27.09.2023, 11:28 // Пикапы монстры.
26.09.2023, 10:18 // От 2х до 3х сек на электротяге.
22.09.2023, 11:51 // Авто в единственном экземпляре.
21.09.2023, 11:20 // Необычные кемперы, уникальные дома на колесах.
18.09.2023, 11:14 // Мощные и быстрые кроссоверы и ...
15.09.2023, 08:44 // Практичные идеи в авто.
14.09.2023, 10:41 // "Туса" на базе "Бомбы" (фото)
12.09.2023, 10:53 // Странные внедорожники и универсалы.
08.09.2023, 10:49 // Суперкары «не ко двору».
07.09.2023, 10:49 // Самые дорогие автомобили в мире.
От 2х до 3х секунд до сотни!
Noble M500.
Возрождённый британский производитель Noble презентовал новую модель — купе M500.
Авто базируется на трубчатой стальной раме, подвеска на двойных поперечных рычагах спереди, сзади включает стойки-койловеры и пассивные амортизаторы. Кузовные панели выполнены из армированного композита, поэтому вес машины составляет всего 1250 килограммов.
Новинка получила 3,5-литровый твин-турбо агрегат V6 Ecoboos, отдача у которого составляет 550 лошадиных сил, а в паре с ним будет работать шестиступенчатая механическая трансмиссия Graziano.
С места до «сотни» M500 разгоняется за 3 секунды, а на треке Top Gear суперкар оказался быстрее Pagani Zonda F Roadster и Bugatti Veyron.
Авто базируется на трубчатой стальной раме, подвеска на двойных поперечных рычагах спереди, сзади включает стойки-койловеры и пассивные амортизаторы. Кузовные панели выполнены из армированного композита, поэтому вес машины составляет всего 1250 килограммов.
Новинка получила 3,5-литровый твин-турбо агрегат V6 Ecoboos, отдача у которого составляет 550 лошадиных сил, а в паре с ним будет работать шестиступенчатая механическая трансмиссия Graziano.
С места до «сотни» M500 разгоняется за 3 секунды, а на треке Top Gear суперкар оказался быстрее Pagani Zonda F Roadster и Bugatti Veyron.
Ariel Atom V8
Английский спорткар способен разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 2,3 секунды, благодаря своему 3,0-литровому двигателю V8 на 475 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 270 км / ч.
Его стоимость начинается от 200000 долларов США. Всего планируется выпустить 25 машин.
Его стоимость начинается от 200000 долларов США. Всего планируется выпустить 25 машин.
Bugatti Centodieci.
Гиперкар Centodieci, приуроченный специально к 110-летию французской марки, является одним из самых эксклюзивных моделей французской марки, поэтому практически сразу после презентации все Centodieci были проданы.
Кузов сделан в стиле модели EB110 Super Sport (Centodieci в переводе с итальянского означает «сто десять»). 8-литровому 1500-сильному двигателю W16 добавили дополнительные 100 лошадиных сил, а узлы и агрегаты были перенастроены. В результате Bugatti Centodieci разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды, его максимальная скорость составляет 380 км/ч. Цена 8 млн долларов
Кузов сделан в стиле модели EB110 Super Sport (Centodieci в переводе с итальянского означает «сто десять»). 8-литровому 1500-сильному двигателю W16 добавили дополнительные 100 лошадиных сил, а узлы и агрегаты были перенастроены. В результате Bugatti Centodieci разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды, его максимальная скорость составляет 380 км/ч. Цена 8 млн долларов
Mercedes-AMG The Flip (Will.I.AMG)
Необычное купе , с передком в стиле внедорожника Mercedes-Benz G-класса ,создана мастерами West Coast Customs, совместно с тюнинг-ателье will.i.am. The Flip сделан на базе лифтбека Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, который получил удлинённый гранёный передок в стиле G-класса, передние стойки кузова смещены назад, боковые двери объединены в гигантские «калитки», открывающиеся против основного хода, центральные стойки «выпилены».
Гигантские колёса выполнены в стиле тюнинговых Мерседесов из 90-х. На эмблеме автомобиля изображена голова медведя,имеющее специальное название — «Медведь с сознанием».
Под капотом расположился гибридный агрегат от GT 63 SE Performance. Он включает в себя 4,0-литровый битурбированный V8 и два электромотора общей мощностью 843 л.с.
Оригинальный лифтбек разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и проезжает 12 км только на электричестве. Тираж мерса ограничен, часть средств от его продажи пойдёт в благотворительный фонд.
Гигантские колёса выполнены в стиле тюнинговых Мерседесов из 90-х. На эмблеме автомобиля изображена голова медведя,имеющее специальное название — «Медведь с сознанием».
Под капотом расположился гибридный агрегат от GT 63 SE Performance. Он включает в себя 4,0-литровый битурбированный V8 и два электромотора общей мощностью 843 л.с.
Оригинальный лифтбек разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и проезжает 12 км только на электричестве. Тираж мерса ограничен, часть средств от его продажи пойдёт в благотворительный фонд.
Koenigsegg Jesko Absolut
Экземпляр Jesko Absolut выполнен в сером графитовом цвете, также на кузов в некоторых местах нанесены оранжевые полосы, которые подчёркивают аэродинамические формы нового гиперкара. Коэффициент лобового сопротивления Jesko Absolut равен 0,278 Cd. В Jesko Absolut установлен 5-ти литровый V8 c двумя турбинами, мощностью 1600 л.с. и это при общей массе 1389 кг. Все эти показатели позволяют гиперкару разгоняться до сотни за 1.9сек и превзойти барьер скорости в 482 км/ч.
Bugatti W16 Mistral.
Полноприводный Bugatti W16 Mistral оснащен 8-литровым W16 с четырьмя турбонагнетателями, призваннных сделать машину самым быстрым родстером в мире. Эта версия мотора под названием Thor развивает 1600 лошадиных сил и 1600 Н-м крутящего момента, разгоняя суперкар до сотни за 2.1сек.
Автомобиль назван в честь мощного северо-западного ветра, дующего с гор Севенн на средиземноморское побережье Франции. Всего будет выпущено 99 экземпляров Bugatti W16 Mistral ,по цене от 5 миллионов евро , а сама модель станет последним дорожным автомобилем марки с двигателем W16.
Автомобиль назван в честь мощного северо-западного ветра, дующего с гор Севенн на средиземноморское побережье Франции. Всего будет выпущено 99 экземпляров Bugatti W16 Mistral ,по цене от 5 миллионов евро , а сама модель станет последним дорожным автомобилем марки с двигателем W16.
Praga Bohema
Чешский автомобильный бренд представил дорожный суперкар имеющий монокок из углеродного волокна, к которому крепятся панели ,с малым весом (1000кг) и высокой прижимной силой(900 кг).
На авто установлен 3,8-литровый битурбированный двигатель V6 от Nissan GT-R, доработанный британскими тюнинг-специалистами Litchfield Motors, мощностью 700 л.с. и 724 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Hewland , имеющей роботизированное сцепление. Разгон до 100 км/ч занимает 2,3 секунды, а скорость ограничена 300 км/ч.
Всего будет выпущено 89 экземпляров по цене от 1,28 млн евро.
На авто установлен 3,8-литровый битурбированный двигатель V6 от Nissan GT-R, доработанный британскими тюнинг-специалистами Litchfield Motors, мощностью 700 л.с. и 724 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Hewland , имеющей роботизированное сцепление. Разгон до 100 км/ч занимает 2,3 секунды, а скорость ограничена 300 км/ч.
Всего будет выпущено 89 экземпляров по цене от 1,28 млн евро.
Ford GT Mk IV
Ford Performance и Multimatic представили экстремальный автомобиль, ограниченный 67 экземплярами и управляемый только на треке, так как запрещен для использования на дорогах.
В карбоновый кузов с «длинным хвостом», внедрен двигатель V8 с двойным турбонаддувом EcoBoost, рабочим объемом 7 литров, предназначенный для высвобождения более 800 л.с., которые будут передаваться на задние колеса через специальную коробку передач и трансмиссию.
До первой сотни аппарат разгоняется за 2.1 секунды , а максималка составляет 360 км/час. Цена 1,7 миллиона долларов (без учета налогов), а отбор покупателей будет произведен в первом квартале 2023 года, после чего начнутся поставки будущим владельцам.
В карбоновый кузов с «длинным хвостом», внедрен двигатель V8 с двойным турбонаддувом EcoBoost, рабочим объемом 7 литров, предназначенный для высвобождения более 800 л.с., которые будут передаваться на задние колеса через специальную коробку передач и трансмиссию.
До первой сотни аппарат разгоняется за 2.1 секунды , а максималка составляет 360 км/час. Цена 1,7 миллиона долларов (без учета налогов), а отбор покупателей будет произведен в первом квартале 2023 года, после чего начнутся поставки будущим владельцам.
Hispano Suiza Maguari HS1 GTC.
Maguari HS1 GTC был впервые представлен в виде концепта ещё в 2019 году. продолжив техническую разработку своего суперкара наряду с подготовкой к производству на мощностях, расположенных в Мюнхене, Германия.
Авто построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой из углеродного волокна, а кузов его полностью алюминиевый. Что же касается габаритов, то суперкар имеет размеры в 5100 мм. в длину, 2100 мм. в ширину и всего 1250 мм. в высоту, а его вес составляет немалые 1890 кг.
Двигатель имеет объём на 5.5-литров, V10 с двойным турбонаддувом, который установлен посередине и развивает он сумасшедшие 1184 лошадиные силы. Мощность передаётся исключительно на задние колёса, через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Suiza Maguari HS1 GTC разгоняется до первых 100 км/ч менее чем за 2.8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 360 км/ч, а фактическая скорость и вовсе превышает отметку в 400 км/ч.
Maguary HS1 GTC будет выпущен ограниченным тиражом в 300 единиц в течение шести лет при ежегодном производстве 50 автомобилей.
Авто построен на алюминиевом шасси с пространственной рамой из углеродного волокна, а кузов его полностью алюминиевый. Что же касается габаритов, то суперкар имеет размеры в 5100 мм. в длину, 2100 мм. в ширину и всего 1250 мм. в высоту, а его вес составляет немалые 1890 кг.
Двигатель имеет объём на 5.5-литров, V10 с двойным турбонаддувом, который установлен посередине и развивает он сумасшедшие 1184 лошадиные силы. Мощность передаётся исключительно на задние колёса, через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Suiza Maguari HS1 GTC разгоняется до первых 100 км/ч менее чем за 2.8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 360 км/ч, а фактическая скорость и вовсе превышает отметку в 400 км/ч.
Maguary HS1 GTC будет выпущен ограниченным тиражом в 300 единиц в течение шести лет при ежегодном производстве 50 автомобилей.
Ferrari 296 GTB.
Среднемоторная модель Ferrari начального уровня -296 GTS, получила 3,0-литровую гибридную установку V6 купе, которая выдает 654 лошадиных силы и складывающуюся жесткую крышу с конструкцией, напоминающей F8 Spider. При помощи электромотора, мощность авто возрастает до 819 л.с. и 738 Нм крутящего момента, который передается прямо на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Разгон до 100 км/ч происходит за 2,9 секунды, от 0 до 200 км/ч в час — за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Стоимость новинки стартует от 321 400 долларов, а пакет Assetto Fiorano поднимает цену до 360 000 долларов.
Разгон до 100 км/ч происходит за 2,9 секунды, от 0 до 200 км/ч в час — за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Стоимость новинки стартует от 321 400 долларов, а пакет Assetto Fiorano поднимает цену до 360 000 долларов.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2