Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Тесла модель Y, куда идёт прогресс?

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Что явилось причинами приобретения Теслы?

Сообщение VRV » 11.07.2023, 14:38

На самом деле это новизна, удобства и лень! Представьте , вам не надо прогревать , ждать пока что то , где то придёт в норму , не надо вообще открывать капот ....следить за разными жидкостями . При всем при этом - не надо платить налоги , вообще , ни за что!
А каково получать удовольствие от дешевизны эксплуатации, не тратясь на топливо и масла, заряжая авто дома!
Не меньше кайфа от управления Теслой через смартфон и обратной связи , с информацией о ее состоянии в данное время . А если сюда добавить резвость машины , ее статус и уважение окружающих , то «картинка» получается почти идеальная .
Наверное поэтому Илон Маск самый богатый,а владельцы его продукции , остаются довольными . Что будет дальше посмотрим , думаю и изъянов к Теслы тоже найдется не мало , но пока , в сегменте продвинутых «электричек» марка «впереди планеты всей» и обладать ей хочется многим.
Вложения
IMG_8483.JPG

Model Y признана самым безопасным автомобилем

Сообщение Сергей » 27.07.2023, 09:27

Кроссовер Tesla Model Y получил наивысший балл за безопасность среди всех протестированных автомобилей в последнем и самом жестком тесте Euro NCAP. Tesla Model Y набрал 92 процента, в то время как его ближайший конкурент - 89 процентов. 97% по защите взрослых пассажиров
98% для защиты взрослых пассажиров.
87% для защиты детей-пассажиров
82% для защиты пешеходов
В число факторов, способствовавших получению высокого балла, входят технология большой задней части кузова и усиленный блок батарей, который "обеспечивает огромную прочность, помогая сохранить целостность салона. Не маловажную роль выполняет подушка безопасности в средней части салона, которая срабатывает между передними сиденьями, чтобы помочь пассажирам избежать травм. Конструкция кузова отличается высокой жёсткостью, наличием усиливающих элементов, да и зоны деформации разработаны с таким расчётом, чтобы в случае аварии водитель и пассажиры остались максимально целые и невредимые.
Вложения
3.jpg33C53BBA-A722-4CE1-99E1-EDFCACE6B468Default.jpg

Тесла, система телефонного контроля.

Сообщение Alex_kanon » 18.08.2023, 11:17

Выше уже упоминалось , что Тесла «отзывается» на два девайса - специальную чип карту , предоставляемую производителем и на телефон , на который надо загрузить программу.
С телефоном удобней , так как он и так всегда с тобой , к тому же его не надо прикладывать к специальному месту , как карту. Что касается программы , то с ее помощью можно не только открывать и закрывать , в том числе дистанционно , все что в машине может закрываться , но и управлять практически всеми системами. Например поставив на зарядку , в телефоне отображаются все данные процесса: напряжение, длительность , время до полного заряда и прочее. В программе можно просматривать видео записи , регулировать климатическую систему и даже сигналить , если надо :D
Вложения
20190408-Tesla-Netflix.jpg

То, что не нравится.

Сообщение VRV » 11.09.2023, 10:48

Естественно , после определенного времени эксплуатации любого автомобиля и Тесла не исключение, появляются моменты которые не нравятся.
Особенно ярко ощущаются отличия между марками авто , когда есть возможность эксплуатировать поочередно несколько разных.
Так , по сути в одно время я катался на 4х моделях ( Джип Гранд Чероки ,Мерседес GL 350,KIA OPTIMA и Тесла), таким образом процесс сравнения проходил параллельно.
Тесла конечно вне конкуренции по набору скорости с места, новациям, внешнему виду , но проигрывает например КИА в комфортности ходовой части, легкости рулевого управления, радиусу разворота …и удобству переключения поворотников.
Мерседесу по шумоизоляции после 120км/час и звуку закрывания дверей. Джипу по внедорожным способностям и наличию возможности внедрять мотохвост. Немаловажный минус Теслы , это долгая зарядка. Получается приезжаешь домой вечером , вставляешь зарядку и минимум 13часов, при 20 Амп , будешь заряжать до полного. При этом наши сети очень не стабильные , если напряжение падает , зарядка отрубается и надо снова вытаскивать штекер и заново включать –это очень неудобно. Также , если вдруг полностью отрубается свет, такое тоже бывает, то машина становится обездвиженной , так как вытянуть штекер из нее без наличия напряжения нельзя , соответственно поехать ,если срочно надо, тоже не получится.
Еще Тесла тратит энергию даже если просто стоит , может быть отправляет какие то данные Илону Маску , но то что 1кВт за сутки простого стояния, исчезают в никуда. (На самом деле энергия тратиться на видеонаблюдение), хотя это слабое утешение .
Сам расход энергии на езду, тоже не совсем соответствует заявленным данным производителя и «тает» быстрее чем планировалось. Например «горная» езда по Ялтинской трассе , с нормальными ускорениями , маршрутом от Симферополя до Ялты и обратно , забирает 50% полного заряда , а это должно быть 250км минимум , реально же проезжает 200км. Выезжать из дома при зарядке 20% уже как то стремно, не известно где эта «красная» черта, поэтому стараешься держать минимальный заряд около 30%. Одним словом ,с зарядкой и слежением за ней, приходится сильно заморачиваться.
Пока так, но далеко еще не все.
Вложения
tesla-model-y--introduction-hawthorne-ca-march-2019_100695338.jpg

Объективные выгоды эксплуатации.

Сообщение ТеХноБомба » 29.09.2023, 12:14

В пику тому что не нравится , существуют действительно объективные выгоды эксплуатации электрических авто в общем и Теслы в частности.
Конечно основная выгода , это полное отсутствие налога , который кстати отменен в Крыму совсем недавно. Согласитесь, обладать «большими конями» и не платить за них, по нынешним временам большой бонус.
О бесплатных стоянках в центре Москвы , особых условий парковки в других городах России , даже упоминать не стоит , это известно.
Стоимость 1го км пробега, при спокойной езде, тоже значительно отличается от показателей топливных собратьев. Стоянка в гараже , даже при «работающем» двигателе, не требует открытий ворот и проветриваний , соответственно не обязательно и прогревать «электричку», как и печка начинает работать с первой секунды входа в авто.
Вложения
IMG_0647.JPG

О Тесле взгляд «со стороны».

Сообщение Сергей » 23.10.2023, 11:09

Весь модельный ряд Tesla заряжен на скорость, чем их обладатели активно пользуются. В первую очередь из-за постоянных гонок силовые контакты батареи могут прогорать, пропуская через себя ток большой силы: к примеру, в Tesla Model S P90D при агрессивной манере езды он достигает 1650 А – куда уж больше! При регулярных таких нагрузках эти контакты недолго сохранят рабочее состояние.
При агрессивной езде сила рекуперации энергии автомобиля в той же Tesla может достигать 60 кВт, что разбивает шлицы редуктора и быстро приводит к его поломке. В принципе вся высоковольтная проводка электрокара гораздо уязвимее к перегрузкам, от перегрева, вызванного темпераментным водителем, страдают и могут прийти в негодность. Инвертор, PDM-модуль и высоковольтная батарея, ремонт или замена которых окажутся очень дорогостоящими.
В сравнении с ДВС, электродвигатель имеет значительно меньшее количество деталей, который, увы, тоже изнашиваются и требуют ремонта либо замены. Электрокар дает знать об этом частым подергиванием и посторонним шумом во время движения. Редуктор «зеленки» по части внутреннего устройства даже рядом не стоит с коробкой передач бензинового автомобиля. Однако и в этом конструктивно простом узле может течь смазка, гудят подшипники и шестерни. Частенько это происходит из-за того, что владелец забывает менять в нем масло.
Не меньше владельцы жалуются на плохую отдачу батареи, проблему с зарядкой, ухудшенную динамику. Обычно причина кроется не в деградации ячеек тягового аккумулятора, а в перегреве различных модулей.
В странах ОДКБ практически нет дилеров таких марок, как Tesla, на СТО, специализирующихся по обслуживанию электрокаров, как правило, отсутствуют необходимые прошивки и диагностическое оборудование. В итоге местные «кулибины» решают эти вопросы по-своему , а после такого ремонта «электричка» внезапно может стать недвижимостью, ведь даже для замены уставшей батареи новой, требуется ее грамотная «прописка» в системе..
Вложения
IMG_0933.JPG

На бездорожье.

Сообщение VRV » 24.11.2023, 11:10

Сразу скажу - эта машина для бездорожья не предназначена от слова совсем! При том что здесь есть полный привод , а электроника пытается что то там делать , общее впечатление энтузиазма не вызвало. Больше того , очень нужный для преодоления клиренс , тут тоже не велик, что сильно уменьшает общий потенциал. Место где проходило данное испытание , находится не далеко от с. Соколиное , по пути на Ай-Петри. Дорога грунтовая , с реальными перепадами высот и с крутыми поворотами , что позволило проверить не только все системы , но и сделать объективные выводы.
Не понравилось , что Тесла постоянно пыталась взять управления на себя , особенно когда я стартовал круто вверх. Ощущения я вам скажу пренеприятные - «тапка в пол», чтобы вырваться на верх , а машина медленно ползет ,подбуксовывая всеми колесами.
То же самое со спуском по щебню- я хочу быстрее , а Тесла сама притормаживает , не обращая внимания на мои желания. Одним словом не я ей рулю , а она сама решает как надо.
Возможно я не разобрался и этот тотальный контроль где то выключается , но пока так.
Вложения
IMG_0639.JPG

Советы по Тесле в холода.

Сообщение Alex_kanon » 19.12.2023, 10:05

При использовании электрокара , в любое время года, основной расход энергии идет на работу электродвигателя и на обогрев, а также расходуется на питание электронных систем управления, мультимедийной системы, стеклоочистителя, различных подключаемых аксессуаров.
Тем не менее , в холода перед началом поездки нужно обязательно прогреть электромобиль, в частности, салон и аккумулятор. Благодаря прогреванию батарея дойдет до оптимальной рабочей температуры, что позволит улучшить ее эффективность. Надо знать , что больше всего электричества в зимнее время расходует печка, поэтому с ней надо быть аккуратным и экономным.
При выборе места для хранения стоит учесть что низкие температуры в любом случае, влияют на производительность батареи . Оптимальная температура для любой техники с аккумулятором, составляет от 15 до 20 .
Если уезжаете в отпуск или в длительную командировку, важно зарядить батарею 50−80% перед тем, как отправить машину на стоянку. При минусовой температуре, система управления батареей резервирует 15−20% емкости для ее подогрева. Необходимо сохранять заряд аккумулятора в пределах 30−80%, для поддержания оптимальной производительности электрокара.
Никогда не допускайте полного разряда аккумулятора, поскольку это может привести к неприятным последствиям. Если в процессе движения ,заряда осталось примерно на 20 километров, то лучше остановиться, так как после этой отметки энергия будет поступать от батареи, которая используется в качестве источника запуска. Если ее полностью разрядить, то придется заряжать ее отдельно , а потом заряжать основной аккумулятор.
Вложения
IMG_0359.JPG

На Тесле жестко перерабатывают.

Сообщение ТеХноБомба » 11.01.2024, 11:03

Типичная смена на заводе электромобилей «Tesla» длится от 12 до 16 часов. В этой связи многие сотрудники Tesla настолько сильно устают, что в конце смены просто сидят, уставившись в одну точку, как зомби. Сотрудники называют это «пристальным взглядом Tesla».
Пытаясь сохранить работоспособность работников, Tesla заставляет своих сотрудников оставаться активными на протяжении длительного времени…с помощью бесплатного энергетического напитка Red Bull.
Наверное поэтому Илон Маск самый богатый человек на планете, а компания Тесла самый успешный производитель авто в мире.
Вложения
rh_tesla_factory-62.jpg

С инфраструктурой беда.

Сообщение Илья » 01.02.2024, 11:26

Оборотная сторона популярности электромобилей — нехватка необходимой инфраструктуры. И если на автозаправочной станции ограниченное количество топливораздаточных колонок, компенсируется коротким временем ожидания в очереди — "чистая" заправка, не считая время в очереди к колонке, автомобиля с двигателем внутреннего сгорания занимает несколько минут.
А вот электромобиль должен быть подключен к розетке в идеале — если работает терминал быстрой зарядки и ваша модель ее поддерживает — десятки минут, а в худшем случае речь идет о нескольких часах у терминала.
К тому же прибыв на зарядную станцию с разряженной в ноль батареей, можно обнаружить, что все терминалы заняты другими электромобилями. И придется ждать. Да и найти зарядный терминал с максимальной для вашего электромобиля мощностью будет сложно.
Из за всего этого придется планировать свой график передвижений так, чтобы всегда в зоне досягаемости были зарядные станции, а в вашем расписании находилось окошко хотя бы для короткой подзарядки, но это тоже не реально.
Вложения
banner.jpg

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2