон до «сотни» – за 4 секунды, максимальная скорость – до 140 км/ч , запас хода город+трасса – 150/60 км соответственно.Есть возможность настройки с экрана бортового компьютера нескольких режимов, для разного уровня пользователей. Из особенностей необходимо отметить наличие двухходовой ручки газа: поворот ручки от себя вызывает активное рекуперативное торможение, что очень удобно для мотокросса.В массовое производство пока не запущен, идут ходовые и технические испытания , так что к этой модели мы еще вернемся чуть позже.
Мощность двигателя конкретно у DELLER 250 – 40 кВт, разгон до «сотни» – за 4 секунды, максимальная скорость – до 140 км/ч , запас хода город+трасса – 150/60 км соответственно.Есть возможность настройки с экрана бортового компьютера нескольких режимов, для разного уровня пользователей. Из особенностей необходимо отметить наличие двухходовой ручки газа: поворот ручки от себя вызывает активное рекуперативное торможение, что очень удобно для мотокросса.В массовое производство пока не запущен, идут ходовые и технические испытания , так что к этой модели мы еще вернемся чуть позже.
Cake Kalk OR
Конечно, $13000 для шведского электромотоцикла, предназначенного для езды по бездорожью, — это много, однако 70-ти килограммовое транспортное средство впечатляет своим минималистичным дизайном.Байк имеет три режима , которые обеспечивают от двух до трех часов беспрерывной езды от одного заряда 2,6 кВт⋅ч батареи.Кинематика, размер и геометрия вместе с прецизионной конструкцией и бережным использованием материалов делают его не только маневренным и легким, но и технологичным.
Сухой вес 62 кг + аккумулятор 17 кг
Двигатель с внутренним постоянным магнитом
Мощность: 10 кВт
Крутящий момент (ось двигателя): 42 Нм
Крутящий момент (колесо): 252 Нм
Передняя звездочка: 12 зубьев
Задняя звездочка: 72 зуба
Цепь / Ремень: 420 цепь с O -кольцо
аккумулятор- литиевые элементы премиум-класса 18650
Напряжение (номинальное): 51,8 В
Внешнее зарядное устройство от стандартных розеток 110 В / 220 В
0-80%: 2 часа
0-100%: 3 часа
Рама алюминий 6061 - штампованный, кованый и обработанный на станках с ЧПУ
Перевернутая воздушная вилка Öhlins с трубками для стоек диаметром 38 мм ,ход: 204 мм
205-мм амортизатор Öhlins TTX22 с внутренними элементами и пружиной CAKE.
Дисковые тормоза для мотоциклов Formula, четырехпоршневые суппорты.
Ручной рычаг переднего тормоза, ножная педаль заднего тормоза.
Максимально допустимая нагрузка 180 кг (велосипед + аккумулятор + водитель)
Максимальная скорость: +90 км / ч / +56 миль / ч
Езда по трейлам / эндуро: 3 часа * Езда по смешанному городу (WMTC-II): 83 км Езда на высокой скорости (70 км / ч): 35 км
Сухой вес 62 кг + аккумулятор 17 кг
Двигатель с внутренним постоянным магнитом
Мощность: 10 кВт
Крутящий момент (ось двигателя): 42 Нм
Крутящий момент (колесо): 252 Нм
Передняя звездочка: 12 зубьев
Задняя звездочка: 72 зуба
Цепь / Ремень: 420 цепь с O -кольцо
аккумулятор- литиевые элементы премиум-класса 18650
Напряжение (номинальное): 51,8 В
Внешнее зарядное устройство от стандартных розеток 110 В / 220 В
0-80%: 2 часа
0-100%: 3 часа
Рама алюминий 6061 - штампованный, кованый и обработанный на станках с ЧПУ
Перевернутая воздушная вилка Öhlins с трубками для стоек диаметром 38 мм ,ход: 204 мм
205-мм амортизатор Öhlins TTX22 с внутренними элементами и пружиной CAKE.
Дисковые тормоза для мотоциклов Formula, четырехпоршневые суппорты.
Ручной рычаг переднего тормоза, ножная педаль заднего тормоза.
Максимально допустимая нагрузка 180 кг (велосипед + аккумулятор + водитель)
Максимальная скорость: +90 км / ч / +56 миль / ч
Езда по трейлам / эндуро: 3 часа * Езда по смешанному городу (WMTC-II): 83 км Езда на высокой скорости (70 км / ч): 35 км
Trefecta RDR OFF-ROAD UNLIMITED
DRT разработан для бездорожья в самых экстремальных условиях, поэтому были использованы только самые лучшие материалы. Основу составляет массивная литая рама из алюминия, внутри которой в педальном блоке, установлен мотор от немецкого производителя TQ, имеющий крутящий момент 120 Н/м. Мощность двигателя передается заднему колесу через ременную передачу и редуктор с электронным управлением Enviolo. Исключительно прочные колеса из легкого углеродного волокна, (масса Trefecta RDR – 34 кг.) интеллектуальная аккумуляторная технология в сочетании с системой рекуперативного торможения, органы управления на руле и встроенная док-станция для смартфона, это лишь краткий обзор передовых и инновационных решений. Модель в базовой комплектации в рознице, обойдется в 9.99 тыс. евро. Топовый вариант с двигателем на 920 Вт и с АБС будет стоить до 17.75 тыс. евро.
Пиковая мощность двигателя 4 кВт
Максимальная скорость 70 км / ч
Дальность 200 км
Рама 20 дюймов, алюминий 7075
Гибридная система Современная система Pedelec
Электронное переключение передач
Мотор BLDC
Встроенная 14-ступенчатая коробка передач Rohloff
Вилка перевернутая 180мм
Подвеска Trailtronic с электронным управлением
Аккумуляторная литий-ионная аккумуляторная технология
Тормоза Hope V4 суппорта
Тормозные рычаги Hope EVO Tech V3 Levers
Диск тормозной Hope Floating Ventilated диск 203мм
Пиковая мощность двигателя 4 кВт
Максимальная скорость 70 км / ч
Дальность 200 км
Рама 20 дюймов, алюминий 7075
Гибридная система Современная система Pedelec
Электронное переключение передач
Мотор BLDC
Встроенная 14-ступенчатая коробка передач Rohloff
Вилка перевернутая 180мм
Подвеска Trailtronic с электронным управлением
Аккумуляторная литий-ионная аккумуляторная технология
Тормоза Hope V4 суппорта
Тормозные рычаги Hope EVO Tech V3 Levers
Диск тормозной Hope Floating Ventilated диск 203мм
ECO NRG R2 XL
Для разнообразия и в качестве возможности участия в поездке по бездорожью детей и подростков , был создан ECO NRG R2 XL. Сама компания Nitro Motors Germany – бренд, под которым выпускается разноплановая мототехника для детей, подростков и взрослых.
Модель предназначена для езды по грунтовым дорогам, обладает отличными манёвренными качествами, подойдет для тренировок на профессиональном уровне (начальная ступень), не уступая топливным агрегатам.
Технические характеристики:
Производитель: «NITRO Motors» Германия
Тип: кроссовый
Размеры в мм ДхШхВ :1390x340x870
Высота сиденья: 710мм
Дорожный просвет: 310мм
Колесная база: 950мм
Высота руля: 870мм
Масса нетто: 49 кг
Трансмиссия: автоматическая
Передняя вилка: Масляный амортизатор
Задний амортизатор: Масляный амортизатор
Передние тормоза: Дисковый тормоз
Задние тормоза: Дисковый тормоз
Привод: цепной
Заряжается: до 10 часов
Скоростной придел: 23 км/ч
Двигатель: 500W Ёмкость аккумулятора: 12 мАч Напряжение: 48В
Размер шин (сантиметры): передней – 6 на 10, задней – 8 на 10
Отображение необходимой информации на электронном экране, закреплённом на руле
Цена около 1000 евро.
Модель предназначена для езды по грунтовым дорогам, обладает отличными манёвренными качествами, подойдет для тренировок на профессиональном уровне (начальная ступень), не уступая топливным агрегатам.
Технические характеристики:
Производитель: «NITRO Motors» Германия
Тип: кроссовый
Размеры в мм ДхШхВ :1390x340x870
Высота сиденья: 710мм
Дорожный просвет: 310мм
Колесная база: 950мм
Высота руля: 870мм
Масса нетто: 49 кг
Трансмиссия: автоматическая
Передняя вилка: Масляный амортизатор
Задний амортизатор: Масляный амортизатор
Передние тормоза: Дисковый тормоз
Задние тормоза: Дисковый тормоз
Привод: цепной
Заряжается: до 10 часов
Скоростной придел: 23 км/ч
Двигатель: 500W Ёмкость аккумулятора: 12 мАч Напряжение: 48В
Размер шин (сантиметры): передней – 6 на 10, задней – 8 на 10
Отображение необходимой информации на электронном экране, закреплённом на руле
Цена около 1000 евро.
EV - TrialBike
Электромотоцикл EV – TrialBike на цепном приводе, в отличии от многих своих «коллег» по электроцеху , кроме достойной максималки в 100км /час, имеет четырехступенчатую коробку передач. Легкий и эргономичный мотоцикл с усиленной рамой, из качественного материала имеет высокие показатели прочности.
Технические характеристики:
Аккумулятор: Li-ion 72v 40ah запас хода: 80 км. Габариты: 200 х 80 х 97 см. Колёсная база: 130 см. Клиренс: 27 см. Сухой Вес : 100 кг. Высота посадки: 86 см. Шины: внедорожные 80/100-21, 110/100-18
Технические характеристики:
Аккумулятор: Li-ion 72v 40ah запас хода: 80 км. Габариты: 200 х 80 х 97 см. Колёсная база: 130 см. Клиренс: 27 см. Сухой Вес : 100 кг. Высота посадки: 86 см. Шины: внедорожные 80/100-21, 110/100-18
TACITA T-RACE ENDURO.
Итальянской компанией разработано три электромотоцикла, среди которых модель TACITA T-RACE ENDURO.
Этот легкий и мощный электромотоцикл разработан специально для покорения бездорожья. Разработчики хотят популяризировать электрические мотоциклы именно в классе эндуро.
Отличная развесовка стала возможной благодаря размещению аккумуляторов в задней и передней частях мотоцикла.
Электробайки могут быть с одним блоком батарей и тогда мощность «железного коня» составляет 5,3 кВт, или двумя (соответственно с вдвое большей мощностью). А 3-фазный электрический двигатель, функционирует совместно с пятиступенчатой коробкой передач.
В этом аппарате собрано все самое продвинутое и дорогое ,поэтому мотоцикл претендует на звание одного из самых дорогих в классе эндуро.
Тезнические характеристики:
Мотор: Электрический асинхронный трехфазный индукционный.
Максимальные обороты: 8000 Крутящий момент: 55 Нм
Регенеративное торможение 2 карты торможения мотором.
Батарея: Литий-полимерная 5,3/10,6 Квч.
Срок службы батареи: До 4000 циклов с сохранением емкости более 80% Мощность: 22 Квт
Время зарядки: 50 мин при использовании зарядного устройства 3 Квт.
Система охлаждения: жидкостная, мотор и контроллер.
Трансмиссия: пятиступенчатая, жидкостное сцепление.
Колесная база: 1490 мм
Рама: Трубчатая, хром-молибден.
Тормоза Brembo на обоих колесах.
Дорожный просвет: 330 мм
Вилка: регулируемая MARZOCCHI, перевернутого типа, диаметр 45 мм.
Задний амортизатор: OHLINS с прогрессией нагрузок, полностью регулируемый.
Переднее колесо: 1.60 X 21, Заднее колесо: 2.15X19”.
Облицовки: на основе кевлара и карбона.
Дальность пробега: до 75 минут до активации резервного питания Резервное питание: автоматически включается при разряде батареи до 10%, снижает расход энергии.
Цена от 43000долларов.
Этот легкий и мощный электромотоцикл разработан специально для покорения бездорожья. Разработчики хотят популяризировать электрические мотоциклы именно в классе эндуро.
Отличная развесовка стала возможной благодаря размещению аккумуляторов в задней и передней частях мотоцикла.
Электробайки могут быть с одним блоком батарей и тогда мощность «железного коня» составляет 5,3 кВт, или двумя (соответственно с вдвое большей мощностью). А 3-фазный электрический двигатель, функционирует совместно с пятиступенчатой коробкой передач.
В этом аппарате собрано все самое продвинутое и дорогое ,поэтому мотоцикл претендует на звание одного из самых дорогих в классе эндуро.
Тезнические характеристики:
Мотор: Электрический асинхронный трехфазный индукционный.
Максимальные обороты: 8000 Крутящий момент: 55 Нм
Регенеративное торможение 2 карты торможения мотором.
Батарея: Литий-полимерная 5,3/10,6 Квч.
Срок службы батареи: До 4000 циклов с сохранением емкости более 80% Мощность: 22 Квт
Время зарядки: 50 мин при использовании зарядного устройства 3 Квт.
Система охлаждения: жидкостная, мотор и контроллер.
Трансмиссия: пятиступенчатая, жидкостное сцепление.
Колесная база: 1490 мм
Рама: Трубчатая, хром-молибден.
Тормоза Brembo на обоих колесах.
Дорожный просвет: 330 мм
Вилка: регулируемая MARZOCCHI, перевернутого типа, диаметр 45 мм.
Задний амортизатор: OHLINS с прогрессией нагрузок, полностью регулируемый.
Переднее колесо: 1.60 X 21, Заднее колесо: 2.15X19”.
Облицовки: на основе кевлара и карбона.
Дальность пробега: до 75 минут до активации резервного питания Резервное питание: автоматически включается при разряде батареи до 10%, снижает расход энергии.
Цена от 43000долларов.
KTM Freeride E-XC
Первый электрический Freeride E-XC, представленный еще в 2014 году, был экспериментом, это был первый шаг КТМ к электрическому эндуро.
Сегодня это серьезная заявка на долю электрорынка мотоциклов для бездорожья. Гибридная рама , комбинация стальных труб и алюминиевых отливок основания рамы, сопровождается мощной подвеской WP Xplor 250 впереди и 260 мм сзади. Передняя часть полностью регулируется, а задняя имеет прогрессивную пружину и регулировку высокой скорости и низкой скорости.
Бесщеточный электродвигатель с жидкостным охлаждением, 9 кВт постоянной мощности ,имеет три режима движения : самый мощный Cross (полная мощность 18 кВт), средний KTM Enduro (16 кВт) и самая экономичная Economy (максимальная скорость ограничена 50 км / ч.
Новый аккумулятор рассчитан на 1,5 часа езды , на зарядку в 80% уходит 75 мин, а 100% – до 105 минут.
Обслуживание двигателя ограничено заменой масла в режимах передачи мощности на заднюю звездочку (155 мл через каждые 50 часов работы двигателя).
Даже шины на этом мотоцикле таковы, что они оставляют как можно меньше следов в природе.
Цена 7500 евро и отдельно зарядное устройство с дополнительной батареей будет стоить 1000 евро. Но можно будет брать официально »зарядку» в аренду, за 50 евро в месяц.
Сегодня это серьезная заявка на долю электрорынка мотоциклов для бездорожья. Гибридная рама , комбинация стальных труб и алюминиевых отливок основания рамы, сопровождается мощной подвеской WP Xplor 250 впереди и 260 мм сзади. Передняя часть полностью регулируется, а задняя имеет прогрессивную пружину и регулировку высокой скорости и низкой скорости.
Бесщеточный электродвигатель с жидкостным охлаждением, 9 кВт постоянной мощности ,имеет три режима движения : самый мощный Cross (полная мощность 18 кВт), средний KTM Enduro (16 кВт) и самая экономичная Economy (максимальная скорость ограничена 50 км / ч.
Новый аккумулятор рассчитан на 1,5 часа езды , на зарядку в 80% уходит 75 мин, а 100% – до 105 минут.
Обслуживание двигателя ограничено заменой масла в режимах передачи мощности на заднюю звездочку (155 мл через каждые 50 часов работы двигателя).
Даже шины на этом мотоцикле таковы, что они оставляют как можно меньше следов в природе.
Цена 7500 евро и отдельно зарядное устройство с дополнительной батареей будет стоить 1000 евро. Но можно будет брать официально »зарядку» в аренду, за 50 евро в месяц.
E MAX
Электромотоцикл разработанный в лаборатории EMAX,Россия. Конструктивные решения позволили разместить двигатель в оси маятника и радикально снизить положение центра масс.
Байк обладает впечатляющей динамикой и отменной управляемостью в любых условиях. Благодаря подобным решениям полноразмерный эндуро/кросс байк с запасом энергии 4,5 кВт*ч и максимальной мощностью 25 квт ,весит всего 98 кг. Колесная база 1470мм, передняя подвеска на базе вилки Fastace 930мм, с ходом 290мм. Задняя подвеска на базе амортизатора DNM, так-же с двумя регулировками и с ходом 290мм.
Корпус батареи изготовлен из нержавеющей стали 308 и алюминия. максимальная мощность электропривода 25 квт, номинальное напряжение батареи 84 вольта. Количество циклов батареи не менее 2500. В комплекте быстрая зарядка c микропроцессорным управлением, в надежном корпусе IP68 мощностью 2 кВт.
При скорости 50 км/ч ,пробег на одном заряде, составляет 120км. В режиме любительского эндуро продолжительность катания около 4 часов.
Имеется три уровня мощности и реверс двигателя (задний ход).
Байк обладает впечатляющей динамикой и отменной управляемостью в любых условиях. Благодаря подобным решениям полноразмерный эндуро/кросс байк с запасом энергии 4,5 кВт*ч и максимальной мощностью 25 квт ,весит всего 98 кг. Колесная база 1470мм, передняя подвеска на базе вилки Fastace 930мм, с ходом 290мм. Задняя подвеска на базе амортизатора DNM, так-же с двумя регулировками и с ходом 290мм.
Корпус батареи изготовлен из нержавеющей стали 308 и алюминия. максимальная мощность электропривода 25 квт, номинальное напряжение батареи 84 вольта. Количество циклов батареи не менее 2500. В комплекте быстрая зарядка c микропроцессорным управлением, в надежном корпусе IP68 мощностью 2 кВт.
При скорости 50 км/ч ,пробег на одном заряде, составляет 120км. В режиме любительского эндуро продолжительность катания около 4 часов.
Имеется три уровня мощности и реверс двигателя (задний ход).
E-MAXIS
За основу полноразмерного эндуро электромотоцикла eMaxis, был взят аналог Honda CRF с алюминиевой рамой. Сохраняя все ходовые характеристики шасси донора, eMaxis добавляет к ним все плюсы использования электротяги. Таким образом, поклонники эндуро и кросса смогут использовать хорошо знакомое шасси с новой динамикой электромотора.
Для достижения максимального эффекта при использовании электромотора, на мото установлена 4-х ступенчатая коробка передач. В обычных условиях и в 90% случаев используется 2-я передача. С неё рекомендуется трогаться и осуществлять движение до 50км/ч по любой местности. Для экономии расхода батареи на протяженных перегонах используются 3-я и 4-я передачи, чем достигается максимальная дальность хода до 150км.
Настройки контроллера eMaxis позволяют использовать его как в прогулочном, так и боевом режимах.
Отсутствие необходимости переключения скоростей и постоянная контролируемая тяга, обеспечивает преимущества в путешествиях.
Запас хода расчитен на 100 км , а в экономном режиме запас хода увеличивается до 50%. Заряд до 50% процентов происходит всего за 20 минут.
Технические характеристики:
· Коробка передач: 4-х ступенчатая, механическая
· Передний тормоз: ручной гидравлический, дисковый
· Задний тормоз: ножной гидравлический, дисковый
· Электромотор: PMSM, номинальная мощность 3кВт, пиковая мощность 12кВт
· Контроллер: APT72400
· Тип электромотора: синхронный на постоянных магнитах (PMSM)
· Привод: цепной
· Максимальная скорость: 110 км/ч.
· Разгон до 100км/ч – 4.5с
· Аккумулятор: LiFePo4 72В (пик – 84В) 50Ач
· Запас хода: 100 км
· Общий вес: 105 кг
· Габариты: 216 х 83 х 130 см
· Колёсная база: 1465 мм
· Клиренс: 32 см
· Высота посадки: 94 см
· Шины: внедорожные 80/100-21, 110/90-19
· Колеса: перед 21", зад 19"
· Диски: алюминиевые
· Вилка: регулируемая FastAce, d54/60, 35°
· Фара: нет, возможна опция с LED фарой
· Рама: алюминиевая
· Руль: алюминиевый
· Максимальная нагрузка: 150кг
На сегодня стоимость электромотоцикла на рынке России , составляет 370000руб.
Для достижения максимального эффекта при использовании электромотора, на мото установлена 4-х ступенчатая коробка передач. В обычных условиях и в 90% случаев используется 2-я передача. С неё рекомендуется трогаться и осуществлять движение до 50км/ч по любой местности. Для экономии расхода батареи на протяженных перегонах используются 3-я и 4-я передачи, чем достигается максимальная дальность хода до 150км.
Настройки контроллера eMaxis позволяют использовать его как в прогулочном, так и боевом режимах.
Отсутствие необходимости переключения скоростей и постоянная контролируемая тяга, обеспечивает преимущества в путешествиях.
Запас хода расчитен на 100 км , а в экономном режиме запас хода увеличивается до 50%. Заряд до 50% процентов происходит всего за 20 минут.
Технические характеристики:
· Коробка передач: 4-х ступенчатая, механическая
· Передний тормоз: ручной гидравлический, дисковый
· Задний тормоз: ножной гидравлический, дисковый
· Электромотор: PMSM, номинальная мощность 3кВт, пиковая мощность 12кВт
· Контроллер: APT72400
· Тип электромотора: синхронный на постоянных магнитах (PMSM)
· Привод: цепной
· Максимальная скорость: 110 км/ч.
· Разгон до 100км/ч – 4.5с
· Аккумулятор: LiFePo4 72В (пик – 84В) 50Ач
· Запас хода: 100 км
· Общий вес: 105 кг
· Габариты: 216 х 83 х 130 см
· Колёсная база: 1465 мм
· Клиренс: 32 см
· Высота посадки: 94 см
· Шины: внедорожные 80/100-21, 110/90-19
· Колеса: перед 21", зад 19"
· Диски: алюминиевые
· Вилка: регулируемая FastAce, d54/60, 35°
· Фара: нет, возможна опция с LED фарой
· Рама: алюминиевая
· Руль: алюминиевый
· Максимальная нагрузка: 150кг
На сегодня стоимость электромотоцикла на рынке России , составляет 370000руб.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
