26.04.2024, 09:37 // От 2х до 3х сек на электротяге.
25.04.2024, 10:22 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
24.04.2024, 10:19 // Суперкары «не ко двору».
23.04.2024, 10:17 // От 2х до 3х секунд до сотни!
22.04.2024, 10:24 // Практичные идеи в авто.
18.04.2024, 10:36 // Памятники автомобилям.
16.04.2024, 10:47 // Самые дорогие автомобили в мире.
15.04.2024, 10:55 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
11.04.2024, 11:00 // Странные внедорожники и универсалы.
10.04.2024, 10:39 // Самые уродливые автомобили.
Самые необычные велосипеды.
Сообщений: 36
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Велосипед, более чем наполовину из золота.
Компания Al Romaizan Gold and Jewelry из ОАЭ, специализирующаяся на классических золотых украшениях, на 52-й выставке часов и ювелирных изделий на Ближнем Востоке, представила необычное изделие.
Команде из 20 человек потребовалось около шести месяцев, чтобы изготовить …золотой велосипед! Рама, колеса и руль , даже опоры колес и выступы цепи, покрыты 24-каратным золотом. Всего было затрачено четыре килограмма чистого золота, лишь тормоза, шины и седло, изготовлены из других материалов.
Цена изделия 408 000 долларов , кстати примерно столько же стоит стандартный Rolls-Royce.
Команде из 20 человек потребовалось около шести месяцев, чтобы изготовить …золотой велосипед! Рама, колеса и руль , даже опоры колес и выступы цепи, покрыты 24-каратным золотом. Всего было затрачено четыре килограмма чистого золота, лишь тормоза, шины и седло, изготовлены из других материалов.
Цена изделия 408 000 долларов , кстати примерно столько же стоит стандартный Rolls-Royce.
Итальянский велосипед-трансформер
Итальянский дизайнер и инженер Джанлука Сада создал складной велосипед , у которого отсутствуют цепная передача, ступицы и спицы в колёсах. Вместо них использован роликовый механизм и усиленный обод с резиновой покрышкой.
В сложенном состоянии велосипед не превышает размеров зонта-трости и легко может поместиться в рюкзак.
В сложенном состоянии велосипед не превышает размеров зонта-трости и легко может поместиться в рюкзак.
Paravelo-летающий велосипед.
Британские инженеры Джон Фордон и Яник Рид создали трехколесный велосипед, оснащенный турбиной,который может ездить по земле, и парить в воздухе, укомплектовав его вентиляционным двигателем.
Paravelo – это велоплан с мотором и крылом параплана, который можно перевозить в сумке. По желанию человека, который передвигается на этом необычном виде транспорта, Paravelo может ехать по земле, движимый силой ног, или лететь по воздуху благодаря мотору.
В случае отказа двигателя или другой неисправности есть запасной вариант приземления.Paravelo может подниматься на высоту до полутора километров и лететь на ней со скоростью 40 километров в час в течение трех часов.
Один экземпляр такого неординарного вида транспорта стоит 15 тысяч американских долларов.
Paravelo – это велоплан с мотором и крылом параплана, который можно перевозить в сумке. По желанию человека, который передвигается на этом необычном виде транспорта, Paravelo может ехать по земле, движимый силой ног, или лететь по воздуху благодаря мотору.
В случае отказа двигателя или другой неисправности есть запасной вариант приземления.Paravelo может подниматься на высоту до полутора километров и лететь на ней со скоростью 40 километров в час в течение трех часов.
Один экземпляр такого неординарного вида транспорта стоит 15 тысяч американских долларов.
KTrak
Кит-комплект для передвижения по снегу, который можно "привинтить" к любому велосипеду. Создан исключительно чтобы закрыть рот людям, которые говорят «на улице слишком много снега, чтобы кататься на велосипеде».
Особенность этой уникальной разработки заключается в универсальности и возможности крепления к любой разновидности велосипедов. А благодаря удобной навесной конструкции модель превращается в зимнюю версию, которая обладает более совершенными характеристиками и имеет прекрасную проходимость в экстремальных условиях.
Особенность этой уникальной разработки заключается в универсальности и возможности крепления к любой разновидности велосипедов. А благодаря удобной навесной конструкции модель превращается в зимнюю версию, которая обладает более совершенными характеристиками и имеет прекрасную проходимость в экстремальных условиях.
A2B-не может упасть.
Этот трехколесный велосипед предназначен для больных ДЦП , а создал его израильский дизайнер Шабтай Гиршберг (Shabtai Hirshberg), после посещения детской больницы в Иерусалиме.
Обладатель этого байка может не беспокоиться о здоровье катающегося ребёнка, ведь он не сможет упасть, а ременной привод не травмирует ездока и не испортит его одежду.
Также на велосипеде установлен держатель для груди, чтобы ребёнок не упал вперёд, при этом байк очень гибкий в плане настройки ,тут можно настроить по высоте седло, руль и опору для груди. Ведущие колеса расположены впереди, что, по мнению Шабтая, увеличивает устойчивость велосипеда, к тому же его легче приводить в движение, чему способствует специальная система привода.
Обладатель этого байка может не беспокоиться о здоровье катающегося ребёнка, ведь он не сможет упасть, а ременной привод не травмирует ездока и не испортит его одежду.
Также на велосипеде установлен держатель для груди, чтобы ребёнок не упал вперёд, при этом байк очень гибкий в плане настройки ,тут можно настроить по высоте седло, руль и опору для груди. Ведущие колеса расположены впереди, что, по мнению Шабтая, увеличивает устойчивость велосипеда, к тому же его легче приводить в движение, чему способствует специальная система привода.
Сообщений: 36
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4