Мотористы Hennessey увеличили потенциал и так топового Jeepа ,в версии Trackhawk, доработав производительность его V8 на 70 процентов: мощность двигателя выросла до 1217 лошадиных сил и 1356 Нм! Теперь новоявленный Trackhawk HPE1200 набирает «сотню» за 2,3 секунды, вместо «прошлых» 3.7 и способен разогнаться до 322 километров в час. Эти показатели легко переносят Джип в раздел быстрых суперкаров , способныз разгоняться до 100км от 2х до 3х сек. Стоимость Jeep от Hennessey 179 тысяч долларов, при ограниченном тираже всего 24 внедорожника.
Заряженная версия Range Rover Velar имеет не только мощный мотор V8 под капотом, но и более роскошное оснащение интерьера. В движение машину приводит 5,0-литровый компрессорный V8 мощностью 550 л.с. (680 Нм) от соплатформенного Jaguar F-Pace SVR. Такой мотор позволяет спортивному вседорожнику ускоряться с места до сотни за 4,5 секунды, развивая скорость до 274 км/ч. Также топовый Рендж получил перекалиброванный восьмиступенчатый автомат и спортивные настройки рулевого механизма, полного привода и ездовой электроники. Цена на Рендж Ровер Велар в исполнении SVAutobiography ,на рынке Великобритании начинается от 86 120 фунтов.
Это самая мощная БМВ из всей линейки «иксов» и даже визуально Х8 не имеет ничего общего с моделью Х7. Автомобиль явно крупнее , у него самые большие «ноздри» среди всех моделей бренда, «двухэтажная» передняя оптика и оригинальные патрубки выхлопной системы, расположенные в два яруса. Весьма необычно выглядит и массивная задняя часть с вытянутыми по горизонтали фонарями. Новый флагманский кроссовер,оснащен гибридной установкой, состоящей из бензинового V8 4.4 и 200-сильного электромотора общей отдачей в 750 л.с.и полным интеллектуальным приводом. Максимальная скорость новинки составляет 320 км/час , а «выстрел» до сотни не превышает 4 секунды. Стоимость Х8М стартует от 158000дол США.
Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер под именем Stelvio увидел свет в 2016 году, а вот модель 2021года уже напоминает седан Giulia QV , схожая светотехника, фирменный «клюв» треугольной решетки радиатора. Шасси и двигатель для «заряженного» кроссовера позаимствовали у четырехдверки Альфа Ромео Джулия Квадрифолио. Под капотом разместился 2,9-литровый турбированный V6 на 510 «лошадей» и 600 Нм крутящего, который передается на все колеса посредством 8-диапазонного автомата. От нуля до сотни Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio ускоряется за 4,0 секунды, а максимальная скорость достигает 285 км/ч. Топовый вариант Стельвио Квадрифолио оснащен более жесткой подвеской и усиленными тормозами, а также активным задним дифференциалом с двумя многодисковыми муфтами.
Этот кроссовер M5, оснащен двухмоторной гибридной силовой установкой и целым рядом продвинутых решений от Huawei. Новинка получила два электродвигателя (по одному на каждую ось) с пиковой отдачей 224 и 204 л.с. Также здесь предусмотрен ДВС (турбочетвёрка 1,5 литра на 125 л.с.), который вращает генератор для подзарядки батареи в пути. Aito M5 способен ускоряться с места до 100 км/ч всего за 4 секунды, расходуя при этом 0,8 литра бензина на 100 километров пути. А несколько версий батареи, самая крупная из которых выдает 200 кВт*ч энергии, позволяет проехать 1 000 километров на одном заряде.
Известное ателье Brabus,которое кстати недавно затюнинговало КТМ, представило свой новый тюнинг-проект- Mercedes-Benz — Maybach GLS. Кроссовер стал не только злее и брутальнее за счет оригинального карбонового аэродинамического обвеса с альтернативными бамперами , получил расширители колесных арок и огромные 24-дюймовые диски, но и с него убрали весь хром , заменив его матовыми деталями. Базовый 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, вместе прежних 558 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента , после доработок стал выдавать 800 сил и 950 Нм. Эта мощь позволяет машине разгоняться до сотни за 4.5 секунды, а максимальная скорость GLS от Brabus выросла до 300 километров в час.
Латвийский производитель высокопроизводительной бронетехники Dartz представил специальную модель своего Black Alligator MMXX, основаном на ультра-роскошном Mercedes Maybach GLS600. Black Tiger имеет такую же снаряженную массу, что и автомобиль-донор 2 685кг, тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 550 лошадиных сил и 729 Нм крутящего момента. Динамические характеристики тоже на высоте : максимальная скорость 320км/час, при разгоне до сотни 4.2 секунды и это с броней. Tiger идеально подходит для того, чтобы быстро «убежать от злодеев, прежде чем они смогут проверить его броню , а она здесь футуристическая. Легкосплавные диски Turbine скрывают окрашенные в оранжевый цвет тормозные суппорты, повторяющийся на деталях кузова, а оранжево-черная цветовая гамма, выбрана, чтобы подчеркнуть оттенки шерсти тигра. Также Dartz оснастил часы Prombron, вдохновленные «тигровой» тематикой, сапфировым стеклом из Богемии. Машина сделана для очень богатых покупателей , поскольку по заверениям авторов проекта : « Все другие машины становятся скучными и не удивляют фанатов».
В версии с турбодизелем данная модель является нелегальной копией знаменитого Humvee/Hummer H1, но эта китайская версия электрическая. Внедорожник укомплектован электродвигателями совместной производительностью 800 кВт (1070 л. с.) и тяговой батареей на 140 кВт/ч. Запас хода составляет 500 км, разгон с места до 100 км/ч — 5 секунд, что для 5.2 метрового 3х тонного авто , очень недурственно. Также в комплектации предлагается система автономного вождения уровня 2.5 по классификации SAE. Ценник на DongFeng M18 на авторынке Поднебесной стартует от 90 тыс. долларов.
Британский спортивный кроссовер Mansory от базы ,получил расширенные колёсные арки, новые крылья, иную решетку радиатора, кастомный диффузор, заниженную подвеску и кованые 24-дюймовые диски. Провели работы и над четырёхлитровым бензиновым двигателем V8: заменили турбокомпрессор, перепрошили электронный блок управления мотором, заменили впускную и выпускную системы. Мощность Mansory Aston Martin DBX возросла на 150 сил (до 800 сил) и 300 Нм (до 1000 Нм). До 100 км/ч “горячий” кроссовер разгоняется за 3.8 секунды. Максимальная скорость — 325 км/ч.
Тюнеры из Manhart улучшили динамику и показатели мощности стандартного BMW X6 M Competition, поколения G06 и представили собственный проект на базе этого кроссовера. В итоге инженеры доработали выхлопную систему модели и заменили блок управления 4,4-литрового мотора с двумя турбинами , за счет чего им удалось выжать 730 л.с. и 900 Нм , вместо 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Также были добавлены новый аэродинамический обвес из карбона, усиленная тормозная система, спортивная подвеска на пружинах от H&R и 22-дюймовые колёсные диски чёрного цвета. Это все позволяет BMW Manhart разгоняться до сотни за 3 секунды и добиться максимальной скорости в 300 км/час.