02.05.2024, 10:10 // Жаргонные выражения и авто.
01.05.2024, 14:54 // Самые необычные велосипеды.
29.04.2024, 09:50 // Самые необычные рули.
26.04.2024, 09:37 // От 2х до 3х сек на электротяге.
25.04.2024, 10:22 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
18.04.2024, 10:36 // Памятники автомобилям.
16.04.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
Самые быстрые пикапы в мире.
Neuron EV T-ONE
Электрический пикап Neuron EV доступен во множестве форм , T-ONE L - это тип гибридного грузовика для кемперов и пикапов с дополнительным боковым отсеком, а T-ONE B - просто пикап. Двигательная установка с несколькими источниками энергии, получает питание от полностью электрического тягового аккумулятора, сменного резервного источника питания и съемной крышки грузового отсека для солнечных батарей .Скоростные показатели тоже впечатляют, как пишут производители "максимальную скорость владелец регулирует сам , но и 200 это не предел" Что касается разгона до сотни ,то "из 4х секунд машина выедет".Агрессивные шины повышенной проходимости, а также передние буксирные крюки и задние возвратные кандалы намекают на то, что этот пикап предназначен и для эксплуатации на бездорожье.
Roush Nitemare F-150
Благодаря большому нагнетателю и ряду модификаций двигателя и шасси, Roush Nitemare F-150 не только быстрее, чем большая часть суперкаров, но также поставляется с 3-летней гарантией и может обслуживаться любым официальным дилером Ford. Эта машина разгоняется с 0-до 96 км/ч за 3,9 секунды.
Ram 1500 TRX Launch Edition
Пикап выпустят в ограниченном количестве - 702 экземпляра – по числу лошадиных сил, которые развивает 6,2-литровый двигатель V8 Hellcat в американской спецификации. Большой и тяжелый грузовик , предназначенный для покорения бездорожья, разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость в 190 км/ч. Автомобиль с особым оттенком кузова Anvil Gray с графикой, колесами с бедлоками и панорамной крышей, стоит минимум 90 315 долларов, а со всеми доступными опциями – свыше 100 тысяч долларов.
BMW M3 E93 Pickup
Хоть пикап с индексом Е93 был создан в одном экземпляре ,а на торпедо красуется углепластиковая табличка об этом, инженеры всё равно постарались на славу. При снятой крыше М3 на полцентнера легче одноимённого купе, грузоподъёмность кузова составила 450 килограммов , при этом 420-сильный V8 разгоняет пикап до 300 километров в час ,а до сотни за 4.2секунды,что и «заставляет» нас внести его в этот список быстрых «кузовков».
Land Rover Discovery 4 VA-K Innovation.
Конвертированный в пикап Land Rover Discovery 4, изготовила тюнинг компания VA-K Innovation из Мексики. Кузов переделали в двухрядную четырехдверную кабину, а изготовленную с нуля грузовую платформу, укомплектовали «паркетом» из дерева ценной породы. Под капотом Discovery 4 установлен 5,0-литровый бензиновый V8 мощностью 370 л.с. и крутящим моментом 510 Нм, который позволяет единственному в своем роде пикапу от Лендровера, разгонятся до максимальных 200км/час , а до сотни стартовать , чуть меньше чем за 5сек. Что собственно и «привело» его в наш рейтинг «быстрейших кузовков».
International MXT
Пикап MXT, построенный компанией International на одном из грузовых шасси, еще в 2008году ,имеет серьезные размеры - в длину 6,4 метра, в ширину в 2,4 метра и высоту 2,3 метра. Он значительно крупнее, самого мощного в мире пикапа Ram 1500 TRX, и длиннее Rolls-Royce Phantom. Силовой агрегат , шестилитровый дизельный V8 с отдачей в 300 л.с. и 718 Нм, агрегатируемый пятиступенчатым «автоматом » и двухступенчатой «раздаткой». Эту модель выпускали всего около двух лет, что делает MXT редкостью на вторичном рынке, а новым International MXT стоил минимум 89 500 долларов.Конечно этот пикап не самый быстрый, но зато самый большой.Фото ниже тому подтверждение.
Nissan Navara PRO-4X Warrior
Компания Nissan Australia официально представила свой последний флагманский автомобиль с двойной кабиной 4 x; 4 — Nissan Navara PRO-4X Warrior 2021 года. Бестселлер линейки пикапов имеет новый «дерзкий» внешний вид и более внедорожную направленность.
Усовершенствованная подвеска улучшит угол въезда, а передняя и задняя колеи увеличены на 30 мм. Также проведена модернизации подвески, включая демпферы большего объема (ранее Monroe), двухступенчатые пружины (ранее Tenneco) и новые передние отбойники.
Добавились вездеходные шины , на уникальных 17-дюймовых легкосплавных дисках, с ними внедорожник будет иметь дорожный просвет около 270 мм, что улучшит его проходимость и способность преодолевать брод.
В системе 4 x; 4 Navara изменений не было и она продолжит работать с низкими передаточными числами и блокируемым задним дифференциалом. А вот 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, доработали, теперь он развивает 240 лошадей и разгоняется до сотни за 7 секунд.
В целом очень достойный получился аппарат, который найдет много новых владельцев как в Австралии, так и за ее пределами.
Усовершенствованная подвеска улучшит угол въезда, а передняя и задняя колеи увеличены на 30 мм. Также проведена модернизации подвески, включая демпферы большего объема (ранее Monroe), двухступенчатые пружины (ранее Tenneco) и новые передние отбойники.
Добавились вездеходные шины , на уникальных 17-дюймовых легкосплавных дисках, с ними внедорожник будет иметь дорожный просвет около 270 мм, что улучшит его проходимость и способность преодолевать брод.
В системе 4 x; 4 Navara изменений не было и она продолжит работать с низкими передаточными числами и блокируемым задним дифференциалом. А вот 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, доработали, теперь он развивает 240 лошадей и разгоняется до сотни за 7 секунд.
В целом очень достойный получился аппарат, который найдет много новых владельцев как в Австралии, так и за ее пределами.
RAM 1500 TRX
Недавно самым мощным и дорогим пикапом был Ford F-150 Raptop, но в пику конкурентам, выделенное в отдельное подразделение Ram из компании Dodge создали уникальный автомобиль RAM 1500 TRX .
Под капотом установили V8 объемом 6,2 литра ,оснащенный компрессором, а мощность его доведена до 702 лошадиных сил. У него двухканальная система впуска, причем воздух в бокс поступает как из заборника на капоте, так и через радиаторную решетку.
Автомобиль в принципе разительно отличается от своих менее «заряженных» собратьев. В частности рама у него мало того, что сделана из высокопрочной стали, так еще и с применением метода гидроформовки.
Передняя подвеска роднит этот пикап с гоночным автомобилем. Это двухрычажка с кованными рычагами. Задняя подвеска пятирычажная, на ней крепится усиленный неразрезной мост Dana 66 оснащенный электронно управляемой блокировкой. Ход подвески 330 мм , а дорожный просвет ровно 382 мм.
Глубина преодолеваемого брода 813 мм. Что касается геометрической проходимости, то угол въезда/съезда составляет 30 и 23 градуса соотвественно. Ко всему прочему у пикапа шикарное ускорение, первую сотню он разменивает за 4,5 секунды, что собственно и позволило внести его в наш рейтинг.
Под капотом установили V8 объемом 6,2 литра ,оснащенный компрессором, а мощность его доведена до 702 лошадиных сил. У него двухканальная система впуска, причем воздух в бокс поступает как из заборника на капоте, так и через радиаторную решетку.
Автомобиль в принципе разительно отличается от своих менее «заряженных» собратьев. В частности рама у него мало того, что сделана из высокопрочной стали, так еще и с применением метода гидроформовки.
Передняя подвеска роднит этот пикап с гоночным автомобилем. Это двухрычажка с кованными рычагами. Задняя подвеска пятирычажная, на ней крепится усиленный неразрезной мост Dana 66 оснащенный электронно управляемой блокировкой. Ход подвески 330 мм , а дорожный просвет ровно 382 мм.
Глубина преодолеваемого брода 813 мм. Что касается геометрической проходимости, то угол въезда/съезда составляет 30 и 23 градуса соотвественно. Ко всему прочему у пикапа шикарное ускорение, первую сотню он разменивает за 4,5 секунды, что собственно и позволило внести его в наш рейтинг.
Toyota Hilux с двигателем V8 от AMG.
Квентин Бойлан, из компании Colt & Toyota Spares решил оборудовать Toyota Hilux двигателем Mercedes AMG, после того, как соплатформенный Mercedes X-Class не получил заряженную версию от AMG, а сам X-Class и вовсе сняли с производства.
Так под капотом Hilux появился 6,2-литровый V8 AMG, который сочетается с оригинальной коробкой передач Aisin. Также были установлены передние тормоза AMG, заниженная подвеска и колесные диски от AMG. В салоне размещены комфортабельные кресла от AMG с отделкой кожей и алькантарой, и красными акцентами.
Пикап стал достаточно быстрым , теперь он разгоняется до сотни за 4сек , а максималка у него 270 км/час.
Так под капотом Hilux появился 6,2-литровый V8 AMG, который сочетается с оригинальной коробкой передач Aisin. Также были установлены передние тормоза AMG, заниженная подвеска и колесные диски от AMG. В салоне размещены комфортабельные кресла от AMG с отделкой кожей и алькантарой, и красными акцентами.
Пикап стал достаточно быстрым , теперь он разгоняется до сотни за 4сек , а максималка у него 270 км/час.
Пикап Toyota Tundra 2022
Японский автопроизводитель показал новый пикап от Тундры, но на платформе Land Cruiser 300.
Новая Tundra теперь может похвастаться многорычажной подвеской со спиральными пружинами, , повышающей проходимость и комфорт пикапа.
В основе Tundra 2022 года новый двигатель V6 iForce с двойным турбонаддувом, который будет производить 450 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, передаваемые через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с гибридной поддержкой.
Пикап имеет высокотехнологичную кабину с большим сенсорным экраном, панорамной крышей и доступными красными кожаными сиденьями, для версии TRD Pro.
Динамические характеристики тоже под стать -Тундра разгоняется до 100 км/час за 5.5 сек и может развить скорость 260 км/час.
Новая Tundra теперь может похвастаться многорычажной подвеской со спиральными пружинами, , повышающей проходимость и комфорт пикапа.
В основе Tundra 2022 года новый двигатель V6 iForce с двойным турбонаддувом, который будет производить 450 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента, передаваемые через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с гибридной поддержкой.
Пикап имеет высокотехнологичную кабину с большим сенсорным экраном, панорамной крышей и доступными красными кожаными сиденьями, для версии TRD Pro.
Динамические характеристики тоже под стать -Тундра разгоняется до 100 км/час за 5.5 сек и может развить скорость 260 км/час.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4