22.03.2023, 09:40 // Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
17.03.2023, 14:15 // BRP Maverick X RS Turbo R – лучший среди равных, или?
15.03.2023, 10:27 // Все О эндуро - короткой строкой!
14.03.2023, 10:52 // Jeep Grand Cherokee IV (Wk2), из ностальгии в реальность.
03.03.2023, 11:11 // Kia Sportage QL 4 поколение CRDi AT 4WD GT-Line.
15.11.2022, 11:05 // Самые красивые авто за 100 лет.
12.10.2022, 11:23 // Шоурум Экомото сегодня.
02.06.2022, 10:43 // Марки и модели электрических эндуро мотоциклов.
22.01.2021, 11:13 // Хаммер Н2- американский гигантизм!
10.01.2020, 09:52 // Автомобили с мотопосадкой.
Тесла модель Y, куда идёт прогресс?
Сообщений: 15
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Куда уходит «заявленная» энергия?
Какие факторы влияют на заявленный производителями пробег и почему он зачастую отличается от реального?
Несмотря на улучшенные тестовые циклы, такие как WLTP, вождение в реальной жизни может предложить совсем другое .
Первое это скорость. Чем быстрее вы едете на электромобиле, тем больше напрягается его электродвигатель. , что и приводит к более быстрому разряду батареи. В нашей модели заявлен пробег на одном заряде 508км, реально 480 км и это при скорости 105 км/ч. При увеличении скорости до 120 км/ч, пробег падает примерно на 4%, или 20км.
Ветер тоже мешает «полету», а в случае встречного потока разряжает батарею еще около 3%.
Общая масса авто , сверх заявленной, «увеличенная» грузом и количеством пассажиров, тоже увеличивает расход, но определить его сложно, по причине не четкого определения «лишнего» веса.
Впрочем не менее проблематично определить влияние на расход шин , а оно есть и достаточно ощутимое. Для уменьшения потерь , в большинстве гибридов и электромобилей, используются шины с пониженным сопротивлением качению.
Также электромобили не любят холода. Согласно исследованиям, электромобили могут терять до 12% своего пробега при температуре -7 градусов по Цельсию. Все потому что электромобили спроектированы так, чтобы быть наиболее эффективными при более нейтральных температурах. При жаре или холоде идут существенные потери и это надо учитывать.
В заключении замечу что потери заряда идут даже когда авто стоит без движения. Если включены система охраны, то около 0.5 кВт в сутки , если выключено все , то порядка 1кВт в неделю. Вот такие показатели энергопотребления.
Несмотря на улучшенные тестовые циклы, такие как WLTP, вождение в реальной жизни может предложить совсем другое .
Первое это скорость. Чем быстрее вы едете на электромобиле, тем больше напрягается его электродвигатель. , что и приводит к более быстрому разряду батареи. В нашей модели заявлен пробег на одном заряде 508км, реально 480 км и это при скорости 105 км/ч. При увеличении скорости до 120 км/ч, пробег падает примерно на 4%, или 20км.
Ветер тоже мешает «полету», а в случае встречного потока разряжает батарею еще около 3%.
Общая масса авто , сверх заявленной, «увеличенная» грузом и количеством пассажиров, тоже увеличивает расход, но определить его сложно, по причине не четкого определения «лишнего» веса.
Впрочем не менее проблематично определить влияние на расход шин , а оно есть и достаточно ощутимое. Для уменьшения потерь , в большинстве гибридов и электромобилей, используются шины с пониженным сопротивлением качению.
Также электромобили не любят холода. Согласно исследованиям, электромобили могут терять до 12% своего пробега при температуре -7 градусов по Цельсию. Все потому что электромобили спроектированы так, чтобы быть наиболее эффективными при более нейтральных температурах. При жаре или холоде идут существенные потери и это надо учитывать.
В заключении замечу что потери заряда идут даже когда авто стоит без движения. Если включены система охраны, то около 0.5 кВт в сутки , если выключено все , то порядка 1кВт в неделю. Вот такие показатели энергопотребления.
Привлекает внимание.
Как бы то ни было, но у нас в России и в Крыму в частности , любой электротранспорт пока еще в новинку, отсюда вниманием соседей по дороге не обделен. Неоднократно , выезжая на Тесле , ловил себя на мысли ,что я перестал смотреть по сторонам и все потому что приходится ловить взгляды рядом стоящих коллег. Более того несколько раз мне сигналили , типа «ответь на вопросы по электричке», а пару раз все таки повернул голову и сразу же «нарвался» на просьбу стартануть со светофора, один раз даже «пришлось». Больше всего это внимание напрягает когда едешь с семьей и вступать в дискуссии совсем не хочется , тем более проверять кто быстрее.
В этой связи наверное придется затонировать передние стекла, дабы «не провоцировать» ни себя, ни желающих получить информацию так сказать из первых уст.
Похожая ситуация на стоянках и парковках, где людям очень интересно что же за диковинка такая эта Тесла .Они подходят , заглядывают внутрь …а в это время машина все это снимает на камеру, считая данные действия угрозой или попыткой угона. Потом я прихожу и просматриваю видео разных лиц , пытающихся увидеть больше.Одним словом пока еще "электрички" в диковинку, но все меняется стремительно.
В этой связи наверное придется затонировать передние стекла, дабы «не провоцировать» ни себя, ни желающих получить информацию так сказать из первых уст.
Похожая ситуация на стоянках и парковках, где людям очень интересно что же за диковинка такая эта Тесла .Они подходят , заглядывают внутрь …а в это время машина все это снимает на камеру, считая данные действия угрозой или попыткой угона. Потом я прихожу и просматриваю видео разных лиц , пытающихся увидеть больше.Одним словом пока еще "электрички" в диковинку, но все меняется стремительно.
Tesla впереди планеты всей.
В январе 2023 года стало известно, что Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире. Больше того на американском рынке электромобилей компания Илона Маска удерживает 65%. У Kia — 5%, у Hyundai — 4%, а марки Audi, Vokswagen и Rivian имеют по 2%.
Если же брать исключительно электромобили премиум-класса, то лидерство «Теслы» еще устойчивее: этой марке принадлежит 75% рынка. При этом в 2022 году чистая прибыль ,с каждого проданного автомобиля, составила почти $10 000. Для примера Toyota, VW и Hyundai получили в районе $1000 с каждой машины.
На фоне всех этих показателей , в январе 2023 года Tesla объявила 20% скидки на ее электромобили, потому что может себе это позволить, без ущерба для позиций компании.
Вот такая она Тесла.
Если же брать исключительно электромобили премиум-класса, то лидерство «Теслы» еще устойчивее: этой марке принадлежит 75% рынка. При этом в 2022 году чистая прибыль ,с каждого проданного автомобиля, составила почти $10 000. Для примера Toyota, VW и Hyundai получили в районе $1000 с каждой машины.
На фоне всех этих показателей , в январе 2023 года Tesla объявила 20% скидки на ее электромобили, потому что может себе это позволить, без ущерба для позиций компании.
Вот такая она Тесла.
Почему нет запаски?
Известно ,что практически на всех новых автомобилях установлены датчики давления шин, благодаря которым можно следить за состоянием и доехать до ближайшей шиномонтажки. Тесла не исключение, более того в разработке шин Tesla применяются новые технологии, а внутри протектора используется специальная пена, которая в целом снижает шум при езде. Но и есть минус, не все шиномонтажки смогут отремонтировать колесо, поскольку требуется специальное оборудование. И второй минус, дороговизна самих шин.
Поэтому на "русский манер" мы купили "докатку" подходящую по размеру и если "по городу" она не совсем актуальнв, ввиду небольшого растояния, то "на дальняк" кладем ее в багажник ,"на всякий случай".
Поэтому на "русский манер" мы купили "докатку" подходящую по размеру и если "по городу" она не совсем актуальнв, ввиду небольшого растояния, то "на дальняк" кладем ее в багажник ,"на всякий случай".
Баланс , одно из преимуществ.
К реальным плюсам Теслы можно добавить и прекрасную управляемость , которую в основном создают три составляющих - рулевое управление, низкий центр тяжести и малое сопротивление потокам.
У Теслы практически идеальная развесовка передней и задней части 50:50 и достигается это за счёт размещения батарей , по всей площади днища. Кузов спроектирован с минимальным коофициэнтом лобового сопротивления , кстати один из самых низких в мире.
Ходовая часть достаточно простая , пружинная и независимая , но умеренно жесткая , позволяет держать авто цепко , без кивков и раскачиваний. Повороты на скорости машина проходит превосходно , буквально вгрызаясь в дорожное полотно , при этом не заваливаясь на бок , как это происходит с большинством авто.
В качecтвe тpaнcмиccии в aвтoмoбилe ycтaнoвлeн peдyктop. Oн плaвнo измeняeт кpyтящий мoмeнт, пepeдaвaя eгo нa вeдyщyю ocь. Благодаря низкому центру тяжести, полному приводу и жёсткой подвеске, пустить в занос Model Y практически нереально.
Таким образом , все основные компоненты управляемости соблюдены , что и позволяет внести Теслу в разряд одних из самых удобных и послушных в управлении.
У Теслы практически идеальная развесовка передней и задней части 50:50 и достигается это за счёт размещения батарей , по всей площади днища. Кузов спроектирован с минимальным коофициэнтом лобового сопротивления , кстати один из самых низких в мире.
Ходовая часть достаточно простая , пружинная и независимая , но умеренно жесткая , позволяет держать авто цепко , без кивков и раскачиваний. Повороты на скорости машина проходит превосходно , буквально вгрызаясь в дорожное полотно , при этом не заваливаясь на бок , как это происходит с большинством авто.
В качecтвe тpaнcмиccии в aвтoмoбилe ycтaнoвлeн peдyктop. Oн плaвнo измeняeт кpyтящий мoмeнт, пepeдaвaя eгo нa вeдyщyю ocь. Благодаря низкому центру тяжести, полному приводу и жёсткой подвеске, пустить в занос Model Y практически нереально.
Таким образом , все основные компоненты управляемости соблюдены , что и позволяет внести Теслу в разряд одних из самых удобных и послушных в управлении.
Сообщений: 15
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2