Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Самые уродливые автомобили.

Описание и отзывы!!!

Lancia Thesis.

Сообщение ТеХноБомба » 13.03.2020, 09:51

Lancia Thesis был представлен итальянцами в 2001 году, а в 2002 году стартовало серийное производство модели на заводе в Турине.Планировалось конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz E-класса или Audi A6, но спрос на автомобиль был очень низким и в 2009 году модель была снята с производства.
Вложения
Lancia-Thesis-2002-18.jpg

Zundapp Janus (1957)

Сообщение ТеХноБомба » 01.04.2020, 10:51

Автомобиль содержал целый набор технических и технологических решений и главное – он практически одинаков спереди и сзади.Габариты странного "януса" составляли 286x140x138 см, причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади.Ввиду нестандартности и спорности решения, Zundapp так и остался занятным техническим экспериментом, хотя и вышел на рынок в количестве 6 900 экземпляров.
Вложения
zundapp_janus_1957-58_01.jpg

Bufori Geneva

Сообщение Илья » 27.04.2020, 10:36

Малазийская компания Bufori, занимающейся сборкой эксклюзивных автомобилей в стилистике ретро,создала очень противоречивый автомобиль.При том что на сборку одного лимузина уходит 6,000 часов ручного труда и выпущено будет ограниченное количество, покупатели в очередь не выстроились. К тому же за "шедевр" просят аж 300 тысяч евро, поэтому первые 60 экземпляров поедут на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию, так сказать проверить предпочтения богатой азиатской публики.
Вложения
cattouchretcr.jpg

Nissan S-Cargo

Сообщение ТеХноБомба » 15.05.2020, 10:36

Nissan S-Cargo выпускался только для японского рынка , с 1989 до 1992 года,а всего было сделано примерно 12 тысяч машин.На него устанавливали 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 73 л. с. и автоматическую коробку передач.По сути больше о нем сказать нечего, разве что....выгдядел этот авто, ну уж сильно специфично. :D
Вложения
1989-Nissan-S-Cargo-000-820x547.jpg

Субару 360

Сообщение Антон88 » 04.07.2022, 14:40

Этот авто производился с 1958 по 1970 год и не выделялся сумасшедшим спросом и тому есть объективные причины. Кузов создавал впечатление, что он состоит из двух эстетически несоответствующих частей — нижней и верхней.
Автомобиль был менее трех метров в длину и оснащался 2-тактным 2-цилиндровым двигателем, объемом 356 кубических сантиметров. Задний агрегат развивал 16 л.с.
Попытка найти «золотую середину» между «Жуком» и «Порше» , с оглядкой на Ситроен, успехом не увенчалась.
Вложения
SUBARU-360-2283_27.jpg

Ниссан Рашин.

Сообщение Alex_kanon » 01.08.2022, 11:06

Nissan Rasheen никогда не появится на просторах России , не только потому что его название созвучно с нашей страной , но и по не понятной нашему потребителю стилистическому сочетанию современных и ретро-элементов… и габаритами.
Рост Nissan Rasheen всего 398 см, то есть он на 2 см короче нынешнего Nissan Micra! Высота тоже не гигантская -145 см, что на 15 см меньше, чем у нынешнего Nissan Juke. Да и двигатель объемом 1,5 л и мощностью 105 л/с на наших просторах не конкурентен.
Вложения
nissan_rasheen_1.jpg

Идон Грин Зеклат

Сообщение ТеХноБомба » 02.09.2022, 10:22

Небольшая британская компания Eadon Green решила совместить классику Chevrolet Corvette C7 с современным спортивным автомобилем, результат вы видите ниже. Даже атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 466 л.с. который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, не смог исправить ситуацию. Вместо запланированных 25 штук было изготовлено всего 5, и каждая из них стоила не менее 700 000 долларов.
Вложения
290690746.jpg

Вернуться в Техника



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3