22.01.2024, 11:14 // Наши мероприятия
03.11.2022, 10:51 // Дайверы – поехали нырять!
30.09.2022, 10:37 // Экомото 1 год!
20.07.2022, 10:29 // Проект : «Развитие экотранспорта в Крыму»
28.06.2022, 11:30 // ЭКОМОТО- электротранспорт для бездорожья.
22.10.2019, 21:21 // Внедорожный квест "По следу".
21.09.2015, 12:29 // IV Джип-Авиа Съездо-Слёт "Земля-Воздух-Вода 2015"
19.12.2014, 14:48 // Акция: 111 лет автомобильной истории Крыма
15.11.2014, 09:26 // Строительство Off-road трассы для радиоуправляемых моделей
23.10.2014, 18:40 // III Джип-Авиа Съездо-Слёт "Земля-Воздух-Вода 2014"
Гонки на грузовиках - перспектива!
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Гонки на грузовиках - перспектива!
И опять все сначала! Никак не покидает идея организовать соревнование грузовиков. И условия, и место, и формат есть, нет главного - участников. Точнее они есть, но пока мы их не обнаружили. Вот именно для поиска и диалога с владельцами ВНЕДОРОЖНЫХ грузовиков создана эта тема.
Для увеличения информационного поля нас поддержал постоянный партнер "Прохватов" газета "Все для Всех". На страницах газеты "ВДВ" и интернет ресурсе www.vdv.crimea.ua будет опубликован призыв с первичной информацией о наших планах и идеях. Естественно здесь все будет тоже. Что я всем этих хотел сказать, а то что каждый наш пользователь может внести свою лепту в новый вид внедорожных соревнований. Нужен опыт! Фотографии, описания, мнения, и многое другое. Заранее благодарен за поддержку и помощь!
Для увеличения информационного поля нас поддержал постоянный партнер "Прохватов" газета "Все для Всех". На страницах газеты "ВДВ" и интернет ресурсе www.vdv.crimea.ua будет опубликован призыв с первичной информацией о наших планах и идеях. Естественно здесь все будет тоже. Что я всем этих хотел сказать, а то что каждый наш пользователь может внести свою лепту в новый вид внедорожных соревнований. Нужен опыт! Фотографии, описания, мнения, и многое другое. Заранее благодарен за поддержку и помощь!
Как проходят соревнования:
Кросс по бездорожью – трасса имеет форму замкнутой кривой и включает очень трудные для прохождения участки – канавы, броды, и др.
Тренировок не бывает – перед стартом участников садят в кузов одного из грузовиков и провозят по трассе с целью ознакомления.
Старт тоже проходит необычно – грузовики выстраиваются в одну линию, гонщик занимает место у бампера. При взмахе флагом он должен прыгнуть в машину, пристегнуться и поехать.
До 1959 года рядом с гонщиком место в кабине занимал механик – правая рука гонщика, незаменимый помощник при малейших неполадках либо проблемах при прохождении трассы (разрешалось применение лебедок, самовытаскивателей и трапов). В гонках в основном использовали ЗИЛ и ГАЗ-51 – машины были адаптированы под спорт.
Автомобиль перед гонками загружали грузом. Это мог быть песок или гравий – в зафиксированных ящиках. Между кузовом и кабиной – металлическая дуга, прикрепленная к раме – в целях безопасности. К гонкам допускались спортсмены не ниже первого разряда.
Кросс по бездорожью – трасса имеет форму замкнутой кривой и включает очень трудные для прохождения участки – канавы, броды, и др.
Тренировок не бывает – перед стартом участников садят в кузов одного из грузовиков и провозят по трассе с целью ознакомления.
Старт тоже проходит необычно – грузовики выстраиваются в одну линию, гонщик занимает место у бампера. При взмахе флагом он должен прыгнуть в машину, пристегнуться и поехать.
До 1959 года рядом с гонщиком место в кабине занимал механик – правая рука гонщика, незаменимый помощник при малейших неполадках либо проблемах при прохождении трассы (разрешалось применение лебедок, самовытаскивателей и трапов). В гонках в основном использовали ЗИЛ и ГАЗ-51 – машины были адаптированы под спорт.
Автомобиль перед гонками загружали грузом. Это мог быть песок или гравий – в зафиксированных ящиках. Между кузовом и кабиной – металлическая дуга, прикрепленная к раме – в целях безопасности. К гонкам допускались спортсмены не ниже первого разряда.
Предлогаемая полноприводная техника для гонок:
1. ЗИЛ-131.
2. Урал-4320.
3. ГАЗ-66.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог, он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%; выпускается по сей день. ЗИЛ-131 — армейский грузовик с колёсной формула 6х6 и дорожным просветом 330 мм. Значительная часть этих машин предназначалась для Советской Армии. ЗИЛ-131 выпускался с 1966 по 2002 год.
http://avtogorod.com.ua/test-draiv/ural ... iri-video/
1. ЗИЛ-131.
2. Урал-4320.
3. ГАЗ-66.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог, он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%; выпускается по сей день. ЗИЛ-131 — армейский грузовик с колёсной формула 6х6 и дорожным просветом 330 мм. Значительная часть этих машин предназначалась для Советской Армии. ЗИЛ-131 выпускался с 1966 по 2002 год.
http://avtogorod.com.ua/test-draiv/ural ... iri-video/
Brodyaga писал(а):Хорошая информация! Сейчас ищем регламенты, технические требования и контакты людей (конструкторов), которые уже подобные грузовики готовили. Еще необходимы фотки по-детальнее.
P.S. Считаю, что можно рассматривать и неполноприводные машины. Трассу реально сделать и для заднеприводных.
Могу предложить отличный ресурс, где есть море фотографий с грузового автокросса
http://avtokrossrnd.forum24.ru/?0-4
А здесь есть регламенты
http://www.autokross61.com/
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2