Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

"ПроХваты" лучше ралли!?

Описание событий проводимых ЭК БОМБА

"ПроХваты" лучше ралли!?

Сообщение admin » 26.01.2011, 20:12

Экстрим клуб "Бомба" всегда собирал много зрителей на своих мероприятиях. Но в чем секрет? Чем "ПроХваты" лучше ралли?
Одной из возможных причин, является то, что на ралли зрителям делать нечего! ПроХват намного зрелищнее и динамичнее ралли рейдов.
Shmel писал(а):Я был на ралли, и что, стоял как дурак и ждал. Чего я сам не понял. Можно посмотреть старт и через "год" финиш... А на "ПроХват" я поеду, хотя бы все видно и в одном месте.

ПроХваты особенно интерестны зрителям - ведь "бомбовские мероприятия" - это не просто внедорожные соревнования - это праздники!

На ПроХвате можно просто хорошо отдохнуть - есть и торговые точки и добираться специальными маршрутками тоже удобно, можно свободно ехать с детьми, им особенно это интересно, и скучать не прийдется!

Сообщение Memphis » 26.01.2011, 23:36

В отличие от ралли на Прохвате соревнуются одновременно два автомобиля. Появляется непосредственная борьба экипажей за право быть первым, и каждый, видя соперника, старается выступить как можно лучше. Тем самым придается интерес зрителям.

Сообщение Саня » 27.01.2011, 14:18

другими словами нашему народу надо "хлеба и зрелищ"!а на проХватах и того и другого вдоволь!)

Сообщение Brodyaga » 11.02.2011, 15:34

Кто-нибудь вообще задумывался, что это такое Прохваты?

Это не только название, и даже не место (балка Тубай), это даже не «хлеб и зрелище», это сумасшедший труд большого количества людей. Часто задают вопрос «а зачем вам это надо?», еще чаще звучит предложение, «а сделайте еще эдак». После проведения «Прохватов» звучат уже другие версии, типа «ну конечно они богатые», или «мало дали на благотворительность», или «в прошлом году было лучше (хуже) и т.д.
К чему это? Да просто хочу пояснить, что организация подобных мероприятий требует выполнения десятков критериев. Из самых важных является безопасность. НЕЛЬЗЯ превышать возможный риск, НЕЛЬЗЯ допустить травм, НЕЛЬЗЯ делать трассу слишком сложной и скоростной. Необходима дисциплина, и необходима предвидение. Все равно все не рассчитаешь, поэтому хотя бы минимизировать риски надо. Это к предложениям типа , а давайте выроем яму 5м и зальем водой, или давайте проложим трассу по отвесной скале, или сделаем скоростной прямик. Все это конечно прибавит зрелищности, но кратно увеличатся и риски.

Теперь о зрелищности. Балка Тубай уникальное место – визуализация шикарная и расположена удобно. Но есть но. Хорошо видно, если трасса охраняема и ограждена, и зрители находятся по кругу. Если увеличивать длину трассы, как предлагают многие, ограждение и охрана нивелируются и опять риски. Вот и приходится «крутиться» вокруг двух основных критериев – безопасность и зрелищность.

Теперь о сравнениях Прохватах c раллийными соревнованиями.
Мы были на многих и вывод очевиден – ралли для участников, Прохваты и для участников и для зрителей. Ралли дорого, и специфично, в Прохватах могут участвовать все желающие, без особых навыков. Ралли это труд пилота, штурмана и тех. команды, Прохваты – это драйв, азарт без фанатизма. В ралли участника видят на спецучастках немногочисленные зрители, на Прохватах участника видят всегда, даже в закрытом парке. И к тому же ралли проводят ФАУ, а Прохваты ЭК «Бомба». :)
По поводу разницы организации этих мероприятий – на ралли важна больше площадь и правильная «прокладка» маршрута, также необходимы специалисты – судьи, комиссары и просто волонтеры. Практически все проблемы безопасности ложатся на плечи участников. Перебегающие через трассу люди, внезапно появившееся препятствие – это проблемы пилота. Объективно перекрыть 300 км раллийной трассы невозможно, поэтому никто и не заморачивается. На Прохватах на это тратится масса сил, таким образом создаются условия для беспрепятственного прохождения маршрута.

В заключении отмечу, что подготовка авто к ралли, стоит недешево, плюс лицензия, + топливо на всю гонку, +регистрационный сбор, доставка на место гонки, проживание и питание. Без подготовки авто эта сумма станет в пределах 5 000 грн на экипаж, без технички. Прохват это 500 грн со всем. :) Вот такое получилось сравнение, хотя «на каждый товар свой купец», и всяк может себе выбрать официоз или показательные выступления. :)

Сообщение Турист » 02.03.2011, 16:29

Решил немного поискать информацию в интернете о количестве зрителей на джип-спринтах и джип-триалах
И, если я правильно понял и не ошибаюсь, то ПроХваты являются самыми посещаемыми мероприятиями подобного профиля во всем СНГ???

Россия:
- В 2009 году в Вязниках джип-спринт и джип-триал - 6-7 тысяч зрителей.
- В 2010 году в Ярославле на джип-триале - 4 тысячи человек

В Беларусии:
- На этапах Кубка собирается до 15 тысяч зрителей и до 30 подготовленных экипажей.

Сообщение Seryj Veter » 02.03.2011, 16:34

Турист писал(а):Решил немного поискать информацию в интернете о количестве зрителей на джип-спринтах и джип-триалах
И, если я правильно понял и не ошибаюсь, то ПроХваты являются самыми посещаемыми мероприятиями подобного профиля во всем СНГ???


"Бомба" рулит! :men:

Сообщение Кондитрий » 02.03.2011, 16:43

Что есть, то есть. Молодцы. :)

Сообщение Brodyaga » 03.03.2011, 16:07

Есть анекдот в тему.
Идет ралли. Стоят два мужика вдоль трассы. Один громко РРРРРВВРРЫЫЫЫЫЫЫ, через 10 секунд РРРРРВВВРРЫЫЫЫЫ и так много раз.
Второй: Да че ты рычишь, они еще со второго круга не вернулись.
Первый: Да ждать уже за ... бался. :-)

Сообщение Серый » 20.04.2011, 11:14

Побывав на Ралли "Баха Тарханкут" в который раз убедился, что "ПроХваты" лучше ралли :)

Сообщение VIATOR » 04.05.2011, 10:37

А насколько интерестней будет посмотреть на Прохват на выживание :bra_vo:

Вернуться в Наши мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6