Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тесла модель Y, куда идёт прогресс?

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Куда уходит «заявленная» энергия?

Сообщение денис » 21.12.2022, 11:17

Какие факторы влияют на заявленный производителями пробег и почему он зачастую отличается от реального?
Несмотря на улучшенные тестовые циклы, такие как WLTP, вождение в реальной жизни может предложить совсем другое .
Первое это скорость. Чем быстрее вы едете на электромобиле, тем больше напрягается его электродвигатель. , что и приводит к более быстрому разряду батареи. В нашей модели заявлен пробег на одном заряде 508км, реально 480 км и это при скорости 105 км/ч. При увеличении скорости до 120 км/ч, пробег падает примерно на 4%, или 20км.
Ветер тоже мешает «полету», а в случае встречного потока разряжает батарею еще около 3%.
Общая масса авто , сверх заявленной, «увеличенная» грузом и количеством пассажиров, тоже увеличивает расход, но определить его сложно, по причине не четкого определения «лишнего» веса.
Впрочем не менее проблематично определить влияние на расход шин , а оно есть и достаточно ощутимое. Для уменьшения потерь , в большинстве гибридов и электромобилей, используются шины с пониженным сопротивлением качению.
Также электромобили не любят холода. Согласно исследованиям, электромобили могут терять до 12% своего пробега при температуре -7 градусов по Цельсию. Все потому что электромобили спроектированы так, чтобы быть наиболее эффективными при более нейтральных температурах. При жаре или холоде идут существенные потери и это надо учитывать.
В заключении замечу что потери заряда идут даже когда авто стоит без движения. Если включены система охраны, то около 0.5 кВт в сутки , если выключено все , то порядка 1кВт в неделю. Вот такие показатели энергопотребления.
Вложения
IMG_6989.JPG

Привлекает внимание.

Сообщение VRV » 17.01.2023, 11:36

Как бы то ни было, но у нас в России и в Крыму в частности , любой электротранспорт пока еще в новинку, отсюда вниманием соседей по дороге не обделен. Неоднократно , выезжая на Тесле , ловил себя на мысли ,что я перестал смотреть по сторонам и все потому что приходится ловить взгляды рядом стоящих коллег. Более того несколько раз мне сигналили , типа «ответь на вопросы по электричке», а пару раз все таки повернул голову и сразу же «нарвался» на просьбу стартануть со светофора, один раз даже «пришлось». Больше всего это внимание напрягает когда едешь с семьей и вступать в дискуссии совсем не хочется , тем более проверять кто быстрее.
В этой связи наверное придется затонировать передние стекла, дабы «не провоцировать» ни себя, ни желающих получить информацию так сказать из первых уст.
Похожая ситуация на стоянках и парковках, где людям очень интересно что же за диковинка такая эта Тесла .Они подходят , заглядывают внутрь …а в это время машина все это снимает на камеру, считая данные действия угрозой или попыткой угона. Потом я прихожу и просматриваю видео разных лиц , пытающихся увидеть больше.Одним словом пока еще "электрички" в диковинку, но все меняется стремительно.
Вложения
IMG_6080.JPG

Tesla впереди планеты всей.

Сообщение Sergey » 08.02.2023, 11:14

В январе 2023 года стало известно, что Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире. Больше того на американском рынке электромобилей компания Илона Маска удерживает 65%. У Kia — 5%, у Hyundai — 4%, а марки Audi, Vokswagen и Rivian имеют по 2%.
Если же брать исключительно электромобили премиум-класса, то лидерство «Теслы» еще устойчивее: этой марке принадлежит 75% рынка. При этом в 2022 году чистая прибыль ,с каждого проданного автомобиля, составила почти $10 000. Для примера Toyota, VW и Hyundai получили в районе $1000 с каждой машины.
На фоне всех этих показателей , в январе 2023 года Tesla объявила 20% скидки на ее электромобили, потому что может себе это позволить, без ущерба для позиций компании.
Вот такая она Тесла.
Вложения
maxresdefault (1).jpg

Почему нет запаски?

Сообщение ТеХноБомба » 27.02.2023, 10:52

Известно ,что практически на всех новых автомобилях установлены датчики давления шин, благодаря которым можно следить за состоянием и доехать до ближайшей шиномонтажки. Тесла не исключение, более того в разработке шин Tesla применяются новые технологии, а внутри протектора используется специальная пена, которая в целом снижает шум при езде. Но и есть минус, не все шиномонтажки смогут отремонтировать колесо, поскольку требуется специальное оборудование. И второй минус, дороговизна самих шин.
Поэтому на "русский манер" мы купили "докатку" подходящую по размеру и если "по городу" она не совсем актуальнв, ввиду небольшого растояния, то "на дальняк" кладем ее в багажник ,"на всякий случай".
Вложения
IMG_6945.JPG

Баланс , одно из преимуществ.

Сообщение Sergey » 22.03.2023, 09:40

К реальным плюсам Теслы можно добавить и прекрасную управляемость , которую в основном создают три составляющих - рулевое управление, низкий центр тяжести и малое сопротивление потокам.
У Теслы практически идеальная развесовка передней и задней части 50:50 и достигается это за счёт размещения батарей , по всей площади днища. Кузов спроектирован с минимальным коофициэнтом лобового сопротивления , кстати один из самых низких в мире.
Ходовая часть достаточно простая , пружинная и независимая , но умеренно жесткая , позволяет держать авто цепко , без кивков и раскачиваний. Повороты на скорости машина проходит превосходно , буквально вгрызаясь в дорожное полотно , при этом не заваливаясь на бок , как это происходит с большинством авто.
В качecтвe тpaнcмиccии в aвтoмoбилe ycтaнoвлeн peдyктop. Oн плaвнo измeняeт кpyтящий мoмeнт, пepeдaвaя eгo нa вeдyщyю ocь. Благодаря низкому центру тяжести, полному приводу и жёсткой подвеске, пустить в занос Model Y практически нереально.
Таким образом , все основные компоненты управляемости соблюдены , что и позволяет внести Теслу в разряд одних из самых удобных и послушных в управлении.
Вложения
IMG_6924.JPG

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2