Созданная в память о Гордоне Мюррее, инженере McLaren F1, компания Gordon Murry Automotive планировала построить 100 автомобилей для городских улиц и еще 25 машин для трека. T.50 считается последним по-настоящему классическим суперкаром с аналоговым двигателем внутреннего сгорания.Заднеприводный T50 размещает водителя по центру кабины, как в реактивном истребителе и он не использует дверные зеркала для камер, чтобы не увеличивать ширину кузова на 1,85 м. Карбоновое шасси T50 со всеми панелями весит менее 150 кг, а общий вес авто не превышает 1т. Каждая отдельная гайка, болт, кронштейн и застежка — около 900 штук — были индивидуально оценены на предмет снижения веса. С быстро переключающейся 6-ступенчатой МКПП в сочетании с мощным двигателем V12 и максимальной скоростью 354 км/ч, этот автомобиль переносит Формулу-1 на улицы города.На скорости выше 150 миль в час ,установленный на крыше индукционный воздухозаборник, увеличивает максимальную мощность двигателя ,примерно до 700 л.с. Машина оценена в $ 3 080 000, но аукционы готовы выставить ее на своих площадках за гораздо большие деньги.
Первая Berlinetta была построена на шасси 412020 в 1937 году и показана в том же году на Парижском автосалоне и в Милане.В 2021 году классическая Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta , выпущенная между двумя мировыми войнами, была продана за 18,9 млн долларов. Причиной такой популярности модели стал не только возраст но и спортивные успехи.Трио 2900A заняли первое-второе-третье места на Mille Miglia 1936 года, а три специально построенных 2900MM совершили тот же подвиг на гонке 1938 года.
Самым дорогим автомобилем в мире на сегодня, стал суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года. Купе которое существует всего в двух экземплярах продано за 135 млн евро.Эта модель сделана на основе формульного шасси W196 с рядной трехлитровой «восьмеркой» и с модифицированным кузовом серийной модели 300 SL («крыло чайки»).Восьмицилиндровый мотор выдавал 302 л.с., с ним купе массой всего 998 кг могло разогнаться до 280 км/ч. Вырученные 135 миллионов евро переданы в Mercedes Benz Fund, который спонсирует университеты и школы по всему миру.
В 1959 году гоночная модель DBR1, принесла бренду единственную общую победу в гонках «24 часа Ле-Мана». В 2017 году первая единица этого автомобиля была продана за 22,5 миллиона долларов.
Этот автомобиль интересен не только годом выпуска, но и своей историей – в первой половине прошлого века он участвовал дважды в Ле-Мане, одержав в 1929-м году почетное третье место. В том же году он принял участие в слете Brooklands Double Twelve, где завоевал “серебро”. Со стандартным кузовом Vanden Plas автомобиль разгонялся до 150 км/ч, а в гоночной настройке — до 190 км/ч. Уже в 1931 Bentley Motors была куплена Rolls-Royce Limited, которая не давала права на гонки в течение нескольких лет, поэтому эта модель стала последней в гоночной серии, из всего изготовленных 665 автомобилей. Продана на аукционе за 8млн долларов.
Talbot-Lago T150-C SS 1938 года с кузовом Figoni et Falaschi, даже в свое время смотрелся как бэтмобиль среди своих сверстников. Еще в 1935 г. Энтони Лаго выкупил французский филиал бывшего концерна STD Motors и вывел марку Talbot на один уровень с самыми престижными европейскими брендами. Особняком стояла спортивная модель Talbot-Lago T150C SS , которая сочетала в себе короткое шасси с колёсной базой 2950 мм и самый большой двигатель в производственной программе, рядный 6-цилиндровый объёмом 3996 .С гоночной настройкой, с повышенной степенью сжатия и увеличенными карбюраторами , мотор развивал от 170 до 200 л.с. Это была самая лёгкая и быстрая машина в заводской линейке: экземпляры с аэродинамическими кузовами разгонялись до 185 км/ч. Все эти критерии и конечно сохранность , в 2013 году позволили одному из образцов ,быть проданным за 7,15 миллионов долларов.
Было создано всего 10 единиц этих эксклюзивных суперкаров. Это самый быстроходный Bugatti из когда-либо созданных с огромным двигателем мощностью 1577 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,4 секунды , что позволяет разместить авто в раздел и самых быстрых.Максимальная скорость составляет 380 км/ч.Цена: $ 9 000 000
В 1998 году Mercedes-Benz выпустил гоночную версию которое позже выиграет шесть из 11 туров серии и выиграет чемпионат FIA GT вместе с CLK. Болид с 6,9-литровым атмосферным двигателем V12, CLK оснащенный шестиступенчатой секвентальной коробкой передач xtrac, способен выдавать 604 л.с. при 6 800 оборотах в минуту. Этот CLK является 12-м из 25 когда-либо выпущенных и был приобретен совершенно новым в 1997 году немцем Германом-Дитером Эшманом, на сегодня имеет всего 896 миль на одометре, тщательно обслуживался и поставляется с актуальными бортовыми журналами и сертификатами подлинности. На аукционе Gooding & Co. в августе 2021 года ,в Пеббл-Бич этот экземпляр был продан за 9.3 млн долларов.