Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?

описание, обзоры и тесты автомобилей от Бомбы

Трицикл BRP Can-Am Spyder RT, что это?

Сообщение ТеХноБомба » 10.04.2024, 12:31

Даже имея опыт эксплуатации многих транспортных средств , в том числе не самых распостраненных, от возможности опробовать именно этот аппарат , мы были в восторге!
Это тот случай , когда ты много о нем слышал, несколько раз видел, но получить в пользование , или на тест драйв , даже в мыслях не рождалось и на те…
Can-Am Spyder – это одна из тех вещей, которые или нравятся или вызывают недоумение. Еще его называют «обратным трайком» и аппаратом для пенсионеров, которые боятся двух колёс. При этом , на самом деле, Can-Am Spyder это специальный продукт, а не ширпотреб, являющийся по сути игрушкой для удовольствия и путешествий по асфальту для тех, у кого уже все есть или тех, кто не хочет быть похожим на других... Именно так мы считали до появления этого трицикла в поле нашего тактильно-визуального восприятия , плавно перешедшего в реальную эксплуатацию.
Время на «опробование с выводами» нам дали достаточное, поэтому дальше, надеемся будут полезные очерки, для тех кто хотел или хочет приобрести такой «вид самовыражения и досуга».
Вложения
IMG_4430.JPG

Немного истории бренда.

Сообщение Alex_kanon » 16.04.2024, 10:56

Имея в своей «конюшне» BRP Maverick X RS Turbo R , мы как то не удосужились чиркнуть пару строк о самой компании BRP. Теперь получив второй экземпляр продукции этого бренда восполняем пробел.
Итак, в 1973 году стартовало первое в Канаде производство мотоциклов. Новоиспечённая марка Can-Am, являлась дочерним предприятием корпорации Bombardier Recreational Products, основанной Джозефом-Армандом Бомбардье в 1942 году и известной своими снегоходами и водными мотоциклами. Мотоциклетное направление не являлось основным полем деятельности канадцев и не приносило должной прибыли, поэтому в 1983 году лицензию на изготовление Can-Am продали английской компании Armstrong. Но новым хозяевам не удалось удержать бренд на плаву, и в 1987 году производство было свернуто.
Только в 2006 году, Can-Am вернулась в состав BRP и начался выпуск всей линейки канадских квадроциклов, ранее именовавшихся Bombardier ATV. Буквально через год вышла принципиально новая для компании модель – трицикл Can-Am Spyder. Она до сих пор в строю и на данный момент доступна в четырех вариантах: F3 S, F3 T, F3 LTD и RT.
Трицикл имеет одно заднее ведущее колесо и два колеса спереди для рулевого управления, по компоновке похож на современный снегоход. Spyder использует шасси, похожее на квадроцикл. При этом сам производитель называет его "родстером", но с технической точки зрения это скорее то, что традиционно называется мотодельтапланом.
По данным экспертов ,примерно треть дорожных моделей Can Am были куплены девушками, около 50 процентов владельцев Can Am Ryker - новички, а 72 процента - моложе 55 лет.
Вот о такой очень противоречивой модели и пойдет речь далее.
Вложения
IMG_4446.JPG

Начало и концепция.

Сообщение ТеХноБомба » 22.04.2024, 10:29

Сама идея трехколесного транспорта далеко не нова. Появление первого из них датируется 1769 годом. Спустя 238 лет BRP презентовала Can-Am Spyder – первую модель своего возрожденного бренда, два десятилетия пребывавшего в анабиозе.
В случае со Spyder, они вывернули шиворот-навыворот идею трайка. В противовес классическому трехколесному завсегдатаю байкерских тусовок, у Can-Am передних колес двое, а заднее имеет вполне автомобильную размерность 225/50R15. Между ними пристроено мускулистое спортбайковское тело.
Передняя подвеска автомобильного типа – классическая «независимая» схема с поперечными рычагами и амортизаторами. А все остальное – мотоциклетное. Конструктивно Spyder, имеющий в основе пространственную балочную раму SST, близкий родственник снегоходов и ATV.
В переднем свесе живет знакомый по спортбайкам Aprilia – V-образный ,2х цилиндровый, 998-кубовый мотор Rotax, снабженный жидкостным охлаждением, двумя распредвалами на каждый цилиндр и электронным впрыском.
115-миллиметровый клиренс и высокая чувствительность к колее еще одни доказательства того, что Spyder предпочитает дорогу с качественным покрытием.
У Spyder есть контроль тяги, устойчивости и антиблокировочная система тормозов , которые приводятся в действие одной и той же ножной педалью. Также предусмотрены передача заднего хода, усилитель рулевого управления.
По сути Спайдер, это снегоход, которому поменяли лыжи и гусеницу на колеса и научили ездить по асфальту, в этом и есть весь его кайф, который предстоит нам опробовать.
Вложения
IMG_4484.JPG

Какие варианты моделей.

Сообщение Alex_kanon » 29.04.2024, 09:54

Дорожная линейка Can Am On-Road представлена двумя базовыми моделями, Ryker и Spyder. Ryker - более доступная (читай: дешёвая) модель, с завода предназначенная для кастомизации, с более молодёжной эстетикой.
Can Am Spyder, в свою очередь, представлен двумя вариантами, Spyder F3 и Spyder RT, первый из которых обладает мощной спортивной внешностью, а RT ( наш вариант)- более комфортной эргономикой и туристическими возможностями, например, багажниками «по кругу».
Серия Spyder F3 представляет собой "спортивно-круизную" версию с вертикальными сиденьями ногами вперед, которую можно сравнить с круизером (мотоциклом), где сиденья расположены на разных уровнях, для удобства. «Наша» серия Spyder RT представляет собой туристическую версию с 80-литровыми боковыми кофрами, верхним кофром и вместительным багажником на носу. Общий объем емкостей для хранения - 155 л. Объем переднего отсека - 58 л. Объем перчаточного ящика - 2 л. Левый багажный отсек - 26 л. Правый багажный отсек - 26 л. Задний багажный отсек - 43 л.
На нем установлены регулируемый с кнопки ветровик , а также четырёхканальная акустическая система. Так же аппарат оснащен многофункциональным цветным дисплеем, регулируемыми пассажирскими подножками, охранной системой Digitally Encoded Security System (DESS), массой электроники для активной безопасности, пневмоподвеской, подогревами всего чего только можно. Его, с определенной долей , можно сравнить с туристическим мотоциклом, но стоимость нового Spyderа –автомобильная , порядка $38 000.
В линейке RT есть два пакета Trim, базовый RT и RT-Limited. Кстати, BRP выпускала специальные версии Spyder, предназначенные для правоохранительных органов. Spyder F3-P - это версия F3 с аварийным освещением, сиреной, розетками питания 12 В и USB в дополнение к системе зажигания "Quick Pursuit". Также доступна специальная патрульная версия RT, но это так к слову. Продолжение следует , «не переключайтесь»!
Вложения
IMG_4492.JPG

Вернуться в Отзывы Бомбы



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1