Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Интересное о джипах

Описание и отзывы!!!

Сообщение Memphis » 10.05.2010, 12:12

Toyota Tundra (русск. Тойота Тундра) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.


Первое поколение (2000—2006)

Изображение Изображение Изображение

Была представлена в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс, вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

Для Tundra предлагались 24-клапанный 3.4 литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.
В 2005 году начали устанавливать новые двигатели: 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4.7 литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ти ступенчатой механической, а 5-ти ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ти ступенчатую.

Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.


Второе поколение (2007-настоящее время)

Изображение Изображение

Второе поколение на викискладе
Общие данные
Производитель:
Года пр-ва: 2007 — настоящее время

Дизайн

Двигатели
Б 4.0 л V6 (236 л.с.)
Б 4.7 л V8 (271 л.с.)
Б 5.7 л V8 (381 л.с.)
Трансмиссия
5-ст. автомат.
6-ст. автомат.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 5329 мм
5809 мм
6266 мм
Ширина: 2030 мм
Колёсная база: 3220 мм
3700 мм
4180 мм
Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. Она взяла некоторые черты своего младшего брата Toyota Tacoma и концепт-кара Toyota FTX.

Второе поколение Tundra доступно с тремя двигателями. Новый 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м, 4.7 литровый V8 мощностью 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м и 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м.

Когда новая Tundra появилась в феврале 2007 года, она была доступна в 31 конфигурации, которые включали: 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.


Toyota Tundra выпускается со следующими типами кузовов:

Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
Double Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.
Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:

Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

Безопасность
На данный момент Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получивший награду IIHS Top Safety Pick. Для того, чтобы получить эту награду, Tundra показала хорошие результаты при лобовом краш-тесте, набрала максимально возможный балл при боковом ударе, показала отличные результаты при ударе сзади и имеет систему стабилизации в стандартной комплектации.

NHTSA дала для Tundra четыре звезды из пяти возможных при лобовом краш-тесте для водителя и пассажира. Четыре звезды даётся автомобилю при вероятности серьезного повреждения от 11 % до 20 %, в то время как пять звезд даётся, когда вероятность серьёзных травм 10 % или меньше.

Дизельная Tundra
В сентябре 2007 года Toyota Motor Corporation объявила о планах выпуска Tundra с дизельным двигателем. Это было подтверждено в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне. Там президент Toyota Ватанабэ заявил: «Я рад подтвердить, что новые чистые дизельные двигатели V8 будут предлагаться для Tundra и Sequoia в ближайшем будущем».

Существует много спекуляций относительно того, какую роль будет играть новая дизельная Tundra. Журналы «Motor Trend» и «Car and Drive» сообщили, что Toyota будет выпускать сверхпрочную версию Tundra, разработанную в качестве конкурента в классе 3/4-тонных грузовиков.

В качестве дизельного двигателя для Tundra может быть использован двигатель объёмом 4.5 литра, устанавливаемый на некоторые версии Toyota Land Cruiser.

Гибридная Tundra (размышления)
Президент Toyota Ватанабэ заявил, что он хотел бы развивать гибридную электрическую версию Tundra. Тем не менее перед Toyota стоит ряд технических проблем, которые она должена преодолеть, прежде чем вывести такой автомобиль на рынок.

Согласно японской газете Nihon Keizai Shimbun, Toyota рассматривает возможность разработки бензиновой электрической гибридной Tundra, которая поступит в продажу в Северной Америке примерно в 2010 году.

Toyota может также использовать дизель-электрическую гибридную систему для Tundra. В Японии лёгкие грузовики Toyota Dyna и Hino Dutro, производимые Toyota Motor Corporation, используют дизель-электрическую гибридную систему. Средний и тяжёлый грузовик Hino Ranger, также может предоставить гибридную технологию для Tundra.

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне, президент Toyota USA Jim Lentz заявил, что «различные модели нуждаются в различных технологиях экономии топлива… там может быть несколько [моделей], где гибридные технологии не имеет смысла». Он далее сказал, что Tundra и новая Sequoia не будут предлагаться с гибридными двигателями в ближайшем будущем, вместо этих автомобилей будет возможность использования «чистого топлива эффективных дизельных двигателей». В настоящее время, по всей видимости, Tundra Hybrid была отправлена обратно на согласование или полностью приостановлена.

Сообщение Memphis » 12.05.2010, 23:15

Новый Volkswagen Amarok

Изображение

Amarok - значит «волк». Сильный, стремительный, выносливый, доминирующий.

Новый пикап компании Volkswagen получил название Amarok. Осенью 2009г. первый пикап от европейского массового производителя будет представлен мировой общественности в Южной Америке.

Выход на рынок в Южной Америке запланирован на весну 2010г, а уже летом Amarok появится в Европе. Благодаря Amarok Volkswagen войдёт на мировой рынок пикапов, на котором до сих пор преобладали японские производители.

На прошедшей автомобильной выставке «IAA Nutzfahrzeuge» в Ганновере марка Volkswagen Коммерческие автомобили впервые представила этот автомобиль, возбудив тем самым огромный интерес к своей абсолютно новой четвертой линии.

Amarok сойдет с конвейера на аргентинском заводе Pacheco компании Volkswagen Коммерческие автомобили, расположенном недалеко от Буэнос-Айрэса.


Изображение

Имя с множеством значений.

Название Amarok происходит от слова на языке индейцев - инуитов, и означает «волк». Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и впечатляет своей силой и крепостью, выносливостью и превосходством над другими.

А кроме этого, данное имя на языках романской группы ассоциируется с дословным значением «он любит камни». Именно в этих странах - где пикап, который может использоваться и как семейный, и как грузовой автомобиль, по причине своей многогранности принадлежит к наиболее популярным автомобилям - высокая проходимость и надежность Amarok станут существенными преимуществами в глазах покупателей.

„Это название прекрасно подходит к характеристикам нашего пикапа, который установит новые ориентиры для автомобилей своего класса. Мы выбирали это название с особой тщательностью, оно хорошо звучит на всех языках мира. Поэтому Amarok должен оставить прекрасное впечатление во всех странах и серьёзно подвинуть закрепившихся на рынке конкурентов“, - подчеркивает Штефан Шаллер, Председатель Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Изображение

Важная ступень в глобальном развитии.

Amarok – это первый пикап подобного рода, созданный европейским массовым производителем, и являясь представителем класса автомобилей с грузоподъемностью до 1 тонны, прежде всего, борется за лидерство с азиатскими конкурентами.

Новая модельная линейка марки Volkswagen Коммерческие автомобили после Caddy, Transporter и Crafter в Европе и мире является важным звеном в стратегии развития концерна Volkswagen и открывает для компании доступ в новый сегмент рынка. «Amarok поднимает нашу марку на новый уровень, охватывающий больше мировых рынков.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили гордится тем, что разработала и сконструировала автомобиль, очень важный для развития всего концерна, и вместе с тем будет и дальше стратегически развивать всю предлагаемую гамму моделей», - добавил Штефан Шаллер.

Изображение

Лучший в сегменте.

Amarok - автомобиль разработанный абсолютно с нуля. Он начнет свой путь в полноприводном варианте с двойной кабиной. В дальнейшем будет представлена модификация с одинарной кабиной.

Автомобиль, выполненный в современном концептуальном дизайне Volkswagen, будет оснащаться невиданным в данном сегменте самыми современными высокоэффективными двигателями.

Прошедшая презентация на выставке «IAA» создала об этом первое впечатление. Автомобиль был представлен с высокотехнологичным, мощным и одновременно экономичным дизельным двигателем TDI с технологией Common-Rail.

Этот двигатель обладает сравнительно небольшим расходом топлива и современным низким уровнем вредных выбросов и выброса CO2, обеспечивающий Amarok лучшие показатели в сегменте пикапов.

Amarok впервые появится на рынке Южной и Центральной Америки весной 2010 года, затем последует его выведение на рынки России и Европы, а также Африки и Австралии.

Сообщение Memphis » 13.05.2010, 22:23

История Volkswagen Touareg
Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название аVтомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли «рыцарей пустыни», племена кочевников живущих в Сахаре.

Сегодня Touareg – первый внедорожник представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, соединив в себе качества отличного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного аVтомобиля.

Гамма двигателей составляет бензиновый V6 (3,2 л/ 220 л.с.) и V8, мощностью 228 кВт/310 л.с., а также 5-литровый дизель V10 TDI (230 кВт/ 313 л.с.). Впоследствии планируется дополнить этот ряд пятицилиндровым TDI 2,5 л. мощностью 128 кВт/ 174 л.с. В паре с этими двигателями могут работать как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Высокие внедорожные качества аVтомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет "пониженный" ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.

Несколько слов о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны аVтомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от аVтомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки.

Салон Touareg отличается не только своей элегантностью, но и функциональностью. Отметим дорогие материалы отделки (алюминий, дерево) и удобные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Система микроклимата на Touareg может быть укомплектована по заказу клиента. На выбор предлагаются два варианта исполнения климатической установки (стандартный 2-зонный либо 4-зонный Climatronic), а также сдвижной люк в крыше. 4-зонная установка создаст индивидуальный микроклимат для каждого пассажира, включая сидящих сзади.

Множество различных емкостей, которые располагаются в салоне, помогут с максимальным комфортом разместить всё необходимое вам в дороге. Так, на высоте локтей водителя вы найдёте большой центральный подлокотник, внутри которого расположился подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки объемом до 1 л. Удивительной вместительностью отличается охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для различных мелочей запирающаяся полочка на верхней панели приборов.

Отдельно стоит сказать о световом оснащении аVтомобиля. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения. Источники света расположены в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением существует также подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Кроме того, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажнике.

Отличную шумоизоляцию салона обеспечивают: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и использование шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.

Высокий уровень безопасности аVтомобиля достигается установкой таких систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, АBS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assis) . По желанию Touareg может быть оснащен устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличие препятствия на расстоянии до 120 сантиметров спереди и до 150 сантиметров сзади аVтомобиля.

Touareg пользуется большим спросом в Америке и Европе. Объем продаж Touareg в России за первую половину 2004 года вырос на 213% по сравнению с первым полугодием 2003года.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Влад » 31.05.2010, 13:27

Арабская версия TLC 72. Создана для перевозки туристов в Египте. Кстати модель выпускается по сегодняшний день.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Мандрик » 31.05.2010, 15:26

А это такси арабское тоже делается только для них

Изображение Изображение

Сообщение Ликвидатор » 31.05.2010, 23:34

Влад писал(а):Арабская версия TLC 72. Создана для перевозки туристов в Египте. Кстати модель выпускается по сегодняшний день.

Изображение Изображение Изображение


А Вы уверенны на счет 72? :shock: 72 короткий, а у этого база длинная. Это больше на 78 похоже.

Сообщение Brodyaga » 01.06.2010, 11:39

Наталья объявилась! Цензор ты наш! Следит за правильностью написаний моделей авто! А мы согласны! Пусть будет TLC 78, если хочешь давай назовем TLC 83 :D. Лично я не особо "рулю" в таких тонкостях, поэтому готов доверять специалисту.

А это Тайландский тюнинг! Перевозит туристов по джунглям.

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Vorona » 02.06.2010, 11:48

Наши украинские умельцы. Действительно нет пределов технической мысли. :D

Изображение Изображение Изображение

Сообщение Memphis » 02.06.2010, 13:44

Новый УАЗ 469
Изображение Изображение

Сегодня почти каждый новый автомобиль крупнее, совершеннее и комфортнее предшественника.
Недавно в русском языке появилось очередное заимствование – «дауншифтинг». Представьте: у человека хорошая работа, жилье, дорогой автомобиль, и вдруг он отказывается от всего, уезжает жить в сельскую глушь. На первый взгляд возрождение 469-го напоминает стремление такого дауншифтера оказаться подальше от суеты городов, поближе к земле. С другой стороны, расчет ульяновских маркетологов прост: чем доступнее автомобиль, тем больше на него покупателей.

Стремление создать максимально дешевую модель завод уже демонстрировал. Версия «Хантер-Классик» отличалась от базовой в основном отсутствием пластикового декора. Теперь пошли дальше. Снаружи 469-й несложно спутать со старым «козликом»: металлические бамперы с торчащими буксировочными «клыками», тот же голый металл радиаторной решетки. Похожи машины и сзади: чтобы открыть багажник, понадобится отвести в сторону кронштейн запасного колеса, затем поднять стекло и лишь после этого можно убрать последнее препятствие – откинуть вниз борт.


Стремление к максимальной экономии видно и в салоне: убрали всю пластиковую мишуру, оставив голый металл; хорошо еще, что не заменили хантеровский руль тонкой баранкой. Самая дешевая комплектация – с брезентовой крышей.
Инженеры перенастроили 2,7-литровый заволжский мотор: теперь его мощность составляет 112 л.с., а максимальный крутящий момент достигается уже при 3000 об/мин. Естественно, жертвой экономии пала пятиступенчатая коробка передач – ее место занял агрегат с четырьмя ступенями. Отказались ульяновцы и от дорогих мостов типа «Спайсер» – по их словам, мосты «Тимкен» с разрезным картером не только дешевле, но и лучше подходят для среднего бездорожья: не загребают, а разрезают снег или грунт. Всего в меру: ради сохранения комфорта конструкторы оставили пружинную подвеску. На месте и передние дисковые тормоза, а на вездеходе с металлической крышей будет даже гидроусилитель руля.

Увы, для теста выделили совсем небольшой отрезок пробитой в глубоком снегу колеи. Понятно, что на шоссе 469-й не сможет поразить воображение, но все же хотелось бы опробовать автомобиль поосновательней. Зато здесь он показал себя во всей красе! По сути, можно даже не включать пониженную передачу – вездеходу с просветом 210 мм глубокий снег не помеха. Загребая колесами рыхлую влажную массу и вальяжно переваливаясь, машина уверенно «пашет» поле. Правда, порой у водителя и пассажиров появляются признаки морской болезни – кузов мягко, но сильно раскачивается на очень длинноходной подвеске. Когда самый трудный участок остался позади, на относительно чистом прямике решил перейти на третью передачу, но, пока ее нащупывал, автомобиль потерял ход. Пришлось срочно под негодующий рев мотора возвращать вторую.

Каково будущее возрожденного 469-го? Завод сделал ставку на доступность: версии «новой» машины будут стоить на $2500-3000 дешевле самого простого «Хантера» (который у нас стоит 103 780 грн).

Хотите стать дауншифтером? Если решитесь, новый-старый 469-й окажется очень кстати.


ВПЕРЕД – В ПРОШЛОЕ
Первая, наладочная партия 469-х появилась еще в конце 1971 года, серийное же производство запустили 15 декабря 1972-го. За 39 лет машину не раз модернизировали. Например, с 1983 года устанавливали 77-сильный мотор, в 1985-м «уазик» получил, в частности, раздельный привод тормозов, подвесные педали, гидропривод сцепления и травмобезопасную разрезную рулевую колонку.

Знаменитые ульяновские вездеходы в Советском Союзе частным лицам не продавали. Зато их экспортировали в 70 стран мира. Такому успеху способствовал примечательный факт из истории 469-го: в августе 1974 года три автомобиля покорили Эльбрус, причем безо всяких лебедок, цепей на колесах и прочего дополнительного оборудования. Экстремальное испытание прошло удачно: впервые в истории автомобили заехали без посторонней помощи на высоту 4200 м над уровнем моря.

Изображение Изображение

http://uzr.com.ua/articles/344.html

Сообщение Vorona » 04.06.2010, 10:55

Это машины для перевозки пассажиров в Аэропорту Пекина.

Изображение Изображение Изображение

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1