Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Дерби Прохват 29 апреля 2012 года.

Описание событий проводимых ЭК БОМБА

Дерби Прохват 29 апреля 2012 года.

Сообщение admin » 16.02.2012, 15:40

Как известно, 29 апреля 2012 года, в рамках Джип FULL Прохват 2012 будет проходить 1-й этап чемпионата Украины по экстримальному автокроссу (гонкам на выживание Дерби Прохват). Эта тема создана специально для отдельного обсуждения вопросов связанных с Дерби Прохватом 29 апреля. Все вопросы касательно этого соревнования прошу писать именно в этой теме.

Сообщение admin » 29.02.2012, 13:08

Технические требования к автомобилям для участия в контактном автокроссе «Дерби Прохват» в Украине.

1. К гонкам допускаются легковые автомобили с приводом на одну ось (несущий элемент конструкции автомобиля – кузов). Вес снаряженного автомобиля не должен превышать 1600 кг. Объем двигателя не должен превышать 3500 см3.

2. Разрешаются изменения в компоновке автомобиля, с заменой агрегатов, но не выходящие за габариты стандартного кузова. Жесткость кузова не должна быть уменьшена. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твердой крышей, без откидного или съемного верха. Разрешается применение приспособлений для защиты агрегатов снизу автомобиля.

3. Разрешается применение только автомобильных товарных сортов бензина. Запрещается любой наддув. В качестве окислителя в двигатель может вводиться только воздух из окружающей атмосферы. Каждый автомобиль должен иметь только один двигатель. Спаренные двигатели запрещаются.

4. Необходимо наличие минимум двух плечевых и одного поясного ремня безопасности. Крепление для поясных ремней не менее чем в двух точках, для плечевых также в двух точках, причем оба плечевые ремня должны иметь отдельные точки крепления. Разрешается использование ремней безопасности только спортивного типа.

5. Тормозная система должна быть выполнена по двухконтурной схеме.

6. Проём лобового стекла покрывается металлической сеткой со стороны водителя, а также водительская боковая сторона. Ячейки сетки 25-50 мм, толщина проволоки не менее 2-3 мм. В случае применения сетки вместо лобового стекла водитель обязан иметь защитный щиток на шлеме или защитные очки.

7. Кресло водителя должно быть спортивного типа, прочно закреплено на четыре точки.

8. Максимальная емкость топливного бака должна быть 25 литров. Топливный бак должен быть расположен не ближе 30 см от края кузова. (как исключение разрешается использование стандартного бензобака на автомобилях ВАЗ 2108(2109), но при наличии дополнительной защиты. Радиатор жидкостного охлаждения, а также его емкость – не ограничены. Расположение – любое, (при размещении в кабине водителя должен быть отгорожен аналогичной перегородкой). Разрешается установка дополнительных вентиляторов системы охлаждения.

9. Выключатель массы должен быть вынесен впереди помещения водителя, с левой стороны, перед лобовым стеклом или заменяющей его решеткой. Он должен иметь ясно обозначенные положения «включено» и «выключено». Выключатель обозначается красной стрелкой в синем треугольнике с белой окантовкой. Обязательно должно быть отключение массы в автомобиле.

10. Разрешается поднимать глушители. Выхлоп должен быть направлен назад или направлен в сторону. Выхлоп не должен мешать проезду автомобилей. В случае направления выхлопа в сторону, отверстия выхлопных труб не должны выступать за габариты автомобиля. Должна быть предусмотрена эффективная защита от ожогов, как самих спортсменов, так и других участников.

11. Бампера, не составляющие часть кузова, должны быть сняты вместе с кронштейнами крепления бамперов.

12. Капот и крышка багажника должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля и должны быть изготовлены из металла. Капот и крышка багажника должны быть закреплены в четырех точках и должны открываться снаружи. Заводские устройства запирания капота и багажника должны быть сняты. В капоте разрешается вентиляционное отверстие, выполненное так, чтобы через него не было видно никаких вращающихся частей. Крылья автомобиля должны иметь форму соответствующую данной модели, и могут изготавливаться из любой марки металла. Крылья должны закрывать колеса на всю ширину.

13. Внутреннее оборудование не ограничивается. Перегородки, отделяющие помещение водителя от моторного отсека должны быть выполнены из металла. Допускается их доработка, необходимая для размещения измененных деталей двигателя и трансмиссии, а также из соображений пожарной безопасности.

14. При изменении расположения аккумуляторных батарей должны быть соблюдены следующие требования: аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков его низ и крепиться металлической пластиной с двумя точками крепления или как минимум двумя стальными лентами, охватывающими его. Сверху аккумулятор должен быть закрыт кожухом.

15. Дуги безопасности изготавливают из непрерывного отрезка трубы, начиная с места крепления к кузову. Изготовление дуг из отрезков труб, соединенных сваркой или другими способами не допускается. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и смятия стенок. Сварка элементов должна быть высокого качества, с полным проваром швов. Для болтовых соединений, применяемых при креплении дуг, не допускается использование болтов и гаек с квадратными головками. Запрещается делать в дугах отверстия, кроме необходимых для контроля толщины стенок. Запрещается устанавливать на дугах безопасности элементы крепления ремней безопасности. Точки крепления передней и основной дуг безопасности на кузове должны быть усилены стальной пластиной, приваренной к кузову, толщиной не менее 3 мм и площадью 120 кв. см. Каркас безопасности должен быть надежно закреплен к полу автомобиля путем болтового соединения или сваркой. Нижняя распорка между основными передней и задней дугами должна проходить на уровне порога кузова автомобиля. Каркас безопасности должен быть выполнен из цельнотянутых бесшовных труб диаметром не менее 48 мм с толщиной стенки не менее 2,5 мм.

16. Для внешнего усиления кузова разрешается применение полых труб с внешним диаметром не более 50 мм с толщиной стенки не более 2,5 мм. Разрешается применение профильной трубы размером 80х40 мм толщиной 2,5 мм. Конструкция должна иметь замкнутую форму (без углов), а радиус загиба труб должен быть не менее 100 мм.

17. Все автомобили должны иметь стартовые номера, нанесенные на кузове автомобиля с двух сторон размером 500х500 мм (ширина шрифта – 40 мм). На крыше необходимо установить дополнительные двусторонние таблички размером 250х350 мм (рекомендуется изготовление из гибкого пластика).

Примечание. Проверка соответствия автомобиля вышеуказанным Техническим требованиям проводится на каждом соревновании (вне зависимости от его статуса) техническим комиссаром гонки (техком). Получение допуска техкома является обязательным для каждого заявившегося участника. Участники, чьи автомобили не соответствуют Требованиям, к гонкам не допускаются.

технические требования дерби.pdf
(207.64 KiB) Скачиваний: 520


Любую информацию можно получить по тел.: (050) 488-60-35 Виктор Чеботарёв.
Подробности на сайте: http://prohvat.com/

Сообщение admin » 07.03.2012, 12:02

По причине большого количества вопросов связанных с гонками на выживание повторно публикую положение о соревнованиях, в этом положении есть ответы на большинство задаваемых вопросов.


Положение о соревнованиях

Заявки, участники соревнований.

Заявки на участие в этапе подаются в судейскую коллегию за час до начала соревнований.

К участию в автокроссе 'Гонки на выживание' допускаются лица не моложе 18 летнего возраста, прошедшие мандатную, техническую, медицинскую комиссии и получившие допуск к соревнованиям (отметка в заявочном листе). Количество участников не ограничено.

Требования к автомобилям.

Автомобили участников должны отвечать техническим требованиям автокросса 'Гонки на выживание', иметь стартовый номер и кличку участника. Разрешается оформление автомобилей рисунками и надписями. Разрешается реклама на автомобиле.

Зона технического обслуживания автомобилей находится в закрытом парке. Технический осмотр автомобиля проводится в день гонок.

Условия проведения соревнований.

СТАРТ.
Очерёдность выбора места на старте 1-го заезда определяется жеребьёвкой. Очерёдность выбора места на старте последующих заездов определяется занятым местом в предыдущем заезде. Старт даётся с места при работающем двигателе по отмашке судьи стартовым флагом. Старт может быть задержан только по решению главного судьи не более на 5 минут. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага. Участник, совершивший фальстарт занимает место в последнем ряду. При невозможности остановки всех участников при фальстарте, гонщик, совершивший фальстарт, останавливается на следующем круге чёрным флагом до полной остановки на 10 секунд.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ.

Движение по трассе разрешается только в одном направлении. Оказание технической или любой помощи участнику гонки во время проведения заезда запрещено. В случае оказания автомобилю посторонней помощи, участник не может продолжать гонку ( очки, заработанные до переворота сохраняются ).

В случае продолжения гонки очки в данном заезде аннулируются.

Помощь, оказанная автомобилю другим участником данного заезда, не считается посторонней. Во время гонки участники обязаны предпринять все меры для исключения случаев травматизма.

ЭВАКУАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ.

В случае невозможности продолжения гонки участник обязан сойти с трассы. В случае переворота автомобиля на крышу или бок, гонщик обязан, находится в автомобиле, не отстёгивая ремней безопасности до тех пор, пока спасательная бригада не поставит автомобиль на колёса. В виде исключения, допускается эвакуация гонщика из опрокинутого автомобиля в случае возгорания автомобиля, утечки охлаждающей жидкости или электролита. Остальные участники заезда обязаны обеспечить безопасность эвакуации вплоть до полной остановки своих автомобилей. Участник, покинувший автомобиль, несёт полную ответственность за свою безопасность и не имеет право продолжать заезд. При контактной борьбе гонщики должны предусматривать, чтобы контактный автомобиль не совершил наезд на физических лиц и жёсткие препятствия (операторские вышки, деревья, автомобили тех. помощи и т.п.) и исключать возможность нанесения травм физическим лицам при нанесении ударов в любую часть автомобиля. В случае травмирования физических лиц, вопрос выносится на заседание судейской коллегии с принятием самых жестких мер наказания.

ФИНИШ.

Место участника в заезде определяется по количеству полных кругов, пройденных к моменту закрытия финиша. При одинаковом количестве пройденных кругов места в заезде распределяются по порядку прохождения линии финишного створа. Главный судья имеет право останавливать заезд и результат заезда считается зачётным, если кто-либо из участников прошёл хотя бы один полный круг. В противном случае делается пере заезд. Результат участника при остановке заезда определяется по его результату при проходе предыдущего круга.
Закрытием финиша считается прохождение лидером гонки зачётного количества кругов плюс контрольное время в течении которого остальные участники должны финишировать независимо от числа пройденных ими кругов. Контрольное время закрытия 2 минуты, после финиша лидером. После этого все участники гонки обязаны покинуть трассу. Протесты по проведённому заезду отдаются в судейскую коллегию в письменном виде в течении 10 мин.после доведения результатов заезда, представителем команды гонщиков.

ФЛАГИ.

Во время заездов, судьи используют следующие сигнальные флаги и знаки :
Флаг жёлтый с чёрными полосами по диагонали или табличка с цифрой 1- последний круг;
Флаг чёрно-белый в клетку - финиш ;
Флаг красный - полная остановка всех участников гонки ;
Флаг жёлтый - (держится неподвижно) впереди препятствие, снизить скорость;
Флаг жёлтый - (взмахи флагом) впереди препятствие, которое необходимо объезжать;
Флаг чёрный - остановка конкретного участника.

Зона действия жёлтого флага заканчивается после прохождения затора, завала и т.п. или у следующего судейского поста. В зоне действия жёлтого флага обгон запрещён. Применение чёрного и красного флагов требует от гонщиков немедленного снижения скорости и схода с трассы с соблюдением мер безопасности. Участники не подчинившиеся действиям флагов исключаются из данного этапа, а их результаты аннулируются.

Подведение итогов.

Участники заезда получают одно очко за каждый полный пройденный круг плюс за показанное место в заезде, которое начисляется по таблице.

место очки
1 10
2 7
3 5
4 3
5 2
6 1

В случае равенства набранных очков преимущество имеет гонщик :
- участвовавший в большем количестве заездов,
- по лучшему месту в трёх заездах,
- по лучшему месту в последнем заезде этапа

Сообщение primys13 » 31.03.2012, 01:32



Сообщение Костя 42 » 04.04.2012, 20:51

скоро начало сезона 2012 в этом году в Симферополе стартовый этап думаю зададим хороший темп на весь сезон. предлагаю провести официальную тренировку после пасхи числа 16 после обеда.если кто-то из крымчан планируетучаствовать приезжайте.вкатимся в трассу выявим недостатки машин. если не допустит тех ком будет обидно. требования к авто ужесточились.вобщем жду в балке.

Сообщение primys13 » 06.04.2012, 08:46

Изображение Внимание! Сайт http://www.extrimcross.com -партнёр ЭК "Бомба" и студия PRIMYS13 учреждает новый сезонный Кубок "За Волю к Победе"
Все подробности на сайте.Вкратце-сезонным Кубком(и ценным подарком) будет награждён лучший гонщик в дисциплине "гонки на выживание",который по мнению судей и главное-болельщиков,фанов,зрителей весь сезон показывал яркую борьбу,волю к победе.Голосование будет происходить на сайте http://www.extrimcross.com открыто,где любой желающий может отдать голос(подробности на сайте).
Кубок будет выставлен на постаменте на каждой гонке сезона, а вручён гонщику на последней гонке в этом году.
Главное-лучшего будут выбирать сами зрители! Удачи в борьбе!




Сообщение Brodyaga » 21.04.2012, 17:14

Информация

С 2012 года, начиная с этого этапа в соревнованиях по экстрим кроссу будет участвовать сборная Крыма. На сегодняшний день 4 экипажа. Поведет нашу команду в бой неоднократный чемпион в этой дисциплине , мастер спорта международного класса Александр Кубечко. Впервые выступит и новичок в экстрим кроссе , но далеко не новичок в джипперском движении Александр Демин. Наш земляк из Бахчисарая выступит на автомобиле под №111. Так же в планах организовать открытый чемпионат Крыма, где будут другие правила . Гонки основанные на принципе «гонок на выбивание» где после трех кругов последний выбывает.
Проект и положение именно в таком формате будет немного позже.
Так что крымчане готовьтесь и болеть, и участвовать!
P.S. Мастер-класс, обучение и консультации будут проходить по мере желания потенциальных участников.

Сообщение admin » 30.04.2012, 14:46


Вернуться в Наши мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 4