11.12.2024, 10:41 // Самые необычные велосипеды.
10.12.2024, 10:16 // Самые необычные рули.
05.12.2024, 11:38 // Шильдики, как все начиналось?
04.12.2024, 10:49 // Авто в единственном экземпляре.
03.12.2024, 08:26 // От 2х до 3х секунд до сотни!
29.11.2024, 10:36 // Самые уродливые автомобили.
28.11.2024, 10:46 // Эксклюзив,или авто спец серии.
26.11.2024, 10:58 // Жаргонные выражения и авто.
25.11.2024, 10:35 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
21.11.2024, 10:41 // Спортивные авто СССР,которые дали бы фору многим.
Самые уродливые автомобили.
Сообщений: 42
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Zundapp Janus (1957)
Автомобиль содержал целый набор технических и технологических решений и главное – он практически одинаков спереди и сзади.Габариты странного "януса" составляли 286x140x138 см, причем водитель и пассажиры сидели спина к спине, а двери располагались не по бокам, а спереди и сзади.Ввиду нестандартности и спорности решения, Zundapp так и остался занятным техническим экспериментом, хотя и вышел на рынок в количестве 6 900 экземпляров.
Nissan S-Cargo
Nissan S-Cargo выпускался только для японского рынка , с 1989 до 1992 года,а всего было сделано примерно 12 тысяч машин.На него устанавливали 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 73 л. с. и автоматическую коробку передач.По сути больше о нем сказать нечего, разве что....выгдядел этот авто, ну уж сильно специфично.
Субару 360
Этот авто производился с 1958 по 1970 год и не выделялся сумасшедшим спросом и тому есть объективные причины. Кузов создавал впечатление, что он состоит из двух эстетически несоответствующих частей — нижней и верхней.
Автомобиль был менее трех метров в длину и оснащался 2-тактным 2-цилиндровым двигателем, объемом 356 кубических сантиметров. Задний агрегат развивал 16 л.с.
Попытка найти «золотую середину» между «Жуком» и «Порше» , с оглядкой на Ситроен, успехом не увенчалась.
Автомобиль был менее трех метров в длину и оснащался 2-тактным 2-цилиндровым двигателем, объемом 356 кубических сантиметров. Задний агрегат развивал 16 л.с.
Попытка найти «золотую середину» между «Жуком» и «Порше» , с оглядкой на Ситроен, успехом не увенчалась.
Ниссан Рашин.
Nissan Rasheen никогда не появится на просторах России , не только потому что его название созвучно с нашей страной , но и по не понятной нашему потребителю стилистическому сочетанию современных и ретро-элементов… и габаритами.
Рост Nissan Rasheen всего 398 см, то есть он на 2 см короче нынешнего Nissan Micra! Высота тоже не гигантская -145 см, что на 15 см меньше, чем у нынешнего Nissan Juke. Да и двигатель объемом 1,5 л и мощностью 105 л/с на наших просторах не конкурентен.
Рост Nissan Rasheen всего 398 см, то есть он на 2 см короче нынешнего Nissan Micra! Высота тоже не гигантская -145 см, что на 15 см меньше, чем у нынешнего Nissan Juke. Да и двигатель объемом 1,5 л и мощностью 105 л/с на наших просторах не конкурентен.
Zeta sports
Zeta – австралийская компания, выпускающая машины всего несколько лет, в 60-х. Возможно, именно из-за такого внешнего вида транспорт не стал популярен и совсем скоро компания закрылась.
Volkswagen Colani
Эта машина конца 70-х, получила очень смелый дизайн и необычные формы. Но больше всего, пожалуй, удивляет решетка на передней части авто. Обилие круглых отверстий совсем не сочетается с общей концепцией транспортного средства и только удивляет.
UMM Alter II
Этот малоизвестный внедорожник — родом из Португалии и его кроме неординарной внешности ,«заставившей» нас «поселить» его сюда, так же можно свободно внести и в наш раздел «странные внедорожники».
Автомобиль изначально созданный французской фирмой Cournil и модернизированный португальской UMM União Metalo-Mecânica, продавался в коротко- и длиннобазной версиях, а также в виде пикапа и софт-топа. Удивительно , но с 1977 по 1996 год UMM производила эти авто и только решение частных акционеров поставило крест на дальнейшем будущем Альтера .
Автомобиль изначально созданный французской фирмой Cournil и модернизированный португальской UMM União Metalo-Mecânica, продавался в коротко- и длиннобазной версиях, а также в виде пикапа и софт-топа. Удивительно , но с 1977 по 1996 год UMM производила эти авто и только решение частных акционеров поставило крест на дальнейшем будущем Альтера .
Honda Fuya-Jo
Японцы славятся тем, что способны сделать с виду небольшой автомобиль максимально удобным и просторным внутри. Видимо кто-то из них догадался, что дополнительное пространство можно получить ещё и сделав автомобиль более высоким. Вот только дизайн получился очень забавным.
Corbin Sparrow
Этот полностью электрический малыш больше похож на мотоцикл,может проехать более 240 км на одной зарядке.А вот его носатая морда, сплющенное тело и форма огрызка от пиццы ,вряд ли впечатлит ваших друзей.
Sebring-Vanguard CityCar .
Этот миникар флоридских производителей, похоже вдохновленных электромобильчиками гольфовых полей, входит в первую пятерку самых уродливых автомобилей в мире.Модель поступила в серийное производство, а производили ее в течение трёх лет , с 1974 года.Но рубленые формы быстро вышли из моды, а и так низкие продажи совершенно прекратились, из-за чего модель сняли с производства.
Сообщений: 42
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3