Вот пришлось столкнутся и с такими образцами. Универсальные, проходимые, легкие - это о них! Все производители внедорожников выпускают этот популярный вид, так как альтернативы с такими показателями нет! В чем прелесть "пикапов" - в универсальности. Хочешь отвезти небольшой груз пожалуйста, хочешь погонять по бездорожью нет проблем. Ну а пикник на природе, с привозом на место массу "приспособ" для удобства, тоже "по плечу". В нашем случае целевое использование пикапов - преодоление бездорожья и спортивные достижения, ралли (Такома). Ниссан хозяин сделал сам, по своему усмотрению и пониманию. Тойоту в планах дорабатывать.
Очень удобные для быта машины, особенно для частной стройки или подсобного хозяйства. Популярность пикапов подтвержает мировой опыт и статистика. По состоянию на первое десятилетие XXI века пикап как тип кузова пользуется популярностью практически во всех регионах мира и лишь в Европе за последние три десятилетия их потеснили бортовые версии LCV. На рынках Северной и Южной Америки предпочтение отдается полноразмерным и компактным пикапам. Мировыми лидерами в производстве пикапов остаются компании Большой тройки. Кроме того, в Южной Америке популярны и легковые пикапы, например, Fiat Strada. В Азии наиболее распространены компактные пикапы, в том числе в полноприводном исполнении, которые популярны прежде всего на Дальнем и Ближнем Востоке, а также в Юго-Восточной Азии. Кстати, за два последних десятилетия основные японские производители Toyota, Nissan, Mitsubishi и Isuzu по экономическим соображениям перенесли производство своих компактных пикапов с заводов в самой Японии на филиалы в странах Юго-Восточной Азии и одновременно наладили выпуск полноразмерных пикапов в Северной Америке, конкурируя с Большой тройкой. В Австралии традиционно пользуются спросом легковые пикапы на базе местных полноразмерных легковых автомобилей марок Holden и Ford. В Западной и Восточной Европе предпочитают легковые пикапы на базе массовых малолитражных автомобилей, например, Dacia Logan Pick Up. В России пикап как тип коммерческого кузова пользуется крайне ограниченным спросом из-за конкуренции с бортовыми LCV, например, с Газелью, но в последние годы получил некоторое распространение как бюджетная или спортивно-рекреационная версия обычного внедорожника. В любом случае доля пикапов всех типов на российском рынке не превышает 1 %: в 2009 году было продано 8,8 тыс. импортных пикапов марок Mitsubishi, Ford, Nissan, SsangYong, Mazda и Land Rover и около 3 тыс. отечественных пикапов марок ВИС (модели 2345, 2346 и 2347), Иж-27175, УАЗ Pickup и LADA 4x4 Pickup (ВАЗ-2329). Некоторые образцы мне особенно нравятся, это так называемые полноразмерные пикапы (King Size), но они не такие легкие как другие легковые.
Двигатель Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объём двигателя 1968 см3 Максимальная мощность 163 л.с. Обороты максимальной мощности 4000 об.мин. Максимальный крутящий момент 400 Нм Обороты максимального крут. момента 1500-2000 об/мин Наддув 1 Топливо ДТ Экологический стандарт Евро-5 Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км 206 Расположение двигателя Спереди продольно
Кузов Тип Пикап Кол-во дверей 4 Кол-во мест 5 Габариты: длина 5254 Габариты: ширина 1944 Габариты: высота 1834 Клиренс, мм 240 Диаметр разворота, м 13,0 Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 2800 кг Колёсная база 3095 Снаряжённая масса 1990 кг Полная масса 3040 кг Ёмкость топливного бака 80 л
Эксплуатационные характеристики Макс. скорость 181 км/ч Разгон до 100 км/ч 11,1 с Расход топлива: смешанный цикл 7,9 Расход топлива: городской цикл 9,5 Расход топлива: загородный цикл 6,9 Размер передних шин 245/65 R17 Размер задних шин 245/65 R17 Размер передних дисков 8JX17 Размер задних дисков 8JX17
Трансмиссия Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Привод Полный
Подвеска и тормозная система Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска зависимая, рессорная Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые Тип задних тормозов Барабанные
Рулевое управление Тип Шестерня-рейка Тип усилителя руля Гидравлический
Комплектация Комплектация Highline Передний бампер окрашен в цвет кузова Да, с хромированными вставками Задний бампер Полностью хромированный Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова Да Теплозащитное тонированное остекление Privacy Да Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Да Боковые комбинированные подушки безопасности Да Рулевая колонка с регулировкой высоты и наклона Да Электронные системы безопасности Антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов Металлическая защита картера (для 4Motion) Да Подготовка под установку фаркопа Да Декоративные вставки в салоне Да Электропривод и обогрев всех зеркал Да Электроподъёмники на всех дверях Да Заднее сидение с откидной спинкой и ассиметричной откидной подушкой Да М/ф дисплей с бортовым компьютером Да Обогрев передних сидений пассажира и водителя Да Догреватель охлаждающей жидкости Да Противотуманные фары Да Обивка салона Ткань, по желанию кожа Кондиционер Климат-контроль двухзонный Круиз-контроль Да Аудио CD-проигрыватель, поддержка MP3, 6 динамиков, двойная антенна Охранные системы Центральный замок с ДУ, Иммобилайзер
В Советском Союзе начали проектироваться пикапы на шасси практически всех известных моделей советских концернов: Москвич, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ВАЗ и даже ЛУАЗ! Они были созданы в основном ради перевозки легких или малых грузов поскольку для перевозки больших грузов использовали грузовые машины. Некоторые концерны такими разработками не занимались. Некоторые такие пикапы создавались специальными мастерскими или как их называли — ремзаводами. Такие мастерские занимались капитальным ремонтом автомобилей и созданием данных пикапов и фургонов. Кстати одним из самых больших ремзаводов был " Рижский опытно-механический завод"(РОМЗ)! А некоторые пикапы проектировались самим концерном.
Но какими бы пикапапи они не были, их жизнь была своеобразная и не такая уж продолжительная. Некоторые пикапы концернов так и остались прототипами, а некоторые те которые пошли в производство произвелись небольшим тиражом. Ремзаводовские пикапы тоже производились небольшим тиражом и использовались всякими фирмами для перевозки. И в итоге — их практически не осталось!
Вот такой образец японской инженерной мысли, с надетым на него украинским каркасом, с ялтинской пропиской, прибыл к нам на… устранение последствий киевского тюнинга.
Toyota Hilux 2011г/в покупалась и готовилась хозяином для конкретной цели – охота и рыбалка, и как бы для защиты автомобиля от возможных повреждений, на нем был сооружен «наружный каркас безопасности». Конструкция добавила общего веса и Toyota «упала на кости» . Вот для подъема и усиления ходовой части этот образец прибыл к нам на СТО
Конечно, переделывать «каркас» мы не будем, хотя все «достоинства» этой конструкции хозяину объяснили. Наша задача хотя бы вернуть «стойку» , и в этом нам помогут детали от известного бренда
Надо отметить, что качество изготовления и покраска «каркаса» вызывает уважение, но функциональность и проблематичная эксплуатация беспокоит . В таких случаях говорят: «на вкус и цвет товарищей нет», хозяин барин и каждому свое . Мы сделаем свою задачу, а «каркас» пусть выполняет свою.
"не прошло и полгода" и вот конструктивные особенности (свес заднего "бампера") решено подрезать . Все таки цепляет зараза! "Отчекрыжили" 15 см и подрезали боковые части.
Как дополнение «обрезки» заднего свеса, в общую конструкцию внедрен хайджек. Этот атрибут, настоящего джипера, очень пригодится в случае зависания, поэтому место крепления выбрано легкодоступным