Телефон:
Эл.почта:
+7 978 100 02 32
gdk77@mail.ru

Итоги и впечатления съездо-слёта "Земля-воздух" 17-19.08.12

Описание событий проводимых ЭК БОМБА

Сообщение admin » 21.08.2012, 10:57

Список участников съездо-слета:
Заранее прошу простить, если какие-либо данные написаны с ошибками либо вообще не указаны. Если такие обнаружите, сообщайте, исправлю.

Джиперы:
1. Эль-Халаби Рафик, Украина, Киев, GMC Yukon
2. Nesingh David, США, GMC Yukon
3. Рогозянский Александр, Украина, Феодосия, УАЗ-469
4. Цыз Вадим Анатольевич, Украина, Мелитополь, Митсубиси Паджеро Спорт
5. Булаев Авель Николаевич, Украина, Мелитополь, Митсубиси Паджеро Спорт
6. Нестеренко Юрий Юрьевич, Украина, Симферополь, Nissan Patrol
7. Курчинский В.В., Украина, Симферополь, Nissan Patrol
8. Домников Алексей Алексеевич, Украина, Тойота Тундра
9. Дёмин Александр, Украина, Бахчисарай, Митсубиси Паджеро
10. Сумароков Игорь Александрович, Украина
11. Демерджи Арсен Рустемович, Украина, Симферополь, Jeep Grand Cherokee
12. Семенов Павел Николаевич, Россия, GMC Пикап
13. Цибизов Александр, Украина, Симферополь, TLC 80
14. Цибизова Кристина Александровна, Украина, Симферополь, TLC 80
15. Цибизова Маргарита Александровна, Украина, Симферополь, Митсубиси Паджеро-2
16. Цибизова Ольга Игоревна, Украина, Симферополь, Митсубиси Паджеро-2
17. Шерстюк Вячеслав Евгеньевич, Украина, Мелитополь, Ниссан Патрол
18. Шерстюк Евгений Викторович, Украина, Мелитополь, Ниссан Патрол
19. Скрипка Семён Алексеевич, Украина, Симферополь, Тойота-80
20. Скрипка Алексей Викторович, Украина, Симферополь, Тойота-80
21. Максимюк Екатерина Владимировна, Украина, Ялта, TLC70
22. Раскина Оксана, Украина, Симферополь, Тойота РАВ4
23. Раскин Максим, Украина, Симферополь, Тойота РАВ4
24. Кидяева Ольга Александровна, Украина, Ялта, TLC70
25. Шевелева Евгения Павловна, Украина, Симферополь, TLC 80
26. Шевелев Александр Александрович, Украина, Симферополь, TLC 80
27. Запорожец Валерий Анатольевич, Украина, Симферополь, TLC 80
28. Запорожец Андрей Валериевич, Украина, Симферополь, TLC 80
29. Никачам Александр Павлович, Украина, Сумская обл. Конотоп, L200
30. Синявская Юлия Валерьевна, Украина, Сумская обл. Конотоп, L200
31. Синтвский Сергей Николаевич, Украина, Сумская обл. Конотоп, L200
32. Пискив Иван Семенович, Митсубиси Паджеро Спорт
33. Попов Игорь Анатольевич
34. Карасик Ирина, TLC 80
35. Карасик Владислав, TLC 80
36. Карасик Сергей, TLC 80
37. Савин Виктор, Украина, Ялта, JEEP Cherokee
38. Воробьёв Роман Владимирович, Украина, Симферополь, TLC-105
39. Малинка Андрей Иванович, Украина, Симферополь, JEEP Cherokee
40. Дроган Игорь Эдуардович, Украина, Симферополь, JEEP Grand Cherokee

Авиаторы:
1. Блошоко Евгений Иванович, Украина, Черновцы, Cessna-182
2. Табанюк Игорь Петрович, Украина, Ивано-Франковская обл., Cessna-182
3. Присюк Иван Васильевич, Украина, Днепропетровс. Обл., Груман АА5
4. Присюк Оксана Сергеевна, Украина, Днепропетровс. Обл., Груман АА5
5. Ахновский Андрей Александрович, Украина, Донецк
6. Грехов Василий, Россия, Краснодар, Robinson 44 RI
7. Русино Ольга Викторовна, Украина, Мелитополь
8. Турецкая Марина Георгиевна, Украина, Мелитополь
9. Турецкий Валентин Михайлович, Украина, Мелитополь
10. Семенихина Ольга, Украина, Херсон
11. Гуржий Дмитрий Александрович, Украина, Киев
12. Лозовенко Василий, Украина, Киев
13. Рабинович Галина, Россия
14. Бабенко Юлия Леонидовна, Украина, Житомир
15. Мазур Ксения Александровна, Украина, Киев
16. Абдураимов Эмиль Энверович, Украина
17. Абдураинов Эдей, Украина
18. Кисляров Алекс, Россия
19. Одерий Светлана, Украина, Харьков
20. Полишук Оксана Николаевна, Украина, Черкасы
21. Коренева Дарья Сергеевна, Украина, Харьков
22. Соляник Ирина Владимировна, Украина, Харьков, L-200D UR WILD
23. Синичкина Дарья Сергеевна, Россия
24. Ашевич Инна Васильевна, Украина, Харьков
25. Абдураимов Энвер, Украина, Симферополь
26. Терехин Сергей Алексеевич, Россия, Cessna-182
27. Гвенемадзе Георгий Зурабович, Россия
28. Кисляков Валерий Викторович, Россия
29. Мирошниченко Валерий Иванович, Украина, Харьков, L-200D - Морава
30. Мноян Семен, Россия
31. Боган Алексей Анатольевич, Украина, Харьков, CTSW
32. Невельчук Олег Борисович, Украина, Киев, R44
33. Агиевич Алексей Павлович, Украина, Харьков, СК Vira
34. Михайлов Александр Сергеевич, Россия, Tecnam P2006T
35. Рутецкий Андрей, Украина, Тернополь
36. Шевчук С.Н., Украина, Евпатория, RV-10
37. Маковецкий Анатолий Владимирович, Украина, Днепропетровск
38. Повзло Юрий Васильевич, Украина, Днепропетровск, 22LS
39. Балицкий Олег Витальевич, Украина, Мелитополь, ЯК-52
40. Никифоров Сергей Владимирович, Украина, Киев, Beech Bonanza Turbine
41. Семенихин Александр, Украина, Херсон
42. Леонид Васильевич, Украина, Запорожье, Аэроплан 22LS
43. Jacqves De Jonerkle, Belgion, COMEPA XS
44. Рабинович Максим Рудольфович, Россия, RV-10
45. Кригер Л.Ф., Украина, Аквала А-210

Сообщение admin » 21.08.2012, 11:32

Появились первые фотографии:

Немного джипов:
14242 14237 14238 14243 14241


Немного авиатехники:
14239 14247 14240 14246 14244


Чуть-чуть людей:
14251 14252 14257 14253 14256


Поездки на джипах:
14260 14262 14261 14259 14263


Полёты на самолётах:
14264 14265 14268 14266 14267


Ну и немного приколов:
14275 14274 14273 14272 14271

Сообщение VRV » 21.08.2012, 16:35

Хронология событий (вкратце)

Сбор всех участников начался еще в четверг 16 августа. 17 августа в 17.00 на аэродром прибыли «главные силы» - внедорожники ЭК «Бомба». На этот момент на аэродроме уже находилось 10 самолетов, большинство из экипажей прошли регистрацию, поэтому «бомбовцы» плавно влились в этот процесс.

14283 14285


В это время остальные участники продолжали слетаться и съезжаться и уже все вместе, добавлю еще глаголов :) , фотографироваться, знакомиться, общаться, исследовать территорию, питаться, заправляться, кататься, улыбаться и смеяться.:). К 20 часам регистрация приостановилась, колонна джипов двинулась к месту праздничного ужина, «захватив» с собой всех вновь прибывших авиаторов. В наше распоряжение был представлен огороженный пляж с морем в придачу и ресторан «Кара-Даг» в придачу с массажным салоном. Внедорожники поставили прямо рядом с рестораном, закрыли все ворота (въезды и выезды), заклинили друг другом свободный доступ к управлению джипом, наставили сами себе шипов, сдали ключи ответственному и все это для того, что бы не было соблазна устроить гонки по пересеченному пляжу :) . Летчикам было проще – их техника далеко и, кстати, тоже «застолблена», и способ оригинальный – забиты в землю пруты, к ним привязаны тросы, которые в свою очередь привязаны к выступающим частям самолета. Наверное тоже желание «погусарить» может навеять :) . Короче, все были готовы к развлечениям, но в пешем порядке, что и получилось в питейнопитательном заведении под интригующим названием «Кара-Даг». Кстати, сам заповедник Кара-Даг был виден невооруженным глазом с места нашей общей дислокации.

14284 14288


Расселись, приготовились, начали! С приветственными речами выступили организаторы, с не менее приветственными речевками выступили участники и общее радостное настроение плавно перешло в шумное застолье под аккомпонимент музыкантов. Большинство веселилось до утра, тем не менее в 9.30 утра организованной колонной все двинулись на место «начала технических развлечений» :) . Полетели самолеты, «заерзали» джипы :) , а самые бесстрашные приняли участие в полетах спортивного пилотажа с элементами высшего и сложного. Опять собрались, погрузились в джипы и вперед на покорение крымских лесов и гор. Начало путешествия – «Звездопад воспоминаний», фотосессия, деление на группы, раздача маршрутов и поехали.

1428914287142821428014281


(белая) группа, под управлением VRV, двинулась по лесным дорогам – «осмотр местных красот».
(зеленая) группа, под управлением «Редбула», пошла по маршруту заброшенных дорог – «разведка боем».
(красная) группа, под управлением «Демона», пошла напрямую без дорог - «куда вижу – туда еду».
(желтая) группа под управлением «Сармата», получив маршрут выдвинулась на «борьбу с непролазными чащами» в режиме кругового движения.
Практически без потерь все прошли свои маршруты и вернулись на аэродром.


14295 14290


Начались полеты. Летали ВСЕ! Впечатлений море! Похоже, летали бы еще, но «неожиданно» начало темнеть и пора было спускаться в Коктебель на заключительный ужин.
После такого насыщенного событиями, разбавленного путешествиями и «сдобренного адреналином поездок и полетов» дня, чревоугодие и возлияние стали как нельзя кстати. Заодно и порадовались за номинантов конкурса «лучший и лучший», так же позавидовали везунчику Кригеру, получившему бюст-скульптуру «себя любимого». :) После этого, как написал «Лодочник»: «Все как обычно :) »!


1428614294142921429314291


Утро выдалось хорошим и даже вечерний потоп в Коктебеле не смог испортить классный настрой. Более того, довелось принять участие в спасении терпящих бедствие туристов в «Тихой бухте» - их просто смыло селевыми потоками. И опять аэродром, правда теперь в свободной программе. Тут же начались постановочные полеты и заезды с элементами серьезных вычислений траекторий, определений разности скоростей, направлений воздушных потоков и все для чего – снять презентационный ролик. Этого оказалось «маловато будет» и начались гонки драг-рейсинг между самолетом и джипом. Результат понять трудно, так как у самолета ограничений в воздухе нет, а у джипа забор с двух сторон :mi_ga_et: . Вот так на позитивной ноте и закончился первый, можно сказать международный, съездослет «Земля-Воздух 2012». Увлеченные люди всегда найдут друг-друга, не взирая на… погоду, границы и обстоятельства. Спасибо, что дочитали до конца!

С уважением и благодарностью ко всем участникам, с надеждой на продолжение,
Роман Воробьев.

Сообщение art-photo » 21.08.2012, 19:41



Сообщение admin » 22.08.2012, 10:07

Съездослёт «Земля-Воздух 2012». Взгляд изнутри.


Вообще говоря, съездо-слет организовался как-то спонтанно, буквально за месяц. Конечно, если обратить внимание на дату 17-19 августа, кто-то может подумать, что это мероприятие спланированно заранее и приурочено ко дню советской авиации. И действительно, ежегодно 18 августа по старой доброй традиции авиаторы бывшего СССР отмечают свой профессиональный праздник. Однако, повторюсь – мероприятие совершенно спонтанное и потому проходило, если можно так сказать, в свободной форме, но по определённому сценарию :) Ведь лучший экспромт – это подготовленный экспромт.

Для начала расскажу о целях и идеях. Кто хоть раз летал на самолётах с перегрузками или прыгал на трамплинах в спортивных автомобилях – тот поймет, кто нет – просто поверьте на слово – это очень похожие ощущения, это адреналин, простые люди называют это экстримом. Забегая вперед, хочу описать ощущения от перегрузок при полётах, когда твой вес становится в разы больше и вытянутая вперед рука может весить 100 килограмм и больше, или, наоборот, при отрицательных перегрузках ни весить ничего. Так, например, пилоты самолётов экспериментировали с джиперами, когда во время перегрузок они предлагали удержать вытянутые руки, что сделать практически невозможно.

Так вот одна из целей съездослёта – познакомить “экстремалов” земли и воздуха, ведь эти люди очень похоже, болеют, в самом лучшем смысле этого слова своими увлечениями, романтики, ценят каждый миг своей жизни, и стараются брать от неё всё. Им не нужны наркотики, чтобы получить “кайф”. Их наркотики – скорость и адреналин, их наркотики – свобода и возможность быть там, куда обычный смертный попадет разве что по воле случая…

Следующая цель, а если точнее идея – сблизить представителей некогда единого государства, а ныне разделённого границами. «Хочу обратно в СССР. Как хорошо тогда было — наверное, самое лучшее время в моей жизни» — все чаще и чаще эту фразу можно услышать не только от ветеранов, чья биография накрепко связана с советскими временами, но и от тех, кому исполнилось 30-40 лет. Люди, которым в 1991 году было по 13-15 лет, с любовью коллекционируют советские фильмы и обмениваются воспоминаниями о пионерском детстве. Ностальгия по советскому прошлому, разорванные границами родственные и дружеские связи – всё это является объединяющим фактором для участников съездослёта.

Также стоит отметить частные цели у разных участников съездослёта, такие как желание встретиться с друзьями-товарищами, которых не видели какое-то время и возможно, завести новые знакомства, а может даже и дружбу, ведь дружба – хорошая штука! А раз она такая хорошая, то неплохо бы сохранить новые знакомства и вырастить из них отличные взаимоотношения. В этом деле немаловажную роль, конечно, играет принцип совместимости, общие интересы, что на съездослёте присутствовало в полной мере.

Сегодня, по прошествии съездослёта, можно смело констатировать реализацию большинства целей. Экстремалы земли и воздуха познакомились, представители некогда единого государства, а ныне разделённого границами встретились, кто-то даже подружился, а значит границы разделяющие людей стали менее заметными! Кто-то встретил старых друзей, кто-то нашел новых. В общем, считаю, что праздник удался. В конце съездослёта остался один лишь вопрос: «Соберемся ли мы в следующем году?». И ответ на него, наверное, очевиден – конечно, да!

Сообщение admin » 22.08.2012, 10:42

Все, наверное, обратили внимание, что на съездослёте присутствовали фотографы и видеооператор, происходящее фиксировалось, чтобы это мероприятие осталось не только в памяти.
Кто не успел познакомится, представляю по новой людей, которые для нас работали:

Сергей Никитин - давний друг клуба Бомба, уже наверное не представляется ни одна поездка без его участия.
20120817_17-44-18_IMG_0937.jpg


Владислав Гнатовский - с нами не так давно, но тоже очень даже ничего фотограф :) Да и просто хороший человек.
20120817_18-51-04_IMG_1118.jpg


Сергей Романюк - новый для нас человек, но как показал съездослет - очень творческий и талантливый.
20120817_18-52-51_IMG_1121.jpg


Ну а теперь фотографии, пока только Никитина. Качаем: http://www.ex.ua/view_storage/672223749109

Сообщение Ольга FJ » 23.08.2012, 10:21

Пора, в путь дорогу...

Далеко не обычная как дорога (обычно до конечного пункта едешь по бездорожью, а тут всю дорогу асфальт) так и поездка, как никогда сложно с чего либо начать. Вот она свобода – вырвался из бытового, рабочего обыденного дня и несешься как самому кажется быстрее самолета. Нет, не от дохнуть, а в очередной раз понять что ты не такой(ая) как те, которые пьют пиво сидя за столом на улице перед шахматной доской или плюя семки во дворе на лавке рассказывая очередную историю про соседку с соседом или с криками Маша твой сын бросил песок в мою дочку выясняя чей же ребенок все таки лучше. Хотя тут же очевидно, что в детстве заложили, такие и выросли. С пониманием где свое, а где чужое, что есть взрослые и есть дети считающие себя взрослыми, есть ты и есть Вы, одним словом что такое хорошо, а что такое плохо. Доехав до долгожданного места регистрации, успешно зарегистрировавшись и получив пропуск на банкет в ресторане Карадаг ))) начались первые полеты на маленьких одноместных самолетиках.

14301 14302
14303 14304


Пролетев пару кругов начинаешь понимать, что летчики такие же люди, у них так же свой сленг, но когда происходит взрыв эмоций, они также переходить на всем понятую и простую русскую речь. Самолеты тоже движуться с разной скоростью и на разной высоте, но когда ты находишься внутри самолетика (с земли они каЖУТЬся игрушечными вовсе) видишь высоту, но абсолютно не ощущаешь скорости. Уже даже и не знаю 240 км/ч это много или мало. Именно в этот момент и рождается желание не только покататься на нем, но и попробовать что такое перегрузки, прыгнуть с парашюта и даже было желание не уступать Андрею Малинке и попробовать ну что же такое “мертвая петля”. Это все было, а сегодня при очередном желании познать силы и возможности своего организма кому-то показалось что, некоторые на самолетах перекатались по пять раз, тем самым плавно отправив на подготовку к ужину. Следующий моментом жизни этого дня был ужин, не здоровый эмоциональный сон. Долгожданное утро. Казалось, можно было перевернуть лес вверх ногами столько эмоций и достаточно насыщенный программой день.

14305 14306
14307 14308


Покатуха по лесу была еще и достаточно познавательной, своего рода маленький лекбез о технике авиации – начиная от, что сколько стоит, тюнинга моторов и заканчивая аэрографией самолетов. Следующим этапом покатух в кусочке неба был самолет UR-GENI. Тот самый, на котором наверное не было ни одного джиперского экипажа который бы не испытал что такое перегрузки и какие они бывают. Довелось и нам испытать на себе все это не гипотетически, а буквально. Оказывается, перегрузки бывают как положительными, так и отрицательными. Если самолёт выполняет вираж на постоянной высоте с креном 60 градусов, его конструкция испытывает перегрузку в 2 единицы. Допустимое значение перегрузок для гражданских самолётов составляет 2,5. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5 Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от −3…−2 до +12. Если верить пилоту который взял на себя ответственность за наше нахождение в небе, мы совершили элемент – глубокий вираж. Вот и считай, какая была у нас перегрузка, а затем перезагрузка что бы понять, что это было вовсе… Уже и прыжок с парашютом не страшен абсолютно. Жаль вес не позволяет прыгать самой, да и сильный поточный ветер. Бейджики, наверное, для этого и выдавали – если вдруг потерялся и забыл кто ты, то можно прочитать кто здесь. Так же интересно прошел и второй день. Закончился он вместе с дождем, ужином и эмоциональной спокойной ночью. Утром начинаешь понимать что после такого отдыха требуется опять отдых ))) ужасно хочется быстрей попасть домой и поделиться маленькой долей перегрузок и эмоций, заведомо понимая что твоего состояния все равно ни кто не поймет, через это нужно пройти или пролететь.

Сообщение art-photo » 23.08.2012, 22:55

Небольшой ролик моего полёта. Ещё свежи воспоминания. Спасибо за незабываемые впечатления всем организаторам встречи!


Сообщение MORAVA » 24.08.2012, 12:10

После таких постов как Олин: "Пора, в путь дорогу..." хочется шариться по горам, хочется летать, хочется жить.... И хочется что-то сделать в этой жизни полезного.

Сообщение admin » 25.08.2012, 07:14

Фотографии Владислава Гнатовского (900px): http://www.ex.ua/view/16398694

Вернуться в Наши мероприятия



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2