В далекие 70е годы Ferrari представило «авиационное» одноместное купе , весом 900 кг, без дверей, роль дверей и стекол играл единый прозрачный купол, который "выезжал" вперед. Двигатель установили 12-цилиндровый, объемом 5 литров и мощностью 550 лошадиных сил. Весь крутящий момент направлялся на задние колёса через пятиступенчатую механику. С таким вооружением концепт мог развивать скорость 354 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды. При высоте всего 93,5 см, длине 4,48 м и ширине больше 2 м Modulo выглядел очень необычно и обладал стремительным силуэтом, как у истребителя, даже колёса были скрыты за кузовными панелями в угоду аэродинамике. Автомобиль с практически отсутствующим клиренсом и низким центром тяжести, так и остался в единственном экземпляре , хотя и был удостоен 22 дизайнерских наград, в том числе за инновационность и оригинальность, которыми мало кто мог похвастать в то время.
В 1998 году, к 40-летию модели HC, дизайнер Jaguar Кит Хелфет создал образец с 4-литровым V8 мощностью 456 лошадиных сил и коробкой передач доработанной для управления кнопками на приборной панели. Все новые детали кузова ручной работы из алюминия, следуют стилю, который объединяет классику прошлых Ягуаров с современным дизайном. Максимальная скорость Jaguar оценивается в 290 км/ч, разгон до сотни 5сек. Сегодня этот автомобиль находится в Jacuar Heritage Museum,в качестве выставочного экземпляра.
Автомобиль, спроектированный сыном Джорджетто Джуджаро, был показан в 1991 году на автосалоне в Женеве. Мотор V12 от тогдашнего BMW 850i мощностью 300 лошадиных сил, при этом вес всего 1100 кг, а коэффициент сопротивления воздуха всего 0,26. Авто так и не был запущен в производство, но султан Брунея дал Italdesign карт-бланш на изготовление рабочей версии специально для него.
Авто был заказан Italdesign, имеет мощность 420 лошадиных сил, привод 4x4 и механическую коробку передач и создавался для проверки возможностей нового двигателя W12, впоследствии устанавливаемого на VW Phaeton, Touareg, Audi A8 и Bentley Continental GT.
Дизайнер Майкл Веттер создал свой "космический" автомобиль на базе обычного Chevrolet Aveo. Корпус изготовлен из стекловолокна и карбона и обладает совершенно обтекаемым кузовом, практически без единого угла и прямой линии. Двигатель 2.2 литровый, мощностью 270 лошадиных сил. Из конструктивных особенностей ETV, кроме оригинальной формы кузова в виде "растекающегося куска металла" , можно назвать оригинальное открытие дверей . Также у каждого колеса есть собственная крышка, которая его скрывала и создавала впечатление единого аэродинамического корпуса. Вместо обычных боковых стёкол сделаны круглые иллюминаторы, а в крыше размещен продолговатый люк. На данный момент цена такого автомобиля составляет около 200000$.
Суперкар Faster One, от швейцарской компании Weber Sport Cars, впервые был показан на мероприятии Top Marques 2008 в Монако. Под карбоновой «кожей» скрывалась легкая и прочная пространственная рама из авиационного алюминия, двухрычажная подвеска и оригинальная полноприводная трансмиссия, обеспечивающая до 36% тяги на передние колеса. Семилитровый двигатель Chevrolet LS7 V8 от Z06 Corvette был почти полностью переработан швейцарцами, они добавили два нагнетателя и достигли 900 л.с. и 1050 Нм. Так купе с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и развивает скорость 400 км/ч. Планировалось собирать несколько автомобилей в год, стоимостью около миллиона евро, но по причине малого спроса , был выпущен только один Faster One, и проект тихо исчез.
Уникальный кабриолет Toyota Toyopet Crown Custom Sports 1960 года, сохранился в единственном экземпляре. Автомобиль спрятан на складах музея и почти никогда не показывается публике, поэтому о нем мало кто знает. На самом деле это первая попытка японской компании создать дорогой спортивный автомобиль с нестандартным кузовом. Автомобиль был основан на стандартном семейном седане Toyopet Crown, но кузов был изготовлен из передового на тот момент композитного материала и пластика, армированного стекловолокном. Для кабриолета базовый двигатель R-серии 1,5-литровый 60-сильный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Рычаг переключения передач перенесен с рулевой колонки на пол. Агрегат сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой передач. В 60 тых кабриолет Toyota впечатлил многих, но оказался слишком дорогим. Он стоил 9 488 долларов (90 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу, поэтому модель не была востребована и теперь Тойота держит ее в секретном гараже.