Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Гонки на грузовиках - перспектива!

Описание событий проводимых ЭК БОМБА

Сообщение ТТ » 12.11.2010, 18:45

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение ТТ » 14.11.2010, 13:59

Трудные километры кросса

Автоспорт давно завоевал всеобщее признание. Однако подход к нему не везде одинаковый. Если в странах капитала автомобильный спорт - это прерогатива отдельных суперводителей, то у нас это был один из самых массовых видов спорта. Областные, городские и районные спортивно-технические клубы ДОСААФ принимали на себя все заботы и расходы, связанные с материально-техническим обеспечением. Практически в любой заводской или колхозной первичной организации ДОСААФ работали автомобильная секция, где будущие автоспортсмены овладевали секретами мастерства.

Автомобильный кросс - специфичный вид автоспорта. Классический автокросс - гонки по пересеченной местности на серийных грузовиках - прекратил существование в 1977 году, и на смену ему пришли соревнования на спортивно-кроссовых автомобилях багги. На чемпионатах Советского Союза по автокроссу представители Украины всегда претендуют на самые высокие награды. В списке чемпионов и призеров всесоюзных первенств значатся кроссмены из Запорожья Николай Носенко, Александр Лось, Александр Цевелев, Юрий Самохин, Николай Мартынюк, Валерий Мильков...

Точная дата проведения первого автокросса в царской России не зафиксирована. Известно только, что погожим сентябрьским утром 1911 года группа водителей отправилась в скоростной пробег на легковых автомобилях по грунтовым дорогам. Та гонка считается прообразом современных кроссов.

После Октября в нашей стране получили большое развитие все виды спорта, в том числе и автомобильный. 6 июля 1933 года от Центрального парка культуры и отдыха имени Горького в Москве стартовала экспедиция в трудный, полный риска и неизвестности путь. Эта экспедиция вошла в историю советского автомобилизма под названием Каракумского пробега. В невероятно сложных условиях участники испытаний за 85 дней преодолели 9,5 тысячи километров. Это была победа и советского спорта, и отечественного автомобилестроения. Именно с этого беспримерного по мужеству автоперехода через раскаленные пески пустыни и начинается отечественный автокросс.

В чемпионатах СССР принимали участие практически все марки отечественных грузовых автомобилей. Кроссы на грузовиках организовывались в стране регулярно. Правда, всесоюзные первенства не проводились в 1958 и 1959 годах, а также в период с 1962 по 1965 год, когда велась дискуссия относительно целесообразности данного вида спорта. Собственно, никто не отрицал, что автокросс необходим: это и превосходная испытательная лаборатория, и эффективный способ повышения профессионального мастерства водителей. Но соревнования требовали больших затрат. Тем не менее, в 1966 году чемпионаты СССР по автокроссу на грузовиках возобновились и регулярно проводились еще одиннадцать лет. А затем на смену грузовым машинам пришли багги.
http://www.forceracing.ru/ks2.htm

Сообщение Ksana » 17.11.2010, 14:46

Постоянный партнер "Прохватов" газета "Все для Всех" опубликовала наш призыв о проведении внедорожных гонок на грузовиках на своем сайте: http://vdv.crimea.ua/news/?id=509

Сообщение Влад » 19.11.2010, 18:10

Кубок России по кроссу 2010.



Сообщение Maksimus » 13.12.2010, 15:56

А в Украине уже проводят.

23 февраля 2011 года, на одном из полигонов в районе Киева, будут проведены соревнования на грузовиках ЗИЛ-130. Последний раз такие соревнования проходили на Украине в 1991 году в рамках чемпионата СССР.

На Шоу не планируют организовывать профессиональные соревнования. Цель провести интересные и патриотические гонки на грузовиках ЗИЛ-130.

Организаторами мероприятия выступают Всеукраинская Ассоциация Ветеранов Подводников и ДОСААФ Украины, при поддержке Министерства Спорта и правительства Украины.

Для участия необходимо подготовить один ЗИЛ-130, который принадлежит Вашей фирме, клубу, оформить ЗИЛ-130 рекламой Вашей компании, цвета, надписи на бортах кузова и кабине, ограничений нет.

Требования к автомобилю:
1) ЗИЛ-130 - борта железные.
2) ремень безопасности водителя 4-х точечный.
3) бензобак перенести в центр кузова.
4) Каркас безопасности из бесшовных холоднотянутых труб.
Источник

Сообщение Maksimus » 24.12.2010, 17:31

В Тюмени 3-4 июля 2010 года прошли соревнования по автокроссу на грузовых автомобилях:


Сообщение Влад » 12.01.2011, 15:36

Сегодня, созванивались с организаторами соревнований на грузовиках, которые планируются в Киеве, немного свежей информации: гонка будет проходить на автодроме Чайка, только на грунтопесочной участке. Грузовики уже особо подготавливать не требуется, и марки авто тоже без ограничений (ГАЗы конечно). В основном орги рассчитывают на ДОСААФ, на их машины в качестве участников. Суммы взносов за участие тоже возможны корректировки. Основная идея мероприятия - популяризация с последующим проведением чемпионата Украины. Поэтому этот раз больше проба, чем само соревнование.
Официальный сайт мероприятия http://gonkigruzoviki.com.ua/

Сообщение Турист » 09.06.2011, 01:49

На одном из форумов между делом нашел такую информацию:
Приглашаем Вас принять участие в Шоу «Гонки на Грузовиках ЗИЛ-130»
Изображение

23 февраля 2011 года, на одном из полигонов в районе Киева, будут проведены соревнования на грузовиках ЗИЛ-130. Последний раз такие соревнования проходили на Украине в 1991 году в рамках чемпионата СССР.
Мы не планируем организовать профессиональные соревнования, наша цель провести интересные и патриотические гонки на грузовиках ЗИЛ-130.
Изображение

Организаторами мероприятия выступают Всеукраинская Ассоциация Ветеранов Подводников и ДОСААФ Украины, при поддержке Министерства Спорта и правительства Украины. Информационными Партнерами выступают : «Перший» УТ-1 Национальная Телекомпания Украины, «Первый Автомобильный» ТВ канал, «За рулем» - ежемесячный журнал, «Drive.ru» - автомобильный интернет-журнал, «Автоцентр» - автомобильный еженедельник, «Motor news» - ежемесячный автомобильный журнал, «Авто фото продажа» - журнал, «Autobild» - автомобильный журнал, «Автомастер» - журнал, «Коммерческие Автомобили»-журнал
Изображение

Предлагаем Вам подготовить один ЗИЛ-130, который принадлежит Вашей фирме, клубу, оформить ЗИЛ-130 рекламой Вашей компании, цвета, надписи на бортах кузова и кабине, ограничений нет.
Требования к автомобилю:
1) ЗИЛ-130 - борта железные.
2) ремень безопасности водителя 4-х точечный.
3) бензобак перенести в центр кузова.
4) Каркас безопасности из бесшовных холоднотянутых труб.
Изображение

Все остальное по подготовке автомобиля на Ваше усмотрение.
Если Вам интересно наше мероприятие, и Вы готовы участвовать вместе с нами, просьба сообщить нам на
эл. адрес navrockiiv@yandex.ru
по телефонам :
067 208 3003
050 448 29 96 Навроцкий Вадим
можно мне в л/с

Предложение информационным спонсорам
Оргкомитет приглашает все заинтересованные СМИ, специализированные издания и веб-ресурсы к информационному сотрудничеству. Мы будем
рады взаимодействию с Вами по программе "информационного спонсорства" в рамках проведения ШОУ- “Гонки на Грузовиках ЗИЛ-130».
Гонки пройдут 23 февраля 2011г. в день празднования Дня Защитника Отечества в г. Киев на одном из полигонов МО Украины. На Гонках будет организована Выставка уникальных грузовых автомобилей разных марок.
Организатором мероприятия и Выставки выступает компания «Всеукраинская ассоциация Ветеранов Подводников», которая успела себя зарекомендовать проведением ряда крупных международных конференций и мероприятий а так же выставок.
В Гонках - Шоу примут участие ведущие авто-предприятия Киева, строительные компании и Автосалоны грузовой техники и оборудования, украинские, российские и зарубежные, представители регулирующих структур, отраслевых министерств и ведомств, руководители компаний, бизнесмены и специалисты различных областей автомобиле строения, ремонта и эксплуатации. Детальный список участников будет доступен в ближайшее время.
http://www.mercedes-club.org/forum/index.php?showtopic=48884

Сообщение Турист » 13.08.2011, 02:37

Тоже динамично, оказывается :)


Сообщение seven7 » 30.08.2011, 21:10

Балка Тубай это шикарное место.Трасса требует не больших дороботок по ширине и это всё возможно без огромных вложений.При этом зрелищность не потеряется.Её уже расширили в двое,при этом скорость прохождения не возросла на много,а безопасность и зрелищность я думаю будут намного выще.Всё покажет 3-Сентября.А грузовики в полном контакте ЭТО СУПЕР!!!!!(Интересно если трактора пустить непо 2единицы а минимум 6-8)

Вернуться в Наши мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4