Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

TOYOTA 4RUNNER 3td v6 мех.

Описание и отзывы!!!

TOYOTA 4RUNNER 3td v6 мех.

Сообщение сhaman » 17.12.2009, 23:30

Помимо Jeepa и ISUZU TROOPER хотелось бы рассмотреть TOYOTA 4runner. 3.0 td v6
Что можете сказать господа?
Читывал что данная модель из-за большого габарита мотора и маленького подкапотного пространства,а значит меньшему охлаждению склонен к перегреву при эксплуатации по бездорожью.
Может ли такое быть(понятно что с дуру можно и ......)не верю что тойота могла недоработать данный момент.

Сообщение Brodyaga » 18.12.2009, 14:09

По Тойоте Ранер скажу – был у нас такой образец в 2004 году, мотор 2,4 D (90л/с). Очень неплохой вариант (на то время). Минусы независимая подвеска (передняя), очень слабый мотор, кузов узкий и высокий – склонен к перевороту, особенно после лифта. Плюсы – хорошая тяга на низах (пониженная), достойная проходимость, что касается 3TD (125 л/с), выпуск 1987-1995гг, то вариант (в твоем случае) неплохой, обрати внимание на «ушатаность» ходовой и мотора – дизель выхаживает до 300000 км, турбина 150000 км, топливная 200000, вот такой разбег в агрегатах. :) А в целом лучше Тойоты (марки) на мой взгляд ничего нет. :D

TOYOTA 4RUNNER 3td v6 мех.

Сообщение сhaman » 22.12.2009, 11:01

Читал на некоторых моделях стоит какое-то электронное управление или (привод)ТНВД,которое со временем начинает "глючить"от нашей соляры,такой ТНВД ремонту не подвергается,а заменяется целиком. Более старые моторы с классическим ТНВД ходят достаточно долго и нашего ДТ не боятся.

Сообщение GamleT » 12.01.2010, 13:37

Годик откатался на трехлитровом ранере. Эксплуатация очень жёсткая, проблем небыло никаких. Правда он мне очень удачно достался - с абсолютно нулячим движком. У кореша кум был в рейсе в эмиратии, когда здох двиг. Кореш позвонил куму, кум приволок двигло в сборе, плюс кучу железок. Всё это воткнули в машину, кореш откатался три месяца, подвернулся хороший вариант, он его купил. Ну а ранера купил за недорого я. Итог - на 2002 год я купил ранера 92го года с новой ходовой, с двиглом прошедшим 4000км, нализанного в идеальнейшем состоянии на полном фуле за 8000долларей. Очень тогда радовался.
По эксплуатации - неприхотлив, очень резв, надёжен. Маловато места для задних пассажиров, зато если разложить сиденья, спать в багажнике гораздо удобнее чем в крузаке, я помещался в полный рост, в крузаке не помещаюсь. Не греется никогда и низачто. Ест стабильно 15 литров. Своеобразная посадка, такая себе более спортивная чтоли. Но привыкаеш мгновенно.
Если чёто вспомню, допишу. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу.
Вот пара фоток моего ранера:

Изображение

Изображение


p.s. 80ка лучше

Сообщение Мандрик » 12.01.2010, 17:50

GamleT писал(а): Если чёто вспомню, допишу. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу.


Гамлет! Да ты богатый парень! И в смысле опыта, и по части благосостояния. Судя по фоткам и по информации у тебя было много машин, я так понимаю, что твоя профессия как-то связана с авто. :) И кстати по Тойотам, несрочно ищем 80ку с бензиновым мотором – подсобишь? Или сбрось телефон, пообщаемся.

Сообщение GamleT » 12.01.2010, 19:59

Уже звонили товарищи из вашего клуба, про машинку спрашивали. Ищем, как только инфа появится - скину. Праздники, все празднуют, фиг кого нарисуеш.

Toyota 4Runner. Насколько пригодна для бездорожья?

Сообщение VIATOR » 21.04.2011, 12:00

Насколько пригодна для бездорожья Toyota 4Runner начала 90-х годов? Какие особенности автомобиля? Может кто подскажет.

Сообщение Володя » 21.04.2011, 12:18

Если имеется ввиду версия с независимой торсионной передней подвеской, подключаемым полным приводом и 6-цилиндровым 132-сильным 3-литровым двигателем, выпускаемая с 1989 по 1995 год, то достатоно достояный образец, правда, одним из слабых мест является передняя подвеска с торсионами. Самое слабое место подвески -- шаровые опоры. Причины -- конструктивного свойства, и, как ни старайся, через 20 тыс. км, а в самом счастливом случае -- через 40 тыс., их приходится менять.

Кузов. Задняя дверь у 4 Runner устроена весьма оригинально: сначала опускается заднее стекло, и только после этого створка откидывается вниз. Это еще одно из слабых мест машины: вследствие плохой герметичности уплотнителя стекла, которая, понятно, с годами не становится лучше, в механизм стеклоподъемника попадает вода, всевозможная грязь и соль. Иногда просто невозможно открыть заднюю дверь. Также надо повнимательнее осмотреть внутреннюю зону, прилегающую к правому нижнему углу ветрового стекла. Протечки в этом месте тоже относятся к характерным особенностям 4 Runner. Учитывая, что в этом месте находится блок реле, надо иметь в виду, что попадающие в него влага и соль вызовут немало головной боли.

Трансмисия. Стоит обратить внимание на "внедорожную экипировку". Часто бывает, что выходят из строя клапаны электровакуумной системы подключения переднего моста. Проверить легко. Запустим двигатель, раздатку в положение 4Н и вывесим переднее колесо. Если его невозможно провернуть руками, все в порядке. Если же колесо проворачивается -- сочувствуем. Придется, как минимум заменить электромагнитные клапаны, и возможно еще вакуумный исполнительный механизм. Хотя, если сильно повезет, все может ограничиться лишь установкой на место соскочившей вакуумной трубки...

Раздатка 4 Runner очень крепкая, и, по мнению специалистов, даже частая езда по сухой поверхности на полном приводе без межосевого дифференциала не убивает ее слишком быстро. Однако проверить не помешает: надо на полном приводе тронуться вперед, на метр--полтора, затем так же назад. Звонкие удары из-под днища сообщат о сильно изношенном состоянии.

Задний межколесный дифференциал повышенного трения также проверяется просто. Можно обойтись без вывешивания колес, а просто, вывернув руль до упора, покрутиться на одном месте. Слышны характерные щелчки и стуки? Соболезнуем. Нужно востанавливать.

Не самым сильным местом трансмиссии специалисты признают бронзовые втулки в поворотных кулаках передних колес. Очень нелишне покачать вывешенные колеса на предмет наличия стуков в месте, где ШРУС соединяется со ступицей. Одновременно необходимо проверить состояние пыльников самих ШРУС'ов.

Двигатель. Включили зажигание, посмотрели на контрольные лампочки. Если все нормально, надо проверить состояние охлаждающей жидкости и масла. В первой не должно быть масляных пятен, а во втором -- эмульсии. Характерной конструктивной особенностью 3-литровой "шестерки" 3VZ-E является высокая чувствительность к перегреву. Как следствие -- прогорает прокладка головки правого полублока. Это конструктивная беда мотора, который имеет недостаточное охлаждение в зоне 5-го и 6-го цилиндров. По оценке американских владельцев "раннеров", потребность в таком ремонте может возникнуть и естественным путем, после 120--160 тыс. км пробега.

У старых машин часто заклинивает клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов). Проявляется это в неустойчивом холостом ходу, кроме того, при резком наборе и сбросе оборотов двигатель как бы захлебывается. И еще, неплохо бы проверить запуск машины "на холодную" -- у этой модели, особенно с пробегом около 200 тыс. км, нередки случаи выхода из строя реле пусковой форсунки. А с возрастом (косвенно может говорить о величине пробега) закисает датчик эконометра, о чем сообщит сигнальная лампочка.

Сообщение Серый » 22.04.2011, 10:07

Что Toyota 4runner, что Nissan Terrano I, II (Ford Maverik) очень неплохие автомобили, конструкция подвески схожа с Pajero.

Сообщение Серый » 04.05.2011, 10:53

GamleT писал(а):Ест стабильно 15 литров.
Очень заманчиво.

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5